Виджар 1 222 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 В 03.05.2020 в 00:51, papavalik сказал: А приблуда у Вас реально прикольная. Кто ее производит? На Али продается ..... Так же можно самому забацать. Конструкция простая )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Кинул Валентину ссылку...Цена смешная...Лучше купить...Сделать тоже просто...Всё описалово есть в ингете...Велосипедная камера итд papavalik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 6 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 Произвёл замер тока на предмет косвенной проверки компрессии при прокрутке клещами "Appa 30R". АКБ заряжен. Ток 160 А. Кто-то производил такую проверку? Какой приблизительно будет ток? ...в ближвйшее время проведу замер компрессии и проверку всех форс (опрессовка/распыл)... купались в солярке). похоже я нашёл неисправность более внимательно рассматривая рсциллу синхры. Валы-то там правильно. А вот форсы открываются по два раза ЗА 1 ОБОРОТ КВ! А ведь следующий впрыск должен был произойти на третьем обороте КВ. (второй оборот- очистка) Выкладываю более длинную осциллу образец и мою. Попутно спецам вопрос. По-моему пьезо открывается и закрывает разнополярными сигналами. У меня же одна полярнось-положительная. И уровень сигнала у меня огромен. 200v. А на образцовой осцилле мы конечно не видим какой предел волтаав установлен при записи. Но предполагаю что 10 или 20 V клетка...Тогда уровень и будет близок к норме 50...100 v... Эбу? 1 час назад, sapr сказал: Произвёл замер тока на предмет косвенной проверки компрессии при прокрутке клещами "Appa 30R". АКБ заряжен. Ток 160 А. Кто-то производил такую проверку? Какой приблизительно будет ток? ...в ближвйшее время проведу замер компрессии и проверку всех форс (опрессовка/распыл)... купались в солярке). похоже я нашёл неисправность более внимательно рассматривая рсциллу синхры. Валы-то там правильно. А вот форсы открываются по два раза ЗА 1 ОБОРОТ КВ! А ведь следующий впрыск должен был произойти на третьем обороте КВ. (второй оборот- очистка) Выкладываю более длинную осциллу образец и мою. Попутно спецам вопрос. По-моему пьезо открывается и закрывает разнополярными сигналами. У меня же одна полярнось-положительная. И уровень сигнала у меня огромен. 200v. А на образцовой осцилле мы конечно не видим какой предел волтаажа установлен при записи. Но предполагаю что 10 или 20 V клетка...Тогда уровень и будет близок к норме 50...100 v... Эбу? Единственно что я не знаю - на прокрутке или при работе снята образцовая осцилла??? Может двс у него работал и алгоритм впрыска ожидаемый -сжатие-впрыск. Может при прокрутке стартером эбу безбожно льёт соляру при каждом оборте КВ? Хмм...маловероятно. Интересны ваши ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 6 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 Добавлю осциллы...Осцил качественный и позволяет разглядеть мелочи...Гы Увидел помехи от срабатывания форс на осцилле КВ...Стоит их учитывать или они не критичны ?Кидаю осциллы... Могу предположить что если напрояжение на форсах снизится ()если сейчас оно неестсвенно большое по причине неисправности) то и помеха эта ессно уйдёт...Кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 Думается, тут всё норм. Думается, надо смотреть в сторону движка. Давление в рампе есть, сигналы на форсах есть, сами форсы проверил - норм, метки ГРМ - норм по осцыллу. Всё, что по воздуху: компрессия, дышит движок нормально или нет итд., sapr и qena 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 6 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 Серик - на выложенном нет привязки к дпкв. И не понятно-это пьезо? На всех двс M9R стоят пьезо? Дизелисты, подтягивайтесь... ...Вопрос. На этой образцовой осцилле валов что нашёл в инете присутствует и третий сигнал- пьезофорсунки...Это сигнал тока или напряжения? Если тока- то полярность может и смениться... Тогда получается что пьезо управляется только положительным импульсом? Кто-то может подсказать? И три импульса при каждом повороте КВ при прокрутке -это что, норма??? Разобрался...это ток. Похоже так выглядит разряд - заряд ёмкости. Остался вопрос по частоте срабатывания форсунки- кто-нибудь подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 6 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 Я понял в чём дело. Сигнал надо было снимать токовыми клещами. При снятии сигнала по U я вижу сигналы и остальных трёх форсунок, так как все форсунки запитаны с одной точки -бустерного конденсатора. Они не несут токовой нагрузки и рассматривать их не имело смысла. Спасибо всем, особенно Сэврику за помощь) Тему закрываю. qena 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 7 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 добавил чтобы всё до конца на осцилле выглядело логично и понятно. То есть ничего нового в нашем мире. При стартерной прокрутке тоже 1 впрыск . Тему закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения