Перейти к содержанию

Duster: неисправность АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Приехал Дастер с АКПП, 86т.км. пробега. Симптомы такие: на щитке приборов отображаются только режимы драйва и парковки, нейтраль и задняя - аварийный режим, в ручном режиме включаются 1 и 2 передачи, третью пытается включить, но съезжает на вторую. Сразу скажу, Клипа нет, поэтому пользовался Лаунчем, Сканматиком, Дэлфайем, других сканеров в доступе нет.

Коды ошибок: 

P0705 - неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблема с входным сигналом PRNDL), Сканматик 2, Дэлфай

Df009 - многофункциональный переключатель в запрещённом положении (несогласованность данных), Лаунч.

Что сделано:

- заменён датчик положения селектора АКПП на заведомо исправный

- заменён ЭБУ АКПП на заведомо исправный (с такими же маркировками, буква-в-букву)

- проведена регулировка датчика положения селектора по мануалу (мультиметр в режиме прозвонки на два вывода с датчика)

- проверена на повреждения проводка от датчика селектора до ЭБУ АКПП

- проведён визуальный осмотр ЭБУ АКПП: повреждений и следов воды не обнаружено

- вскрывал датчик положения селектора: дорожки потёрты, но прозваниваются до разъёма, как на протёртых областях, так и на не протёртых.

Цепи от датчика до ЭБУ и между блоками коробки и АКПП пока не прозванивал, т.к. нет схем в доступе, ищу.

Коллеги, кто сталкивался с такой неисправностью? Куда смотреть и что проверить? Буду рад и благодарен любой помощи!

 

Корректировка:  "Цепи от датчика до ЭБУ и между блоками ДВС и АКПП пока не прозванивал, т.к. нет схем в доступе, ищу."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги говоришь?А вот тему не полностью заполнил!так никто не поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, turic сказал:

проверена на повреждения проводка от датчика селектора до ЭБУ АКПП

 

Только что, turic сказал:

Цепи от датчика до ЭБУ и между блоками коробки и АКПП пока не прозванивал, т.к. нет схем в доступе, ищу.

противоречиво, отойдите от авто на пару часов и снова все сначала. можно руками замыкать контакты на датчике положения селектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там блок управления за левым подкрылком стоит жгут на пол метра в глубину размотай там постоянно провода гниют

до тройника

и год выпуска и вин не помешали бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...