prommast 136 Опубликовано 24 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 Приехал авто, Mazda 6 skyactive 2.5 EU 2014, сгорает пред в подкапотном блоке, в моторнике ошибки по питанию форсунок и клапана регулятора, по питанию фазика, иногда не запускается(стартер крутит), глючит руль(есть дтс по датчику поворота, недостоверные данные) Прошу помощи со схемой engine management для начала. Скрины дтс приложу завтра. Вин нужен? Почему сгорает пред- понятно, уменьшилось сопротивление, но хотелось бы не трепать всю косу, а поделать замеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 24 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 1 час назад, prommast сказал: Приехал авто, Mazda 6 skyactive 2.5 EU 2014, сгорает пред в подкапотном блоке, в моторнике ошибки по питанию форсунок и клапана регулятора, по питанию фазика, иногда не запускается(стартер крутит), глючит руль(есть дтс по датчику поворота, недостоверные данные) Прошу помощи со схемой engine management для начала. Скрины дтс приложу завтра. Вин нужен? Почему сгорает пред- понятно, уменьшилось сопротивление, но хотелось бы не трепать всю косу, а поделать замеры. Привет. Ну хоть бы назвал предохранитель))) Личку смотри. 2014 Mazda6 - 0140-1a Control System (SKYACTIV-G 2.pdf prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iggorr7 73 Опубликовано 24 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 Держи Flash.pdf Flash1.pdf Flash2.pdf Flash3.pdf Flash4.pdf Flash5.pdf prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 25 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 Сорян, не указал какой пред, так как был уже дома и точно не вспомнил. 3й сверху вниз, в леовм верхнем углу. На крышке предохранителей именуется как R.OUTLET2 По моторнику ошибки сбросились и не появляются, пытаюсь спровоцировать, По другим блокам: - EPS - U0515:00-0А - Недействительные данные, полученные от привода дистанционных функций - SSU - C0051:95-8А - Датчик положения рулевого колеса Руль глючит - до упора влево не помогает, пол оборота дотягиваю силой иначинает работать во всем диапазоне. Мотор хоть и без дтс, но работает жестко, чувствуется избыточная детонация, динамика в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 1 час назад, prommast сказал: Сорян, не указал какой пред, так как был уже дома и точно не вспомнил. 3й сверху вниз, в леовм верхнем углу. На крышке предохранителей именуется как R.OUTLET2 По моторнику ошибки сбросились и не появляются, пытаюсь спровоцировать, По другим блокам: - EPS - U0515:00-0А - Недействительные данные, полученные от привода дистанционных функций - SSU - C0051:95-8А - Датчик положения рулевого колеса Руль глючит - до упора влево не помогает, пол оборота дотягиваю силой иначинает работать во всем диапазоне. Мотор хоть и без дтс, но работает жестко, чувствуется избыточная детонация, динамика в норме. 52 пред-R.OUTLET2-15А-Электрические розетки не как не относится к твоей неисправности filterpluse 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 25 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 Да, 100 процентов. уже выяснил и проверил цепь По углу поворота - при ровном руле в блоке упраления электрогидроусилителем - 300°, влево - ловит ступор при 474°, вправо - спокойно через 0° и до упора. Как тут проводится адаптация дпупр? Лаунч не предлагает такой функции. Дтс в моторнике так и неспровоцировал Адаптация в стиле - влево-вправо и проехать не меняет значения нулевого положения, но после можно выкручивать руль влево до упора(по датчику это 812°) до следующего запуска И по схеме и форсы и клапан высокого давления напрямую подключены к эбу мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 8 часов назад, prommast сказал: Да, 100 процентов. уже выяснил и проверил цепь По углу поворота - при ровном руле в блоке упраления электрогидроусилителем - 300°, влево - ловит ступор при 474°, вправо - спокойно через 0° и до упора. Как сделаешь если -300??? что делали с машиной? выстави ноль со снятием если сканер видит 0!(со снятием руля) prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 26 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Спросил - рейку не делали, мотор заменен, со слов такого плана глюк начался недавно. Так же выяснил, что акум был плохой. Допускаются просады напряжения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 8 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Ревизияи чистка контактов и замена акб. Вторая неделя, полёт нормальный. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения