benea333 678 Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 11 часов назад, Alexlimex сказал: при запуске, крутит впустую это и говорит о том что с зажиганием не все впорядке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 15 часов назад, Alexlimex сказал: Бензин из бака горит на полу если пролить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 это не говорит о том что бензин хороший. хочется услышать о состоянии свечей после незапуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 14 часов назад, sapr сказал: Свечи можно проверить только на стенде под давлением. А в твоём случае если они сильно заливались то они уже могли выйти из строя чего 100 раз спрашивать? Читайте тему с начала и до конца... Kyvalda 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 извиняюсь, недочитал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 24 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Спасибо всем откликнувшимся. Расскажу как удалось вылечить эту клячу. Залил 95 бензина 5л поверх тех непонятных остатков на дне бака. Проверил еще раз давление топлива другим манометром, оказалось, что мой почему-то завышал на 0.5 бара, по факту давление топлива было 3.1. Манометр перенастроил под образцовый. Еще в манометре подвисал обратный клапан и падение давления он показывал с задержкой от реального. Насос в баке не держит давление в выключенном состоянии, падает в 0 меньше чем за 10 сек. Насос был заменен на китайский месяц назад. Свечи поставлены были с двумя боковыми электродами бош. При заводке насосу нужно было время, чтобы набрать свои 3 бара, которых должно быть 3.5 - 4, за это время свечи успевали залиться и не получалось нормальной искры для запуска, да и сами свечи подгулявшие были хоть и новые, до меня их уже много раз заливали. В итоге были устранены: замена свечей на новые NGK с одним электродом исправлены льющие форсунки (чистка и проверка на стенде) разбавлены сомнительные остатки бензина заведомо нормальным 95м замена насоса со стаканом в сборе будет в ближайшее время, пока по инструкции запуск после 10 включений зажигания Сейчас машина заводится хорошо. Клапан в стакане, задающий давление, отдельно не поменяешь. Насколько из вашего опыта 3 бара достаточно для правильной работы форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 25 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 если на ходу сильно не беднит, то 3 бара достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 25 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 Для турбо было бы мало а для атмосферника сойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 25 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 8 часов назад, Alexlimex сказал: Насколько из вашего опыта 3 бара достаточно для правильной работы форсунок? Если 3 бара, это следствие низкой производительности насоса, то это недостаточно. Если это из-за дефектного регулятора, то пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения