Перейти к содержанию

Логан 2 EMS3120 Перестал заводиться на холодную


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Alexlimex сказал:

при запуске, крутит впустую

это и говорит о том что  с зажиганием не все впорядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Alexlimex сказал:

Бензин из бака горит на полу если пролить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не говорит о том что бензин хороший. хочется услышать о состоянии свечей после незапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sapr сказал:

Свечи можно проверить только на стенде под давлением. А в твоём случае если они сильно заливались то они уже могли выйти из строя

чего 100 раз спрашивать? Читайте тему с  начала и до конца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся. Расскажу как удалось вылечить эту клячу. Залил 95 бензина 5л поверх тех непонятных остатков на дне бака. Проверил еще раз давление топлива другим манометром, оказалось, что мой почему-то завышал на 0.5 бара, по факту давление топлива было 3.1. Манометр перенастроил под образцовый. Еще в манометре подвисал обратный клапан и падение давления он показывал с задержкой от реального. Насос в баке не держит давление в выключенном состоянии, падает в 0 меньше чем за 10 сек. Насос был заменен на китайский месяц назад. Свечи поставлены были с двумя боковыми электродами бош.  При заводке насосу нужно было время, чтобы набрать свои 3 бара, которых должно быть 3.5 - 4, за это время свечи успевали залиться и не получалось нормальной искры для запуска, да и сами свечи подгулявшие были хоть и новые, до меня их уже много раз заливали. 

В итоге были устранены:

  • замена свечей на новые NGK с одним электродом
  • исправлены льющие форсунки (чистка и проверка на стенде)
  • разбавлены сомнительные остатки бензина заведомо нормальным 95м
  • замена насоса со стаканом в сборе будет в ближайшее время, пока по инструкции запуск после 10 включений зажигания

Сейчас машина заводится хорошо. Клапан в стакане, задающий давление, отдельно не поменяешь. Насколько из вашего опыта 3 бара достаточно для правильной работы форсунок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для турбо было бы мало а для атмосферника сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alexlimex сказал:

Насколько из вашего опыта 3 бара достаточно для правильной работы форсунок? 

Если 3 бара, это следствие низкой производительности насоса, то это недостаточно.

Если это из-за дефектного регулятора, то пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...