byvalyi 15 Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 Имеется Lada X-ray 1.6 с М86 блоком. Автомобиль брата родного, установлено ГБО 4 поколения. Цель - залить двухрежимную прошивку от некого довольно известного автора , назовем Николаулюс, например. В инструкции к прошивке сказано, что переключение происходит при : сигнале вывода ДК2 (разъём 1, пин Н4): 1й режим бензин - ДК2 в "воздухе" (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт) 2й режим ГБО - ДК2 на землю (сигнал ниже 0,2 Вольт) Разъединил разъём ДК2, разъём ЭБУ - в разъёме ЭБУ нашёл H4, воткнул иглу, к игле мультиметр, и давай прозванивать выводы разъёма ДК2, хоп - есть сигнал - белый провод (разъёма косы) Окей, осталось то релюшку приделать или кнопку. Но, решил проверить сначала, что по напряжениям. Удлинил этот белый сигнальный провод от ДК2, чтобы замкнуть на массу. Завожу авто, подключаюсь сканером, провод - в воздухе (никуда не замкнут), смотрю за "напряжением ДК2" - 1.24 В . Окей, согласно инструкции, сигнал выше 0,2 Вольт значит калибровки бензиновые. Замыкаю на массу провод - напряжение 0,6 Вольт (( А для переключения на ГБО калибровки нужно менее 0,2 Вольт. Подскажите пожалуйста, верно ли я проверку провел, следя за напряжением ДК2. И почему тогда по итогу 0,6 Вольт ? Пробовал замкнуть не на массу автомобиля, а массу в разъёме ДК2, но те же 0,6В потому что масса с эбу и масса авто одинаковы, наверняка. Подтолкните, пожалуйста) Как вариант, думаю, добавить сопротивление при замыкании на массу, чтобы падение напряжения обеспечить до значения меньше 0,2 В.. Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 9 часов назад, byvalyi сказал: Как вариант, думаю, добавить сопротивление при замыкании на массу, чтобы падение напряжения обеспечить до значения меньше 0,2 В.. Благодарю. Сам то понял что сказал? Добавить сопр при комм на массу чтоб понизить напр... додуматься же до такого... Провод уже на массе, да еще и сопр на массу... прям адро́нный колла́йдер карманный...)))) Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 33 Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 проверь переключение калибровок с напряжением 0.6 по отключению насоса через какоето время указаное в описании прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byvalyi 15 Опубликовано 26 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 3 часа назад, danis11 сказал: Сам то понял что сказал? Добавить сопр при комм на массу чтоб понизить напр... додуматься же до такого... Провод уже на массе, да еще и сопр на массу... прям адро́нный колла́йдер карманный...)))) понял, плохая идея) но что посоветуете? 2 часа назад, [email protected] сказал: проверь переключение калибровок с напряжением 0.6 по отключению насоса через какоето время указаное в описании прошивки ок, проверим-с спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byvalyi 15 Опубликовано 12 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 проверял, насос не отключался. Проблема не решилась. Залил обычную тюнинг прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения