lbotos 139 Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Opel Vivaro 1.9 дизель F9Q760 , EDC15C3 , 2006 год.Не заводится,при включенном зажигании горит красная лампочка иммобилайзера.Блок конфорта(UCH) ключ видит но в блоке управлении двигателя в параметрах пишет-не верный.Сегодня прозвонил провода САN от UCH до блока мотора обрыва нет.Разъем в коробке предохранителей без окисов.Разобрал UCH пропаял ,там тоже не видно проблем.На антенну тоже есть питание и импульс идёт .При отсоединённых разъемах на блоке управление мотора сопротивление СAN шины 123 ом .На выводах UCH тоже 123 ом.Может какой то блок сажает CAN шину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 После чего так стало? Может синхра поплыла. Что в ошибках и с чего вдруг в CAN полезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 Можно попробовать блок заново подвязать (я о моторном). Фото шильды на ЭБУ, ну и то что вычитали дайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 напряжение на CAN какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 а если включить зажигания без чипа , лампа иммо как себя поведет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 51 минуту назад, Ан.Дрей сказал: а если включить зажигания без чипа , лампа иммо как себя поведет ? Начинает быстро мигать. 1 час назад, aliksen сказал: напряжение на CAN какое? На Can H 0.24 вольт и на Can L 0.17 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 19 минут назад, lbotos сказал: На Can H 0.24 вольт и на Can L 0.17 вольт вот и направление в поиске проблемы, так не должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 около 2.5 должно быть на обоих , вы правильно измерили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 Часто у них блок АБС плавает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 При включении зажигания спираль загорается и тухнет. Измерь сопротивления кана на обд при подключеном моторнике и без. Жду ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 Недавно была похожая ситуация с Трафиком, в UCH попала вода , было много окислов возле разьемов(особенно возле белого). Во всех блоках были ошибки по CAN шине. Странно почему у Вас их нет. Может не в CANе дело.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 Отсоединял разъемы по очереди .2.5 вольт появляется при отсоединенном UCH.Но UCH без окисов.Сопротивление Can моторного блока 124 Ом ,сопротивление UCH тоже 124 Ом. Но если мерять в UCH сопротивление Саn 18 вывода на массу 46 Ом а от 20 контакта Can на массу 170 Ом. Пробовал менять и A82C250.Если выпаяю A82C250 сопротивление не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda2w 101 Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 Смотри в uch под черным разйомом между платой там бывает окись вот она и сажает кан линию 1 минуту назад, honda2w сказал: Смотри в uch под черным разйомом между платой там бывает окись вот она и сажает кан линию Должно обе линии кана на масу по 170 ом lbotos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 Если нагреть феном ножки разьемов, то корпуса можно стянуть с ножек блока. Будет и обзор и доступ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda2w 101 Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 36 минут назад, ussr100 сказал: Если нагреть феном ножки разьемов, то корпуса можно стянуть с ножек блока. Будет и обзор и доступ. Лучше олово отсосом отпоять и гнездо останица целое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 Кому как проще. Плата двухсторонняя, мне показалось очень времязатратным сидеть с оловоотсосом. Тем более что при небольшом нагреве корпус без проблем слез со штырьков. Единственное что черный разьем немного сложнее снимать, чем белый, так как не со всех сторон есть во что упереться (детали мешают). lbotos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 Отпаял чёрный разъем феном.Резъем выдержал температуру .Пад разъемом сбоку на каждый вывод Can - резистор и конденсатор на землю.У меня один конденсатор звонился как резистор на 50 Ом.Я тоже думал сначала что под кондесатор окись.Выпаял и поменял на другой ,какой в руку попал.Машина работает.Всем спасибо. AvtoDym, Davik и bayern 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения