Перейти к содержанию

Mazda 6 2.0 TDi 2006 не заводиться


bigggi

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, power1977 сказал:

Как по мне форсы залипшие , не будь бы там жопа их доставать то можно было бы в воздухе подвесить и на распыл посмотреть, если есть такая форса подвесьте, и посмотрите если есть распыл то форсы на проверку, ну и следсвенно проверьте и пересмотрите что с подачеи фоздуха , откл расходомер, егр заглушить, ну и глушак отодвиньте.....

Форси прописал.. ничего не изменилось
у меня есть такая форсунка попробую подвесить. подача воздуха и выхлоп в норме , ибо на спрее работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

4 минуты назад, Alez066 сказал:

Обратку с форсунок посмотри. Для начала

А смысл ее смотреть если давка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика есть???

Производительность ТНВД какая?

Если одной форсе совсем писец - Запустится авто?

Давка какая? 

17Мпа - минимум для запуска Комонрэйла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alez066 сказал:

Обратку с форсунок посмотри. Для начала

вот у меня тоже такая идея в голову пришла..

 может где обратка забита или  что не стравливает давление.. такое могло бы бить?. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alez066 сказал:

Что забито?

Давления нету у тебя!!!

а на скрине что если не давление?  откуда значение в 202 000 кПа?

17 мегапаскаль = 170 бар
17 мегапаскаль = 17000 килопаскаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

202000 кпа это кривой сигнал датчика давления там столько быть не может.либо сканер не совсем подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alez066 сказал:

Переведи кПа - в МПа и подумай

202000 килопаскаль = 202 мегапаскаль

202 мегапаскаль = 2020 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный сигнал. Чуть больше - и запустится.

Клапан на рейке скорее всего травит

Рабочая давка на хх - 32 Мпа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, [email protected] сказал:

202000 кпа это кривой сигнал датчика давления там столько быть не может.либо сканер не совсем подходит

делфи ктс и елм327 с софтом forscan говорят одно и тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вам сканеры то говорят?

Говорить они еще не научились. 

Интепретировать - должен диагност

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда сканеры исключаем. если на проводе сигнала будет 4.5 v сканер тебе покажет давку в 2020 бар

по поводу перевода давлений в яндексе уже проверили 100кпа =1бар дальше считаем

померь напругу на проводах датчика давления выложи сюда дальше обсудим

если на датчике давления будет плохая масса то показания будут премерно как у тебя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alez066 сказал:

Что вам сканеры то говорят?

Говорить они еще не научились. 

Интепретировать - должен диагност

ппц так поделись как ты интепретировал данные которые увидел на скрине? почему 3 сканера говорят что давка 200 000 кПа  а у тебя давки не хватает?  обясните как  и я буду расматривать твой вариант с нехваткой..

4 минуты назад, [email protected] сказал:

тогда сканеры исключаем. если на проводе сигнала будет 4.5 v сканер тебе покажет давку в 2020 бар

по поводу перевода давлений в яндексе уже проверили 100кпа =1бар дальше считаем

питание датчика тоже проверял 4.95В  
если фишку снять с датчика показивает 245000кПа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а напруга на проводе сигнала в этот момент какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признайтесь чесно --- форсы на стенде были?

У меня есть товарищ с вашего города который может это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, [email protected] сказал:

а напруга на проводе сигнала в этот момент какая?

не смотрел завтра гляну или стану осциллографом..
по схеме там указан драйвер форсунок на етом авто его вроде как нет..

3 минуты назад, ГЮГ сказал:

Признайтесь чесно --- форсы на стенде были?

У меня есть товарищ с вашего города который может это сделать.

Андрей Василий Или Роман?)

Форси были у Андрея .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расположение компонентов. остальное то сходится?

драйвер форсунок.pdf

цвета проводов положение в разъемах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, [email protected] сказал:

расположение компонентов. остальное то сходится?

драйвер форсунок.pdf 106 \u043a\u0411 · 1 загрузка

цвета проводов положение в разъемах?

цвета отличаються.. на клапан на тнвд один из проводов должен быть белий с красной полосой... распиновка на блоке тоже отличаеться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы подкинул еще один канал осциллографа на сигнал форсунок. КВ РВ есть, но форсунок нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, andriy-lyakh сказал:

Я бы подкинул еще один канал осциллографа на сигнал форсунок. КВ РВ есть, но форсунок нет.  

Привет земляк).
 на форсах кроме шума ничего нет..
ставал на первую и дпрв дпкв, но осцили не сохранил...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, была такая же проблема на тойоте хайс, оказался драйвер форсунок (под акумом), прогорела дорожка на плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, andriy-lyakh сказал:

Привет, была такая же проблема на тойоте хайс, оказался драйвер форсунок (под акумом), прогорела дорожка на плате.

помню , я в том блоке дорожку востанавливал... но не суть драйвера в етом авто нет .. тоесть есть но он интегрирован в ебу. .. ебу менялся , с разборки, (еепром перекидывал)

остаеться или чтото с проводкой, хотя прозванивал на фишках форс ни обрива ни кз между собой ни на массу нет.. и падение напряжения одинаковое на всех каналах..

или как вариан забита обратка , давлению не куда сбрасиваться, датчик на рейке видит повышеное давление и не откривает форсы .. 
ну или  датчик давления..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не отдельный блок форсунок ?
обороты с прокрута стартера видны на сканере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...