turic 0 Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Всем привет! Приехал Дастер с АКПП, 86т.км. пробега. Симптомы такие: на щитке приборов отображаются только режимы драйва и парковки, нейтраль и задняя - аварийный режим, в ручном режиме включаются 1 и 2 передачи, третью пытается включить, но съезжает на вторую. Сразу скажу, Клипа нет, поэтому пользовался Лаунчем, Сканматиком, Дэлфайем, других сканеров в доступе нет. Коды ошибок: P0705 - неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблема с входным сигналом PRNDL), Сканматик 2, Дэлфай Df009 - многофункциональный переключатель в запрещённом положении (несогласованность данных), Лаунч. Что сделано: - заменён датчик положения селектора АКПП на заведомо исправный - заменён ЭБУ АКПП на заведомо исправный (с такими же маркировками, буква-в-букву) - проведена регулировка датчика положения селектора по мануалу (мультиметр в режиме прозвонки на два вывода с датчика) - проверена на повреждения проводка от датчика селектора до ЭБУ АКПП - проведён визуальный осмотр ЭБУ АКПП: повреждений и следов воды не обнаружено - вскрывал датчик положения селектора: дорожки потёрты, но прозваниваются до разъёма, как на протёртых областях, так и на не протёртых. Цепи от датчика до ЭБУ и между блоками коробки и АКПП пока не прозванивал, т.к. нет схем в доступе, ищу. Коллеги, кто сталкивался с такой неисправностью? Куда смотреть и что проверить? Буду рад и благодарен любой помощи! Корректировка: "Цепи от датчика до ЭБУ и между блоками ДВС и АКПП пока не прозванивал, т.к. нет схем в доступе, ищу." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Коллеги говоришь?А вот тему не полностью заполнил!так никто не поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Только что, turic сказал: проверена на повреждения проводка от датчика селектора до ЭБУ АКПП Только что, turic сказал: Цепи от датчика до ЭБУ и между блоками коробки и АКПП пока не прозванивал, т.к. нет схем в доступе, ищу. противоречиво, отойдите от авто на пару часов и снова все сначала. можно руками замыкать контакты на датчике положения селектора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turic 0 Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Да, верно, но нужна распиновка. Завтра куплю доступ к Мотордате и посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 33 Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 там блок управления за левым подкрылком стоит жгут на пол метра в глубину размотай там постоянно провода гниют до тройника и год выпуска и вин не помешали бы vyteks и morze 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdelement 6 Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Бывало и после тройника) но не далеко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turic 0 Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Благодарю, парни, размотаю завтра жгуты, посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти