AYS 24 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Привет всем. Комплектация с клапаном давления на рампе. При снятии фишки с клапана, напряжение АКБ в живых данных медленно (~5сек) опускается до 0.1 вольта. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Нет, не нормально. Массы, блок. AYS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AYS 24 Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Массы, питание проверил в первую очередь. Как всегда, трудно блок приговорить, когда почти все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 13 часов назад, AYS сказал: Привет всем. Комплектация с клапаном давления на рампе. При снятии фишки с клапана, напряжение АКБ в живых данных медленно (~5сек) опускается до 0.1 вольта. Это нормально? Так а проблема в чем, что вы снимаете фишку с клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AYS 24 Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 На горячую теплую (от 40 градусов) очень плохо заводится. Уверенно накачивает до 14 мпа, а потом секунд 30 - 45 еле-еле поднимает до 14,5 и начинает схватывать, далее работает нормально, заказанное и фактическое давления соответствуют. Во время заводки ШИМ на регуляторе в рампе ~ 45%, как завелась падает до ~ 18%, после того, как прибавишь оборотов - поднимается до ~ 70% и потом в этом диапазоне так и остается (значения для ХХ). Насос перебран, обратка в норме, давление по низкому - около 4. Еще из необычного: при включении зажигания тихонько пощелкивают форсунки и насос в баке работает 30 - 60 секунд, что на мой взгляд достаточно долго. Других нареканий нет, тянет хорошо, не дымит, работает ровно. Одним словом пока загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Щёлканье и работа насоса - это норма. С заводкой факать может регулятор. На корсах-д, астра-х - неоднократно было сие. Напруга в блоке - сам блок. Я в таком случае кидал бы питалово-массу дублями (там делов-то 5 секунд, разве что под бампер лазить не самый айс. Но бампер снимается...) и смотрел бы разницу. Если всё в норме - внутрисхемная кака. Начинай присасываться к разборке ближайшей. А волоедельцу поясни, что дефектов может быть более, чем один. У меня щас пациенту пояснять пришлось, что на его Голбфе сдох один из вентиляторов, блок управления вертушками и компрессором, а также почти под закрытие я сегодня нашёл похождения мышей в проводке одного из датчиков. Пока всё не убрал, компрессор не запустился. И в рот ноги тому пациенту, который со мной не согласится. Я тут главный и всем согласно трясти гривой. Иначе - выход где-то там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AYS 24 Опубликовано 1 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Массы, питание проверены 55 Вт лампочкой, поэтому вешать дубли наверное лишнее. Вот в голову пришло - на столе то я его не подключал, сегодня попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AYS 24 Опубликовано 1 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Опытным путем выяснил, что при снятии разъема с регулятора давления, ЭБУ отключает главное реле, соответственно питание пропадает по мере разрядки конденсаторов в ЭБУ. Сделано видимо для того, что бы без регулятора точно не завелась. Виновник плохо запуска найден - регулятор давления на рампе. Всем спасибо. Тему закрываю. KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения