Перейти к содержанию

Ремонт ЭБУ Cummins CM2220 не реагирует на педаль газа


Рекомендуемые сообщения

Всем привет форумчане, сегодня столкнулся с такой проблемой! Приехала машина Газель NEXT 2019 года дизель евро5.  Немного историй о машине: Со слов клиента машина не реагирует на педаль газа диагностика толком не чего не показала.  До этого в ней копались уже какие то наноэлектрики, по рекомендовали им убрать сажевый фильтр, что клиент и сделал но результата это не дало. По просили прошить им мозги мол якобы из за этого педаль газа не реагирует, я не стал заморачиваться, у меня был блок эбу правда от евро 3 но прям один в один такой же. Поставил его машина заработала понятно что дело не в прошивке решил вскрыть блок и посмотреть его.  Визуально не каких повреждений не было, решил проверить ключи, наткнулся на пробитый ключ 2n08l21. Вопрос на что его заменить можно? и есть ли схема по данному блоку что бы посмотреть за что он отвечает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего то я сомневаюсь что IPD30N08S2L-21 - OptiMOS Power MOSFET, N-Cannel, 75V, 30A, TO-252, связан с педалью. И как диагностика может ничего не показать? А текущая дата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sims000 сказал:

чего то я сомневаюсь что IPD30N08S2L-21 - OptiMOS Power MOSFET, N-Cannel, 75V, 30A, TO-252, связан с педалью. И как диагностика может ничего не показать? А текущая дата?

Ошибок связанных с педалью не было по диагностике,  была единственная ошибка ECU E8 P24A4  и все..  Читал сканматиком и delphi ds150e... 

Именно по этом вопрос и задал так как схемы эбу нет под рукой и за что отвечает данный транзистор не понятно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P24A4 Disel Particulate Filter Restriction- Soon Accomulation Too High

А кроме как ошибки читать ничего не пробовал? Например текущие параметры посмотреть? Видит ли он изменения, при нажатии на педаль?

И с чего взял что он пробитый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sims000 сказал:

P24A4 Disel Particulate Filter Restriction- Soon Accomulation Too High

А кроме как ошибки читать ничего не пробовал? Например текущие параметры посмотреть? Видит ли он изменения, при нажатии на педаль?

И с чего взял что он пробитый?

при нажатий на педаль газа не происходит не каких изменений, тестером слава богу пользоваться умею в состояний определить пробитый или нет. 

К тому же если вы читали я поставил другой эбу и машина работает и газует и едет и на диагностику выходит.  По поводу P24A4 Disel Particulate Filter Restriction- Soon Accomulation Too High я тоже уже думал что проблема в нем могла быть..  Но катализатор который они выбили я сам лично в руках держал он идеально чистый был. Сомневаюсь что егр за год мог умереть у машины пробег еле 40 000тыс набирает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rolf5300 сказал:

егр за год мог умереть пару раз точно посмотри на него чистый и трубки нормальные???

Спасибо за совет, обязательно посмотрю. 👌

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поменял транзистор, поставил блок эбу. Установил заглушку на егр, все везде почистил.. подцепил диагностику дросель реагирует на нажатия а обороты больше 1100 не поднимаютсяя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обвязку транзистора не глядел? Редко транзисторы одни дохнут, может что то в управлении транзистора сдохло и он не подтягивается затвором к земле или к напряжению питания так как пологается, вот и работает хрен пойми как. А может и повторно сгореть из за этого. Прозовони компоненты от ножки затвора (если оно конечно сразу не прийдет на какую нибудь многофункциональную микросхему драйвер управляющую всеми механизмами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Скорее всего, мозги на 100 процентов были исправны, пока в них с паяльником не полезли. 

Чтобы обороты не поднимались, и никаких ошибок не было, должен быть выпуск забит, или впуск, или давления солярки нет, подсос там или аварийный клапан пробит, и то ошибки будут. А по педали красная лампа ошибки загорается, мимо неё пройти трудно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2020 в 18:00, vagavto45 сказал:

Вообщем поменял транзистор, поставил блок эбу. Установил заглушку на егр, все везде почистил.. подцепил диагностику дросель реагирует на нажатия а обороты больше 1100 не поднимаютсяя.

Это дизель. На какие нажатия дроссель реагирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2020 в 00:50, Александр 66 сказал:

Это дизель. На какие нажатия дроссель реагирует?

На вальватронике дросель тоже не нужен, но однако есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...