bigggi 46 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Завел).. а теперь угадайте чего не было на блоке управления?) при том что на диагностику блок выходил клапаном рулил и т.д) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 33 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 либо массы либо 107,121 постоянного плюса короче,не тяни я уже чешусь от того как хочу узнать что было bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 7 минут назад, [email protected] сказал: либо массы либо 107,121 правильно ни одной из силовых масс ни одной!! Карлл!!.... )) решил по схеме пробежаться по пинам.. и сразу наткнулся.. даже не поверил сначала думал может мультик чего или пин которий вставляюв в фишку под провод... я б даже не думал на массу так как на связь блок выходил прописал форсунки , запускал активацию исполнителей... как он работал не понятно если даже мультик на самих малих пределах ничего не увидел.. тупо гдето оторван провод ceregarak и AvtoDym 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 5 часов назад, bigggi сказал: правильно ни одной из силовых масс ни одной!! Карлл!!.... )) решил по схеме пробежаться по пинам.. и сразу наткнулся.. даже не поверил сначала думал может мультик чего или пин которий вставляюв в фишку под провод... я б даже не думал на массу так как на связь блок выходил прописал форсунки , запускал активацию исполнителей... как он работал не понятно если даже мультик на самих малих пределах ничего не увидел.. тупо гдето оторван провод да так и было, по мануалу который викладывал выше нашол куда приходит масса с ебу.. (под корпусом воздушного фильтра на лонжероне сверху ) там приходит олоко 6 проводов масс первий с лева на право как раз на ебу отгнил внутри держался на изоляции ... дальше тот провод уходит в блок предохранителей под капотом там на дне в жгуте скрутка заводская делит землю для ебу еще на 4 провода и уходи скозь моторный щит к блоку... так и пропали все масси.. отрезал все масси от заводского разветвителя ( он там сделан типо соединение папка мамка)... обжал в петлю, пропаял одел термотрубку и под тот же болт на лонжероне, и задул краской.. расписал подробно ,может кому пригодиться место там мягко говоря не самое сухое .. и соединение типо папка-мамка не внушает в таких местах доверия. так что вполне может у кого то повторится.. Всем огромное спасибо) И всем хороших выходных) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wordtanklox 1 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 все массы датчиков на эбу надо проверить снятием осцилограмм. потом всех сигналов приходящих на эбу по той же схеме, потом сигналы с катушек зажигания, и если сканер невидит ничего то каншину ЭБУ и дросселя отдельно и сопротивление у них померять отдельно... должно быть 120 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 23 минуты назад, wordtanklox сказал: все массы датчиков на эбу надо проверить снятием осцилограмм. потом всех сигналов приходящих на эбу по той же схеме, потом сигналы с катушек зажигания, и если сканер невидит ничего то каншину ЭБУ и дросселя отдельно и сопротивление у них померять отдельно... должно быть 120 ом Как говорят грузины "маладец б.. дь!!"))) Какие катушки зажигания?)))) какая кан шина дросселя???))) Но на всякий случай, катушки зажигания нужно по кан шине проверить))) Сказал, как отрезал worldtankлох)) Никого обидеть не хотел)) ТС закрывай тему, а то сейчас начнётся камеди клаб))) Спасибо, поржал)))) gagauz91, bigggi, Davik и 1 другой 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения