Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Имеется Lada X-ray 1.6 с М86 блоком. Автомобиль брата родного, установлено ГБО 4 поколения.
Цель - залить двухрежимную прошивку от некого довольно известного автора , назовем Николаулюс, например. В инструкции к прошивке сказано, что переключение происходит при :
сигнале вывода ДК2 (разъём 1, пин Н4):
1й режим бензин - ДК2 в "воздухе" (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт)
2й режим ГБО - ДК2 на землю (сигнал ниже 0,2 Вольт)

Разъединил разъём ДК2, разъём ЭБУ - в разъёме ЭБУ нашёл H4, воткнул иглу, к игле мультиметр, и давай прозванивать выводы разъёма ДК2, хоп - есть сигнал - белый провод (разъёма косы)

Окей, осталось то релюшку приделать или кнопку. Но, решил проверить сначала, что по напряжениям. Удлинил этот белый сигнальный провод от ДК2, чтобы замкнуть на массу. Завожу авто, подключаюсь сканером, провод - в воздухе (никуда не замкнут), смотрю за "напряжением ДК2" - 1.24 В . Окей, согласно инструкции, сигнал выше 0,2 Вольт значит калибровки бензиновые. Замыкаю на массу провод  - напряжение 0,6 Вольт ((
А для переключения на ГБО калибровки нужно менее 0,2 Вольт. Подскажите пожалуйста, верно ли я проверку провел, следя за напряжением ДК2. И почему тогда по итогу 0,6 Вольт ?
Пробовал замкнуть не на массу автомобиля, а массу в разъёме ДК2, но те же 0,6В потому что масса с эбу и масса авто одинаковы, наверняка. 

Подтолкните, пожалуйста)
Как вариант, думаю, добавить сопротивление при замыкании на массу, чтобы падение напряжения обеспечить до значения меньше 0,2 В..
Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, byvalyi сказал:

Как вариант, думаю, добавить сопротивление при замыкании на массу, чтобы падение напряжения обеспечить до значения меньше 0,2 В..
Благодарю.

Сам то понял что сказал? Добавить сопр при комм на массу чтоб понизить напр... додуматься же до такого... Провод уже на массе, да еще и сопр на массу... прям адро́нный колла́йдер карманный...))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь переключение калибровок с напряжением 0.6 по отключению насоса через какоето время указаное в описании прошивки

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, danis11 сказал:

Сам то понял что сказал? Добавить сопр при комм на массу чтоб понизить напр... додуматься же до такого... Провод уже на массе, да еще и сопр на массу... прям адро́нный колла́йдер карманный...))))

понял, плохая идея) но что посоветуете?

2 часа назад, sk0777@yandex.ru сказал:

проверь переключение калибровок с напряжением 0.6 по отключению насоса через какоето время указаное в описании прошивки

ок, проверим-с

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×