Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Привет мастерам!

Столкнулся с интересной неисправностью на Daewoo Leganza 2 литровый двс.

Суть проблемы в том, что владелец скинул ВВ провод со свечи во время работы двигателя, отказала пара цилиндров, сгорел модуль зажигания (коммутаторный) и микросхема в эбу 16212886, импульсы с процессора (обвел красным на фото) на микросхему приходят (пины 6,7), но на выходе (пины 2,4) тишина. 

Нашли блок донор, поменял микросхему и модуль, все ок, человек уехал.

Через день ситуация повторяется, только во время езды отказывает пара цилиндров.

Перед первым ремонтом снял осцилограмму импульсов с процесора и меня смутила ширина одного из них относительно другого он был шире примерно в десять раз, есть мысли, что это и есть причина выхода из строя микросхемы и модуля после ремонта, но не уверен.

Собственно, на данный момент микросхема опять сгорела, модуль пока не проверял.

Возможно кто-то сталкивался с подобной ситуацией, интересует любая информация на этот счет.

IMG_20200617_141719.jpg

IMG_20200619_150158.jpg

IMG_20200619_162112.jpg

Screenshot_2020-06-19-14-31-05-898_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы тест катушек зажигания запустите с подключенным осциллографом и все поймете.  А на выходе драйвера должно быть все ОК.

Почему сгорел второй драйвер х.з. Склоняюсь больше к проводке  или не выдержал драйвер "пересадки".

А разве нельзя посмотреть длительность зарядки катушки через диагностику и сравнить с осциллограммой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ussr100 сказал:

Вы тест катушек зажигания запустите с подключенным осциллографом и все поймете.

Не находил в ЕОБД теста модуля зажигания. На счет перегева МС во время пересадки, может быть, но ни разу такого не было за весь мой опыт пайки мс вплоть до бга, сильно не грею никогда, только до плавления припоя, да и паял я с нижним подогревом.

Ради интереса подключал модуль зажигания от BSE напрямую от импульсов процессора, двс работает, но коммутатор перегревается в течении минуты, я думаю, что это происходит из-за широкого импульса управления, т.к по напряжению импульсы близки, а вот по ширине не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так есть же донорский блок! Там и посмотрите ширину импульсов .Если комутатор катушка на четыре входа то по идее импульсы должны быть одинаковые

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Vadim Bogat сказал:

Так есть же донорский блок! Там и посмотрите ширину импульсов .Если комутатор катушка на четыре входа то по идее импульсы должны быть одинаковые

Блок донор другой по подключению,  обычно импульсы одинаковые по ширине, но с разной фазой. Даташита на МС я не нашел, возможно там свои алгоритмы обработки сигнала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь,  то выход с проца там только один, как в трамблерной версии, второй сигнал это синхоимпульс( для самого драйвера). И по осциллограмме очень похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ussr100 сказал:

Если не ошибаюсь,  то выход с проца там только один, как в трамблерной версии, второй сигнал это синхоимпульс( для самого драйвера). И по осциллограмме очень похоже.

Были такие мысли, но сравнить не с чем. Нашел схему на логике с двумя полевиками, попробую собрать и протестировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо я слеп или мож чего не понял.... а где на осцилограмме   разная ширина импульсов... вроде оиидинаково... ну кроме первого , но такое впечатление что он просто банально не влез .... ну или фото не отражает реальность...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так чем все закончилось? Или не закончилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ussr100 сказал:

Так чем все закончилось? Или не закончилось?

Пока вроде бы полет нормальный. Решил подождать недельку - две, прежде, чем говорить о результатах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и прошли две недели), что же это было?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, засада конкретная с этим авто. Собрал я схему, клиент уехал, звонит через день, отказала пара цилиндров, сгорел полевик на моей схеме, меняю, работает, шевелю фишку на модуле зажигания - сгорает снова. Подключаю осцил со стороны схемы и вижу огромные отрицательные всплески и кучу помех, меняю фишку на МЗ, помех становится меньше, все работает, но заводится через раз, бывает сразу схватит, бывает еле-еле, но заводится, бывает вообще не заводится. Перебираю проводку полностью моторный жгут с ревизией всех проводов, заменой пинов, ДПКВ (выскакивала по нему ошибка, когда долго крутил и не заводилась) и некоторых фишек, ставлю экранированную витую пару на МЗ, помехи пропадают полностью, ну, думаю, готово, два дня не отдаю машину, пройду мимо - заведу, раз 100 заводил, все ок, заводится с первого - третьего прокрута. Машину отдал и через день снова то заглохнет, то не заводится, то заводится но очень долго и нестабильно, то заводится с первого-третьего кранка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречалась такая проблема.В момент прокрутки отключалось  зажигание. Прям возле контактной группы от провода стартера кинул диод 6 ампер к проводу зажигания .Больше машинка не приезжала .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×