Перейти к содержанию

Нестабильный ХХ


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Прошу прощения, что давно не писал. но проблема так и не решена, вернее хозяин авто не заморачивается и ездит так. В последний раз я его отправил в другой сервис, где есть специальные оправки, чтобы проверить правильность установки распредвалов. он до туда так и не доехал. В общем вопрос остается открытым и какой бы не был результат  я обязательно сообщу. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2020 в 12:03, Fazey сказал:

Доброго времени суток. Прошу прощения, что давно не писал. но проблема так и не решена, вернее хозяин авто не заморачивается и ездит так. В последний раз я его отправил в другой сервис, где есть специальные оправки, чтобы проверить правильность установки распредвалов. он до туда так и не доехал. В общем вопрос остается открытым и какой бы не был результат  я обязательно сообщу. Спасибо.

Там и расход воздуха завышены чуть показания, да и дад тоже самое. EGR есть на авто? И кат было неплохо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при неравномерном холостом ходе делаю тест эффиктивности мотиком и как правило видно проблемму, Зачастую бывает проблемма в неплотности цылиндров по клапанам и во впуск поддувает, вот и 55 кПа во впуске.

Например, смотрю по диагнозе мотор с дмрв и вижу перерасход воздуха на холостом, вроде преговорить дмрв, но делаю тест а там потери в горшках и как правило по клапонам, вот и перерасход воздуха и неравномерный ХХ.

Так как давление во впуске завышено, но оно может быть завышено как со стороны впуска, так и со стороны мотора прорыв газов во впуск, вот ваше не правильное давление для ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MaxR сказал:

Я при неравномерном холостом ходе делаю тест эффиктивности мотиком и как правило видно проблемму, Зачастую бывает проблемма в неплотности цылиндров по клапанам и во впуск поддувает, вот и 55 кПа во впуске.

Например, смотрю по диагнозе мотор с дмрв и вижу перерасход воздуха на холостом, вроде преговорить дмрв, но делаю тест а там потери в горшках и как правило по клапонам, вот и перерасход воздуха и неравномерный ХХ.

Так как давление во впуске завышено, но оно может быть завышено как со стороны впуска, так и со стороны мотора прорыв газов во впуск, вот ваше не правильное давление для ХХ.

Да, я с вами полностью согласен. Подсос со стороны впуска не обнаружен, поэтому прежде чем разбирать двигатель решили проверить установку распредвалов, а для этого нужны специальные проставки, которых у меня нет.

Кстати, на днях была машина с точно такой же проблемой, в итоге  оказалось был проворот одного из распредвалов на 3 зуба, там срезало шпонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...