море 121 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 День добрый.Парни может кто подскажет на что ругается блок по этой ошибке b0079-13 driver front outer lap pretensioner squib-circuit high resistance.Краш потерт осталась одна ошибка не могу найти нормальный перевод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 "Натяжитель коленной части ремня водителя, передний внешний - высокое сопротивление." Скорее всего под ковром или совмещенный с застежкой ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 В этой машине нет подушки для колен.Может ли быть что криво почищен краш или что-то другое.Смотрел реально ее там нет и не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleglikar 17 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Расширенная диагностика кодов неисправностей DTC B0079-13 7048.htm www.ecom.honda-eu_B0097-13.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Теперь совсем запутался.Получается правый натяжитель соединен с левым по одному проводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koksik 20 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Встречались машины на которых два пиро-патрона на водительском ремне, на катушке и на буксе, скорее всего один в обрыве. Denrrik и море 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Смотрел.К стойке подходит два провода.Мнения по поводу ошибки разделяются.Не могу понять куда рыть или в сторону коленной подушки или натяжителя водителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Да о чем речь то?! Ясно написано - натяжитель ремня, а не коленная подушка. На современных авто зачастую идет по 2 пиропатрона на ремень. Один натягивает ремень с одной стороны от места изгиба и трения - застежки, а другой натягивает с другой стороны - нижней, что переброшена вдоль пояса ближе к ногам. Вот и всё. Vadim Bogat и море 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koksik 20 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Выше написал о том же, Только что, море сказал: .К стойке подходит два провода. второй или в сидении на буксе или в полу на другом конце ремня. пиропатрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Понял еще раз внимательно пересмотрю.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektrik7 85 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 На сидушке спереди где коленки смотри может быть подушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 У водителей такие не ставятся, только у пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleglikar 17 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 В мануале же обозначена расшифровка: если руль слева, значит обрыв натяжителя ремня водителя Просто проверьте 2 пиропатрона на ремне водителя R000252_rus_225_854D14_disp.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektrik7 85 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 4 часа назад, Malina сказал: У водителей такие не ставятся, только у пассажиров. Для информации, ставятся на обеих сидушках. Не один американец селан их не восстанавливаем обычно и ставим муляжи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 На каком автомобиле встречали именно водительскую подколенную в сидушке? Просто интересно для общего развития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 9 часов назад, Malina сказал: Да о чем речь то?! Ясно написано - натяжитель ремня, а не коленная подушка. На современных авто зачастую идет по 2 пиропатрона на ремень. Один натягивает ремень с одной стороны от места изгиба и трения - застежки, а другой натягивает с другой стороны - нижней, что переброшена вдоль пояса ближе к ногам. Вот и всё. Да Вы правы недавно восстанавливал безопасность CR-V на каждом ремне по два патрона что у водителя что у пассажира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 28 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 День добрый.Хочу продолжить тему,машина была в покраске только приехала.Ситуация в следующем посмотрел еще раз водительский натяжитель там стоит один пиропатрон проводку вскрыл проводов на второй нет и по всей видимости не было.Но вот какая штука на пассажирском стоит два пиропатрона.Сделал следующее,отключил два одинаковых пирапотрона по обеим сторонам выскочили ошибки (фото приложил) и осталась старая ошибка вопрос как такое может быть?Машина была бита в заднее крыло.Проводку никто не трогал.Возможно ли что краш потерли не правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 Так ошибка же по прежнему по водительскому!Ищи может в подушке водителя два запала. Один в обрыва но не стрельнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 28 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 Проводка на водительский пиропатрон не тронута все по штатному.Расскрывал проводку нет там проводов ни откушенных ни штатных.Не могу понять где засада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 Засада как раз в водительском патроне ремня.Сними с него разъем и почитай.Если ошибок не прибавится меняй его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WV CC 25 Опубликовано 23 января, 2022 Поделиться Опубликовано 23 января, 2022 сопротивление какое ставить на пирапатрон ремня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtir76 35 Опубликовано 23 января, 2022 Поделиться Опубликовано 23 января, 2022 2 минуты назад, WV CC сказал: сопротивление какое ставить на пирапатрон ремня? Как обычно. тс сам же написал аглицким по белом, чего не понятно? Вскрывай нижнее крепление ремня под полом WV CC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WV CC 25 Опубликовано 23 января, 2022 Поделиться Опубликовано 23 января, 2022 обычное это сколько на хондах? 3 минуты назад, shtir76 сказал: Как обычно. тс сам же написал аглицким по белом, чего не понятно? Вскрывай нижнее крепление ремня под полом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtir76 35 Опубликовано 23 января, 2022 Поделиться Опубликовано 23 января, 2022 Вот из всех авто за последние 20 лет, лишь на Вольво попадались эмули отличные от всех! WV CC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 23 января, 2022 Поделиться Опубликовано 23 января, 2022 В 17.04.2020 в 12:47, koksik сказал: Встречались машины на которых два пиро-патрона на водительском ремне, на катушке и на буксе, скорее всего один в обрыве. На пасажирской стороне тоже 2 кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти