diagnost09 67 Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Всем привет! fordПригнали fusion 1.4 2005г после замены сцепления и щеток привода сцепления РКПП, с проблемой -не запустить адаптацию точки касания диагностика пишет (не выполнены условия), в эбу РКПП одна ошибка U0401-20-TCM недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM в эбу ДВС была ошибка по реле муфте компрессора конд. после сброса адаптаций этой ошибки больше нет, не могу понять эта ошибка влияет на адаптацию сцепления или нет, и как сней бороться? U0401-20-TCM недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM проводка CAN, проверена, в дате ЭБУ РКПП, вся информация от ЭБУ ДВС поступает корректно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Сделай замену эбу, должен подтянуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechatronics3896 63 Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Чем вы пытаетесь сделать прокачку?? Ручник затянут? Все двери закрыты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 14 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Про условия я в курсе, не однократно делал процедуру эту на фордах. Сначала делал IDS, но он на сообщении прогрейте двиг до раб темп. зависал и можно было ждать до бесконечности... Сейчас его переустанавливаю поэтому IDS временно не раб. Сейчас пытаюсь 431 пока не выходит, ещё заметил что не получается мотор нагреть выше 86гр. может с сист охлаждения что не так?? И ему мало 86?! 1 час назад, davik сказал: Сделай замену эбу, должен подтянуть... Вы имеете ввиду ids провезти процедуру замены эбу двс?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Так точно. Форскан делает. Роликов валом в сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 14 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 С расшириной лицензией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Да, естественно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechatronics3896 63 Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Что даст замена эбудвс если ничего не менялось в машине? 86 градусов более чем достаточная температура.воздуха не осталось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Минуточку. Это durashift? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco 51 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Привод сцепления тест проходит? Должен без адаптации пройти, для проверки целостности механизма. Если нет смотрите корректно ли щётки заменили. Не раз уже сталкивался что после замены чей то,коротили на корпус и вылетал транзистор а Эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAN 3 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 стоит с точно такой же проблеммой, только Fiesta. на этапе изучения точки касания сцепления, затык. не может воткнуть скорость на заведённом двигателе. другой блок тсм клиент покупать не хочет, у нового цена, как всего этого авто! заказал в китае главный цилиндр. ждёмс. U0401-20 это какаято фантомная ошибка, темболее у вас она неактивная. замена дампа епром тсм не помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 15 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 После переустановки IDS все запустилось и успешно прошло. И кто столкнётся вот с такими ошибками, имейте ввиду на запуск адаптации они не влияют, всех блогадарю за проявленный интерес. Может кто скинет ссылочку на нормальную ВЕРСИЮ IDS чтобы все функции работали. Спасибо! Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 27 минут назад, diagnost09 сказал: вот с такими ошибками, имейте ввиду на запуск адаптации они не влияют, Вы это серьезно??? При ошибках по кану вы сможете сделать адаптацию коробки? И на будущее только ids полноценно делает адаптацию этих коробок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergily 43 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 11 часов назад, LAN сказал: стоит с точно такой же проблеммой, только Fiesta. на этапе изучения точки касания сцепления, затык. не может воткнуть скорость на заведённом двигателе. другой блок тсм клиент покупать не хочет, у нового цена, как всего этого авто! заказал в китае главный цилиндр. ждёмс. U0401-20 это какаято фантомная ошибка, темболее у вас она неактивная. замена дампа епром тсм не помогла. Смотреть шлейф с TCM до двух моторов актуатора выбора - болячка всех этих дюрашифтов. Иногда и основной шлейф чудит, но реже. Китайские (как и мексиканские) цилиндры не ходють) Есть ориг живой, обращайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAN 3 Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 причём тут актуаторы выбора скоростей?????? не проходит адаптация точки касания! вернее скорости не включаются при заведенном двигателе. провода в порядке. жгут разматывался и прозванивались провода 55Вт лампочкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergily 43 Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 13 часов назад, LAN сказал: причём тут актуаторы выбора скоростей?????? притом что, 1-е: 13 часов назад, LAN сказал: скорости не включаются при заведенном двигателе. 2-е: это стандартная болячка, из-за которой нарушается функционал коробки и сыпятся ошибки по (!) CAN-шине какой пробег авто? чем адаптацию делаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
votkarel 22 Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 У меня была такая же 1.4 дизельная машина Fiesta. Я не мог отрегулировать сцепление и скорости, потому что шток от привода был заблокирован. Развернул, расширил скользящий канал стержня и затем приспособил. Адаптация не была возможна с LAUNCH, я использовал IDS. Начните процедуру с выключенным двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAN 3 Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 скорости руками втыкаются очень легко. актуаторы тоже все скорости включают во время адаптации. повторюсь, на заведёном движке не втыкается скорость. на заглушенном 1,2 и задняя включаются. адаптацию делаю IDS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 3 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 Расскажу в чем у Вас проблема. Такое происходит когда сбивают настройки в моторном. Нужно ИДСом, через программирование задать нужные кодировки в моторном. Обязательно указать верные главную пару и размер шин! ГП 4.22 по моему, размер шин я 15 ставил. По этому у Вас оно поехало после замены моторного) Благо привязать Сид проще чем фулл переливать. Сам неделю ебся после другого СТО. Только там ещё на АБС ошибки были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти