dr.rimz 490 Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Привет мастерам). Авто в заголовке Суть вопроса. Присутствует ошибка по низкому давлению топлива. Глобальная недокачка под нагрузкой со всеми вытекающими.... Поведуйте кто в теме....может ли влиять редукционный клапан на обратке так глобально на общее давление. Форсы пьезо.И вообще расскажите симптомы при низком и высоком в обратке??? Суть работы понял....а вот симптомы при неисправности в сети не нашел толком. Прошу писать только тем кто в теме. Пс. Помимо низкого иногда начинает ляпатт на один горшок как будто распыл течет....в коррекции также видно. Подкачка по диагнозе стабильно 4 очка Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 197 Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Добрый, конечно влияет, в разгоне после 3000 об, свалится и заглохнет. Это я про подпор в обратке ели нет, а вот если свыше нормы то убивает пьезы. но еще бывает проблема в тнвд, износ толкателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 11 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 32 минуты назад, baza сказал: Добрый, конечно влияет, в разгоне после 3000 об, свалится и заглохнет. Это я про подпор в обратке ели нет, а вот если свыше нормы то убивает пьезы. но еще бывает проблема в тнвд, износ толкателя Да. Под нагрузкой сразу вроде растет соответственно давка....после 800 примерно начинает падать....ну и**** Я понимаю что влияет....на сколько критично....при высоком читал что пьзы убивает.....вопрос как ведёт себя перед КЗ пьзы?. Почему спросил....иногда ещё цокот как форса течет....также возможно от низкого в обратка? Пс. Присутствует ещё небольшой сизый Кумар с выхлопа....не глобальный Короче нужно ехать мерять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 197 Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 При высоком в обратке, пьезу клинит, и по обратной связи эбу блокирует впрыск, ошибка (мощность инжекторов), пару раз такое веселье и пьеза в кз. я так шатанул форсунку, искал в чем проблема. Но когда большое давление по сути на машине нельзя даже толком поехать рубит быстро. А вот при низком ездить плавно можно. но при интенсивном разгоне валится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 11 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Все понял. Спасибо. Поеду на замер....самому нечем подключится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 5 минут назад, dr.rimz сказал: Все понял. Спасибо. Поеду на замер....самому нечем подключится Привет, сизый кумар походу от той что льет в горшок. Коррекция большая. Если в обратку, не заведется. Посмотри на насосе ТНВД клапан есть, открути клапан и посмотри на наличие стружки. Рампу пока не трогай. Когда подкачивающий в ТНВД (с низкого от бака до 10-12бар давит на вход высокого контура) пускает стружку ошибка по низкому будет всегда. Недокач получается. Причины: это происходит от херовой солярки или когда топливный фильтр меняют и через жопу прокачивают систему. К стати спроси Клиента топливный не менялся на кануне? Трубка на входе ТНВД прозрачная? Пузыри воздуха есть на входе ТНВД? Может банально фильтр топливный "хорошего качества" или сетка в баке засрана. Намедни был другая марка с ошибкой по низкому давлению(несоответствие параметров). При чем, пока холодная, валит как надо. По мере нагрева топлива давление начинало падать. В измеряемых хорошо было видно требуемое и действительные значения. Пробег за 300000 был. По коррекции в норме было. В моем случае все банально оказалось. Клиент с канистерки заправился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 11 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Весь остальной алго работы и симптомы я знаю.....не знал только по давлению в обратка если низкое какие симптомы. Случился казус относительно резко...в один момент так сказать. Поэтому не похож на мех износ. Коррекция пох...машина на продажу, лижбы не глохла. Что бы добратся до дозатора нужно потрошить мотор, не добратся до болтов. Начну с замера обратки....больше похожо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 12 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Ну померял я обратку.....дизелисты смотрели как на лоха))))) говорит так в БМВ нет клапана на обратку. Подпор создаётся подкачкой, который 4 очка как я уже говорил.... А я и не посмотрел....думал валяется где то под коллектором....и в рингольде смотрел и видел что нет его В общем форсы на стенд поедут))) Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 тему закрываю.....одна форса в оратку 100 мг при норме 10мг AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения