Перейти к содержанию

ford fusion 1.4 2005г не запускается адаптация точки касания РКПП


diagnost09

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! fordПригнали  fusion 1.4 2005г после замены сцепления и щеток привода сцепления РКПП, с проблемой -не запустить адаптацию точки касания диагностика пишет (не выполнены условия), в эбу РКПП одна ошибка 

U0401-20-TCM недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM

в эбу ДВС была ошибка по реле муфте компрессора конд. после сброса адаптаций этой ошибки больше нет, не могу понять эта ошибка влияет на адаптацию сцепления или нет, и как сней бороться?

U0401-20-TCM недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM

проводка CAN, проверена, в дате ЭБУ РКПП, вся информация от ЭБУ ДВС  поступает корректно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про условия я в курсе, не однократно делал процедуру эту на фордах. Сначала делал IDS, но он на сообщении прогрейте двиг до раб темп. зависал и можно было ждать до бесконечности... Сейчас его переустанавливаю поэтому IDS временно не раб. Сейчас пытаюсь 431 пока не выходит, ещё заметил что не получается мотор нагреть выше 86гр. может с сист охлаждения что не так?? И ему мало 86?!

1 час назад, davik сказал:

Сделай замену эбу, должен подтянуть...

Вы имеете ввиду ids провезти  процедуру замены  эбу двс?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С расшириной лицензией? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что даст замена эбудвс если ничего не менялось в машине? 86 градусов более чем достаточная температура.воздуха не осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод сцепления тест проходит? Должен без адаптации пройти, для проверки целостности механизма. Если нет смотрите корректно ли щётки заменили. Не раз уже сталкивался что после замены чей то,коротили на корпус и вылетал транзистор а Эбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит с точно такой же проблеммой, только Fiesta. 

на этапе изучения точки касания сцепления, затык. не может воткнуть скорость на заведённом двигателе.

другой блок тсм клиент покупать не хочет, у нового цена, как всего этого авто!

заказал в китае главный цилиндр. ждёмс.

U0401-20 это какаято фантомная ошибка, темболее у вас она неактивная.

замена дампа епром тсм не помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После переустановки IDS все запустилось и успешно прошло. И кто столкнётся вот с такими ошибками, имейте ввиду на запуск адаптации они не влияют, всех блогадарю за проявленный интерес. Может кто скинет ссылочку на нормальную ВЕРСИЮ IDS чтобы все функции работали. Спасибо! 

15842689059052565612954648923155.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, diagnost09 сказал:

вот с такими ошибками, имейте ввиду на запуск адаптации они не влияют,

Вы это серьезно??? При ошибках по кану вы сможете сделать адаптацию коробки? И на будущее только ids полноценно делает адаптацию этих коробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, LAN сказал:

стоит с точно такой же проблеммой, только Fiesta. 

на этапе изучения точки касания сцепления, затык. не может воткнуть скорость на заведённом двигателе.

другой блок тсм клиент покупать не хочет, у нового цена, как всего этого авто!

заказал в китае главный цилиндр. ждёмс.

U0401-20 это какаято фантомная ошибка, темболее у вас она неактивная.

замена дампа епром тсм не помогла.

Смотреть шлейф с TCM до двух моторов актуатора выбора - болячка всех этих дюрашифтов. Иногда и основной шлейф чудит, но реже.

Китайские (как и мексиканские) цилиндры не ходють) Есть ориг живой, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём тут актуаторы выбора скоростей?????? не проходит адаптация точки касания! вернее скорости не включаются при заведенном двигателе.

провода в порядке. жгут разматывался и прозванивались провода 55Вт лампочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, LAN сказал:

причём тут актуаторы выбора скоростей??????

притом что, 1-е:

13 часов назад, LAN сказал:

скорости не включаются при заведенном двигателе.

2-е: это стандартная болячка, из-за которой нарушается функционал коробки и сыпятся ошибки по (!) CAN-шине

какой пробег авто? чем адаптацию делаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же 1.4 дизельная машина Fiesta. Я не мог отрегулировать сцепление и скорости, потому что шток от привода был заблокирован. Развернул, расширил скользящий канал стержня и затем приспособил.
Адаптация не была возможна с LAUNCH, я использовал IDS.
Начните процедуру с выключенным двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорости руками втыкаются очень легко. актуаторы тоже все скорости включают во время адаптации.

повторюсь, на заведёном движке не втыкается  скорость. на заглушенном 1,2 и задняя включаются.

адаптацию делаю IDS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Расскажу в чем у Вас проблема. Такое происходит когда сбивают настройки в моторном. Нужно ИДСом, через программирование задать нужные кодировки в моторном. Обязательно указать верные главную пару и размер шин! ГП 4.22 по моему, размер шин я 15 ставил. По этому у Вас оно поехало после замены моторного) Благо привязать Сид проще чем фулл переливать. 

Сам неделю ебся после другого СТО. Только там ещё на АБС ошибки были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...