Перейти к содержанию

Renault grand scenic 3 1.6 df771 она же DTC0002F6


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, есть Renault grand scenic 3 1.6. EDC17C42/ Загорается ошибка, пропадает тяга,а потом и вовсе автомобиль глохнет, завести потом очень сложно но можно.

Поменяли на новый топливный фильтр, проблему не решили, потом замерили давление насоса подкачки 4.5 бара (паспорт), заменили на новый акб  как советовали тут на форуме с аналогичной ошибкой для систем старт стоп также проблему не решил.

Проблема в том что сильно скачет давление в топ. рейке (на холостых 300-400 бар) а потом глохнет при 100-150 бар  и завести сложно. Давали на стенд ТНВД все ок с ним.

До этого вырезали сажу и егр за неделю до проблемы но возвращаю сток и проблемы также не решает, сброс адаптации и тп также проблемы не решают, уже не знаю куда копать.

Грешу на регулятор давления но его также проверяли на стенде вместе с тнвд говорят мол там все ок, куда еще можно копать чтобы не менять много запчастей? 

Спойлер

media-share-0-02-05-e9df50e1a1e851facdfa00db0eaf54c288045017631462704d30f15a30be6f05-d6b1c275-3033-40b5-a041-13abe7186b58.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, halub сказал:

ТНВД, сетка забита.

Проверяли как давали на стенд, уточнил специально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может воздух где.... по старинке прозрачные шланги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Shymofff+ сказал:

глохнет при 100-150 бар

Это происходит через час как запустили или пару минут? Если оборотов добавить давление тоже скачет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, egr777 сказал:

может воздух где.... по старинке прозрачные шланги..

Шланги прозрачные воздуха не заметно

 

3 минуты назад, сакс сказал:

Это происходит через час как запустили или пару минут? Если оборотов добавить давление тоже скачет? 

Как когда, но последним временем до 5 мин роботы потом обороты проваливаются на педальку газа практически не реагирует и глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, сакс сказал:

И как дальше запускается

Бывает сразу запускается, а бывает не схватывает и давление в рампе до 100 бар достигает, соответственно не достаточно для заводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте заменить топливо. Была проблема: при нагреве начинало давление скакать, потом глохла. Пока не остыла, не заводилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, stutterer сказал:

Попробуйте заменить топливо. Была проблема: при нагреве начинало давление скакать, потом глохла. Пока не остыла, не заводилась.

какбы интересный вариант, но еще что заметил то при перегазовках на холостых серый дым, много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Shymofff+ сказал:

Бывает сразу запускается, а бывает не схватывает и давление в рампе до 100 бар

Дерните обраткии и посмотрите, если что-то и покажет, перекройте этот канал. Серый дым похоже форсунки устали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки

клипом лутше кинь на диагностику

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, сакс сказал:

Дерните обраткии и посмотрите, если что-то и покажет, перекройте этот канал. Серый дым похоже форсунки устали

Снимали обратки с форсунок, вроде аномалий нету, также на заведенную коррекция по форсункам до 1, какбы также в норме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление низкое какое?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, werne сказал:

Давление низкое какое?

 

ну оно скачет, на холостых 300-400 бар (нестабильное) при перегазовках димыт, а потом и вовсе начинает проваливатся 100-200 бар на педальку не реагирует и глохет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Shymofff+ сказал:

ну оно скачет, на холостых 300-400 бар (нестабильное) при перегазовках димыт, а потом и вовсе начинает проваливатся 100-200 бар на педальку не реагирует и глохет

подкачка*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, werne сказал:

подкачка*

 

4.5 бара, проверяли с манометром, но под нагрузкой не проверяли, хотя на холостых тоже особо нету нагрузки, а глохнет

 

Если словить момент и газануть на холостых то обороты нормально держит отпускаю потом проваливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь патрубок с интеркулера и прогазуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, werne сказал:

скинь патрубок с интеркулера и прогазуй

снимали (дыма в системе нету) работа не изменилась (заслонки открыты) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнови автоком чтобы увидет первую ошибку

но проблема либо в открытом егре либо форсунка клинет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, werne сказал:

обнови автоком чтобы увидет первую ошибку

но проблема либо в открытом егре либо форсунка клинет

Как я понял то там ошибка по перенаддуву,  если резко педалировать педалькой газа

8 минут назад, werne сказал:

но проблема либо в открытом егре либо форсунка клинет

открытий егр может давать такие провалы по давлению в рампе? Так как я был такой же мысли что егр , но снимали патрубок с интеркуллера и дыма там не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, werne сказал:

обнови автоком чтобы увидет первую ошибку

но проблема либо в открытом егре либо форсунка клинет

какой егр? если давление топлива низкое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, васян сказал:

какой егр? если давление топлива низкое

учти детонацию , вот и давления низкое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, васян сказал:

какой егр? если давление топлива низкое

Я на всякий случай завтра проверю он благо находится в доступном месте вот где он находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shymofff+ сказал:

Всем привет, есть Renault grand scenic 3 1.6. EDC17C42/ Загорается ошибка, пропадает тяга,а потом и вовсе автомобиль глохнет, завести потом очень сложно но можно.

Поменяли на новый топливный фильтр, проблему не решили, потом замерили давление насоса подкачки 4.5 бара (паспорт), заменили на новый акб  как советовали тут на форуме с аналогичной ошибкой для систем старт стоп также проблему не решил.

Проблема в том что сильно скачет давление в топ. рейке (на холостых 300-400 бар) а потом глохнет при 100-150 бар  и завести сложно. Давали на стенд ТНВД все ок с ним.

До этого вырезали сажу и егр за неделю до проблемы но возвращаю сток и проблемы также не решает, сброс адаптации и тп также проблемы не решают, уже не знаю куда копать.

Грешу на регулятор давления но его также проверяли на стенде вместе с тнвд говорят мол там все ок, куда еще можно копать чтобы не менять много запчастей? 

  Показать контент

media-share-0-02-05-e9df50e1a1e851facdfa00db0eaf54c288045017631462704d30f15a30be6f05-d6b1c275-3033-40b5-a041-13abe7186b58.jpg

 

форсунки на слив 

подкинуть рабочий клапан на тнвд

если в этих узлах все ок. то лезем в рампу и меняем клапан сброса которы на торце с права

1 минуту назад, Shymofff+ сказал:

Я на всякий случай завтра проверю он благо находится в доступном месте 

один в доступном, второй с другой стороны мотора. ну проверь, только это лишние движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...