сакс 8 Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Добрый день, сразу после запуска на панели двигатель неисправен чека нет. появляются ошибки Р003А (91-6F, 85-6F, 84-2E) уперся в турбину с датчиком положения. вакуумом увеличиваю давление наддува все ок. может есть у кого данные какие значения после пуска должны быть когда моторный двигает лопатки. или другая инфа по этому датчику положения турбины. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 54 минуты назад, сакс сказал: Добрый день, сразу после запуска на панели двигатель неисправен чека нет. появляются ошибки Р003А (91-6F, 85-6F, 84-2E) уперся в турбину с датчиком положения. вакуумом увеличиваю давление наддува все ок. может есть у кого данные какие значения после пуска должны быть когда моторный двигает лопатки. или другая инфа по этому датчику положения турбины. спасибо Оформите нормально тему! Что за загадочные цифры, это мне самому гуглить? Какая турбина, с каким управлением, как проверяли? ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Положение привода в процентах на ХХ сколько показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 31 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 23 часа назад, KostaDiagnosta сказал: Р003А (91-6F, 85-6F, 84-2E) -превышение предельного значения при сборе данных для положения управления А наддувом турбокомпрессора(форскан). вакуумное управление геометрией через клапан управления турбиной, на самой турбине 5в датчик положения при вкл зажигании 1,2в после запуска пару раз двигает шток до значения 2,7в и "двигатель неисправен". на холостом 2,7в и положение привода 76% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 1 минуту назад, сакс сказал: -превышение предельного значения при сборе данных для положения управления А наддувом турбокомпрессора(форскан). вакуумное управление геометрией через клапан управления турбиной, на самой турбине 5в датчик положения при вкл зажигании 1,2в после запуска пару раз двигает шток до значения 2,7в и "двигатель неисправен" Вакуумный пистолет есть? Если нет, подайте вакуум мимо клапана управления сравните положение в параметрах в мм, а не вольтах. Возможно не хватает вакуума, или барахлит клапан, или геометрия подзакисла. Напрвление думаю понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 31 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 вак.пистолет работает с такими-же значениями в мм нет возможности измерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 1 Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Там конечно крайне не удобно добираться,но снять датчик положения можно! И руками проверить с одетым разъемом. И мембрану на герметичность в начале. Пистолетом ваккуум держит? Sid206 очень требователен к данным датчика положения исполнителя на турбине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 1 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 С вакуумом, клапаном, мембраной-все хорошо. Пистолет вакуум держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles1975 39 Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Пробег какой ? если сняли датчик, то значит не завальцованный а на трех блотах, сняли - ржавая водичка есть или налет ? Меняйте актюатор с датчиком вместе, не всегда помогает только замена датчика.. И шток ходит плавно - не закусывает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 1 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Пробег 170тыс, ничего ещё ни снимал. Пытаюсь понять турбу в сборе снимать или тока датчик положения. Актюатор с датчиком завальцован. Заседаний штока нет, как по маслу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 1 Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Тогда не стоит экономить деньги клиента! Замена турбы в сборе возможно без демонтажа ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles1975 39 Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 23 часа назад, сакс сказал: Пробег 170тыс, ничего ещё ни снимал. Пытаюсь понять турбу в сборе снимать или тока датчик положения. Актюатор с датчиком завальцован. Заседаний штока нет, как по маслу воот , если завальцованый стоит, то турбину в сборе. эту турбину меняем в сборе. Даже если , мало ли , найдешь актюатор НОВЫЙ (только новый) с завальцованным датчиком, то оооочччень геморно его отстроить. А тем более раз залез и видел, что не очень все удобно расположенно. Турбину в сборе под замену. Б/у не советую, ещё раз проблему хапнешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 уже "дуб вырос" появлением этого авто с полным приводом, там еще на панели пайка треснула, пока в процессе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 17 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 отпишусь, проблема ушла-замена турбины MaXXX9 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения