Ден ежик 1 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Умельцы помогите установить причину неполадки. Утром завёл машину проехал 20 км заглушил. На следующий день не завелась. Щелчки и мигание контрольных ламп. Почистил клеммы Акума проверил напругу 12.3. Попробовал крутануть ничего не поменялось. Поставил Акум на заряд. 5 часов. Надо было ехать заряд прервал, поставил завёл. Проехал 2 км. Заглушил. Через 10 мин завёл но стартер крутил вяло. Проехал 20 км заглушил. Через 10 минут опять щелчки и не заводится. Поставил акум на заряд. Довёл до полного заряда. Зарядное бош загорелись зеленые диоды. Поставил на машину. Стартер не впустит щелчки. Подскажите проблему и какой мой алгоритм действий чтобы устранить неполадку. Спасибо dust 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melrom48 10 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Очень подробно, но хотелось бы узнать хотя бы марку авто) А лучше и какой двигатель, год выпуска, модель. А так в целом проверяй массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден ежик 1 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Ниссан тиида 2008 автомат двигло 1.6 донс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaTON 64 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Авто на трос и в ближайший автосервис. Быстрее получите результат, если он Вам нужен. dyrokol и axden 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден ежик 1 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 2 минуты назад, FaTON сказал: Авто на трос и в ближайший автосервис. Быстрее получите результат, если он Вам нужен. Автомат. Тянуть могу? Думаю порыть на клеммах стартера. Почистить поджать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaTON 64 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 На нейтрали со скоростью не более 40 км в ч. dyrokol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден ежик 1 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Придётся грустить на возке). Хотелось бы установить стартер или акум сдох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaTON 64 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 А так будете гадать долго. Вы не указали каким оборудованием обладаете - мотортестер, сканер, мультиметр и т.п., Ну и какими обладаете знаниями в области ремонта авто. Если этого нет - потеряете много сил и времени впустую... Только что, Ден ежик сказал: стартер или акум сдох Токовые клещи и мультиметр в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден ежик 1 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Да я не спец. Но если это проблема в акуме то поставить смогу. А если нет не хочется зря покупать новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaTON 64 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Только что, Ден ежик сказал: не хочется зря покупать новый Тогда - в автосервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден ежик 1 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Понятно. Тогда попробую подключить другой акум (в котором уверен, возьму у кореша) если ничего не поменяется зачищу все контактирую на стартере. Если сдвигов не будет потащу в автосервис или привезу мастера к машине чтобы снял стартер и повезу его (чтобы машину не мучить) Одобряете алгоритм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 3 минуты назад, Ден ежик сказал: Да я не спец. Но если это проблема в акуме то поставить смогу. А если нет не хочется зря покупать новый Для проверки аккума нужна нагрузочная вилка. В полевых условиях можно использовать тестер. Замер напряжения в момент прокрутки стартером. Но у Вас наверное ни того ни другого нет. LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaTON 64 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 1 минуту назад, Ден ежик сказал: попробую подключить другой акум Если проблема окажется а авто - в течение пары тройки дней, а может и раньше, угробите и аккум кореша... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден ежик 1 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Есть мультиметр обычный Только что, FaTON сказал: Если проблема окажется а авто - в течение пары тройки дней, а может и раньше, угробите и аккум кореша... Я только для пробы возьму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Ну так сделайте замер прямо с аккума при нагрузке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден ежик 1 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 А какие должны быть показания? По норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Не менее 10 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден ежик 1 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Ок попробую померить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkcto 143 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 А зарядка то есть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден ежик 1 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Вчера Когда машина завелась тупонул не проверил. Так стартер не крутит на полном заряде акума ( согласно зарядного устройства). Сейчас машина не рядом а то бы замерил вольтаж на выводах акума и клемах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timon1976 27 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 1 час назад, Ден ежик сказал: Щелчки и мигание контрольных ламп. не занимайтесь ерундой . проюблема стартера при которой тухнут лампы называется КЗ , а при такой проблеме Вы сразу это поймете ( вонь , кипяток , на худой конец дым) , так , что проверяйте аккум и проводку.... Акум реальнее , но они как правило сразу редко дохнут и это сразу видно обычным тестером, чаще постепенно ... такчто или проводка или нет заряда ... копайте генератор с тестером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден ежик 1 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Хорошо. Проверю вечером на надежном акуме и отпишусь. Но клеммы на стартере обязательно зачищу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 69 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Вы все прикалываетесь что ли? Sergei Sweden 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melrom48 10 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Проверяй массу на двигателе! Можешь замерять напряжение на клеммах во время старта (уверен там будет норма) И напряжение на + аккума, относительно !двигателя! А потом восстановить контакты массы на двигателе )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 3 часа назад, Ден ежик сказал: зачищу все контактирую на стартере наждачки б.у в неплохом состоянии можна в столярном цехе или у мебельщиков взять.....они нормальную выбрасывают.....для даной работы-самое то Sergei Sweden 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти