vagavto45 1 Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 Всем привет форумчане, сегодня столкнулся с такой проблемой! Приехала машина Газель NEXT 2019 года дизель евро5. Немного историй о машине: Со слов клиента машина не реагирует на педаль газа диагностика толком не чего не показала. До этого в ней копались уже какие то наноэлектрики, по рекомендовали им убрать сажевый фильтр, что клиент и сделал но результата это не дало. По просили прошить им мозги мол якобы из за этого педаль газа не реагирует, я не стал заморачиваться, у меня был блок эбу правда от евро 3 но прям один в один такой же. Поставил его машина заработала понятно что дело не в прошивке решил вскрыть блок и посмотреть его. Визуально не каких повреждений не было, решил проверить ключи, наткнулся на пробитый ключ 2n08l21. Вопрос на что его заменить можно? и есть ли схема по данному блоку что бы посмотреть за что он отвечает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 81 Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 чего то я сомневаюсь что IPD30N08S2L-21 - OptiMOS Power MOSFET, N-Cannel, 75V, 30A, TO-252, связан с педалью. И как диагностика может ничего не показать? А текущая дата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagavto45 1 Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 1 минуту назад, Sims000 сказал: чего то я сомневаюсь что IPD30N08S2L-21 - OptiMOS Power MOSFET, N-Cannel, 75V, 30A, TO-252, связан с педалью. И как диагностика может ничего не показать? А текущая дата? Ошибок связанных с педалью не было по диагностике, была единственная ошибка ECU E8 P24A4 и все.. Читал сканматиком и delphi ds150e... Именно по этом вопрос и задал так как схемы эбу нет под рукой и за что отвечает данный транзистор не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 81 Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 P24A4 Disel Particulate Filter Restriction- Soon Accomulation Too High А кроме как ошибки читать ничего не пробовал? Например текущие параметры посмотреть? Видит ли он изменения, при нажатии на педаль? И с чего взял что он пробитый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagavto45 1 Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 2 минуты назад, Sims000 сказал: P24A4 Disel Particulate Filter Restriction- Soon Accomulation Too High А кроме как ошибки читать ничего не пробовал? Например текущие параметры посмотреть? Видит ли он изменения, при нажатии на педаль? И с чего взял что он пробитый? при нажатий на педаль газа не происходит не каких изменений, тестером слава богу пользоваться умею в состояний определить пробитый или нет. К тому же если вы читали я поставил другой эбу и машина работает и газует и едет и на диагностику выходит. По поводу P24A4 Disel Particulate Filter Restriction- Soon Accomulation Too High я тоже уже думал что проблема в нем могла быть.. Но катализатор который они выбили я сам лично в руках держал он идеально чистый был. Сомневаюсь что егр за год мог умереть у машины пробег еле 40 000тыс набирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 0 Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 егр за год мог умереть пару раз точно посмотри на него чистый и трубки нормальные??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagavto45 1 Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 1 минуту назад, rolf5300 сказал: егр за год мог умереть пару раз точно посмотри на него чистый и трубки нормальные??? Спасибо за совет, обязательно посмотрю. 👌 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagavto45 1 Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 Вообщем поменял транзистор, поставил блок эбу. Установил заглушку на егр, все везде почистил.. подцепил диагностику дросель реагирует на нажатия а обороты больше 1100 не поднимаютсяя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh.020 11 Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 Обвязку транзистора не глядел? Редко транзисторы одни дохнут, может что то в управлении транзистора сдохло и он не подтягивается затвором к земле или к напряжению питания так как пологается, вот и работает хрен пойми как. А может и повторно сгореть из за этого. Прозовони компоненты от ножки затвора (если оно конечно сразу не прийдет на какую нибудь многофункциональную микросхему драйвер управляющую всеми механизмами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Б 33 Опубликовано 10 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Скорее всего, мозги на 100 процентов были исправны, пока в них с паяльником не полезли. Чтобы обороты не поднимались, и никаких ошибок не было, должен быть выпуск забит, или впуск, или давления солярки нет, подсос там или аварийный клапан пробит, и то ошибки будут. А по педали красная лампа ошибки загорается, мимо неё пройти трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 66 11 Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 В 17.06.2020 в 18:00, vagavto45 сказал: Вообщем поменял транзистор, поставил блок эбу. Установил заглушку на егр, все везде почистил.. подцепил диагностику дросель реагирует на нажатия а обороты больше 1100 не поднимаютсяя. Это дизель. На какие нажатия дроссель реагирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh.020 11 Опубликовано 17 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 В 15.07.2020 в 00:50, Александр 66 сказал: Это дизель. На какие нажатия дроссель реагирует? На вальватронике дросель тоже не нужен, но однако есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти