Oleg Astra 90 Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 Хочу услишать мнение по поводу неисправности! Авто VW Caddy 2008 1.9 tdi. Вообще ситуация такая-При включении компрессора давление на высокой стороне начинает падать вплоть до-0 и в минус, а на низкой стороне поднимается примерно до 10 бар,компрессор новый(тип- муфта сцепление) конденсер тоже новый,я пока приговорил TRW а там уже посмотрим,думаю кроме TRW там уже нечему ломатся. Нужно мнение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 Судя по Вашему рассказу получается , что либо трубки перепутали на компрессоре , либо сам компрессор на оборот работает . сакс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Astra 90 Опубликовано 3 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 5 минут назад, perec сказал: трубки перепутали на компрессоре , либо сам компрессор на оборот работает Трубки там не возможно перепутать,а на счёт компрессора- ставили и два б/у компрессора,третий уже новый,если замена TRW не поможет что тогда проверять? Снячала тоже думали что компрессор на оборот работает,но когда поставили новый и заправили авто то при первом включении секунд 15 всё работало правельно, но потом даление на выс стороне начало резко падать и такая картина,родной компрессор гонял стружку-думаю TRW наверно заклинил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 198 Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 Причина замены компрессора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 18 минут назад, Oleg Astra сказал: думаю TRW наверно заклинил НЕ заклинил, а забит, если систему после стружки не чистили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 198 Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 Вот к чему и вопрос, если погнал стружку то промывка системы, замена осушителя и замена TRW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 9 Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 Посмотрите внимательнее на трубки может до вас поработали, очень не типичная проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 в компрессоре клапана стоят они не могут работать на оборот трв забито было бы, давление сильно подымалось бы и клапан давления срабатывал Если только у вас ни как у французов перепутаны фитинги подключения манометров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Astra 90 Опубликовано 3 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 29 минут назад, baza сказал: Вот к чему и вопрос, если погнал стружку то промывка системы, замена осушителя и замена TRW Так и предложил клиенту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 9 Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 стружка стружкой, у вас с давлением проблемы.открутите трубку если удобно высокой части на трв.может так что поймете, во время работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Astra 90 Опубликовано 3 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 28 минут назад, сакс сказал: Посмотрите внимательнее на трубки может до вас поработали, очень не типичная проблема Посмотрю,но не знаю как так возможно ониже по диаметру разные 33 минуты назад, сакс сказал: очень не типичная проблема Собственно 23 минуты назад, perec сказал: трв забито было бы, давление сильно подымалось бы и клапан давления срабатывал Эти симтомы у него изначально были,так как год назад он приезжал два раза с пустой системой,я догадывался что фреон выходит через взрывной клапан,но в клиента всегда времени на ремонт не было, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Astra 90 Опубликовано 6 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 Всетаки TRW, но нужно ещё испаритель заменить так как у него тоже стружка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Gomel 4 Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 Я бы испаритель промыл для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 А на ТРВ разве нет заглушки пок ключ шестигранник? Положение отметил (или запомнил на сколько мм утоплена заглушка), открутил, там пружинка, корончатая пластинка и шарик. Зали, поболтал, продул, собрал. Еще ни один ТРВ не поменял, всегда промывал. Вру: менял треснутый пополам и с убежавшим газом из грибочка. Чего его менять-то, там же просто грязь? Вот даже нашел картинку, разбирай смело, все будет работать. В испаритель залить жидкость и обеспечить пузырение сжатым воздухом по-чуть-чуть, несколько раз повторить с продувкой, собрать все обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Astra 90 Опубликовано 29 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 Ремонт закончен давно,заменил испаритель и клапан TRW, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения