reanimotor 14 Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 Всем привет! Приехал гранд стерекс с жалобами на большой расход соляры (около 17л по городу) и туповатый разгон. Пробег 300т.км. Машина шарохалась по нескольким сервисам. Там были поменяны турбина, ЕГР и ДМРВ. Результата никакого кроме того, что на новом дмрв (китайская фирма патрон) машина едет чуть бодрее, но валиться в аварию и перестает поднимать обороты выше 2000. После передергивания зажигания опять едет какое то время и снова 2000 потолок. Ставим родной дмрв, динамика слабее зато не валиться в аварию. Ошибок при этом никаких нет. Софт сравнивал со стоком, один в один, ничего не отрезано и не заглушено. Воздух на холостых поначалу был 54-58кг\ч, а сегодня смотрел уже 35кг\ч. Что то совсем мало! Возможно что что то прогрессирует. На 2000 оборотах старый дмрв 180кг\ч, новый 205кг\ч. Но почему на новом китайском валиться в аварию не совсем понятно. Может китайский дмрв говенный? Форсы до меня возили на проверку, все пучком. Давление топлива фактическое соответствует заданному. Движок заводиться хорошо и работает ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 130 Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 ищи дыру по надувву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
southeast 14 Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Установи заведома рабочий расходомер. И никогда не покупайте расходомеры фирмы patron. KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 21 час назад, reanimotor сказал: Возможно что что то прогрессирует. Это пандемия. с китайским датчиком завели инфекцию 😃 По существу: как дела в коробкой. Может стечение обстоятельств, и дмрв не гуд, и коробка ........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reanimotor 14 Опубликовано 20 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 А сколько исправный дмрв должен показывать на 2000об\мин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 В 20.03.2020 в 01:40, reanimotor сказал: Ставим родной дмрв, динамика слабее зато не валиться в аварию. Ошибок при этом никаких нет. Софт сравнивал со стоком, один в один, ничего не отрезано и не заглушено. Воздух на холостых поначалу был 54-58кг\ч, а сегодня смотрел уже 35кг\ч. Что то совсем мало! Возможно что что то прогрессирует. Привет. Так может ты смотришь в разных условиях? Смотри ЕГР открыт или закрыт в момент измерения. Если открыт, то естественно и воздуха меньше будет. Не помню, ДМРВ частотный там или аналог? Если простой можно осцик (если имеется) подкинуть и глянуть как он себя ведет. А так что то больше похоже на передув ... управление турбиной как там себя чувствует? Не приклинила "калитка"? Странно конечно что ошибок нет ... Выводи в сканере заданные и реальные ДМРВ, давление топлива, давление турбины, педаль акселератора, обороты. На трассе включай запись, на третьей с минимально возможных оборотов педаль в пол и ни на секунду не бросая разогнаться до 3500-4000 об. ... бросить педаль, остановиться, и т.д. .. Я думаю по логам потом быстро поймешь чего не хватает. =0). Вот пару файлов со Сканмата ... может пригодится. Starex 2.5 CRDI 2010.sm2 Starex 2.5 CRDI 2008.sm2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reanimotor 14 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Виджар спасибо, но я не имею еще прав на скачивание. Ели не трудно, скинь пожалуйста эти файлы мне в личку! ДМРВ там частотный. С аналоговым проблем нет. А вот как точно отбраковать частотный датчик без его подмены на заведомо исправный это вопрос. Поэтому хотел узнать у знающих людей хотя бы сколько должен выдавать исправный на 2000об\мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reanimotor 14 Опубликовано 1 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Вобщем все закончилось заменой дмрв на новый оригинальный. Померить ничего не успел, т.к. клиент сам купил и сам установил, потом отзвонился и сказал, что все пучком, тачка поехала. Надо будет найти живую б\ушку для подмены в таких случаях! А еще хорошо бы научиться эти дмрвухи дефектовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти