Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

ivan34

Проверка элементов генератора Приора.

Recommended Posts

Всем доброго дня. Как правильно (профессионально) проверить диодный мост, с реле регулятором? Хочу научиться их правильно проверять, а то люди приносят в разборном виде генератор для проверки. Парни не пинайте только, для кого-то это элементарно. 

 

2020-03-10_14-07-10.png

2020-03-10_14-06-17.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диоды обычным мультиметром. Во всех нормальных мультиках есть режим прозвонки.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=K6sAxJquwEQ&feature=emb_logo

Реле регулятор сложнее - надо регулируемый источник питания до 16 Вольт и собрать несложную схему

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Akrapovic сказал:

Реле регулятор сложнее - надо регулируемый источник питания до 16 Вольт и собрать несложную схему

Есть у меня БП. а схему собирать на реле регуляторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ivan34 сказал:

Есть у меня БП. а схему собирать на реле регуляторе?

Ну вы же собираетесь проверить реле регулятор?))), естественно схему собирать на реле регулятор для его проверки, если вы будете проверять реле регулятор то что на фото  и ему подобные то всё просто, не ленитесь по гуглить, в инете всё есть.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я знаю..в инете полно, но хотел у ребят проф спросить как правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На регуляторе есть под креплением площадка - это минус и есть контакт снизу - плюс.

Примерно вот так подключить к источнику питания и увеличивать напряжение, при пороговом (13.8-14.2 примерно) регулятор отключит питание на нагрузку

!!!!!!!!!!!.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все я понял.

Лампу 3-ватт пойдет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В место акб  -БП. Плавно подымаем напряжение . До 14.00 вольт нагрузочная лампа должна гореть ярко .  От 14,00 до 14.5 становится тусклее. 14,6 должна потухнуть.  Потом убавляешь напругу, и лампа должна светить в обратной последовательности.... Диодный мост мультиком проверяешь, но из практики дохлый диод, как правило видно "на глаз". Будет  поджаренный.

s019.jpg

Лампа от габаритов вполне подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все доходчиво понял.

Самому стыдно.. как школьнику разживали.

Всем огромное спасибо.

Проверил сейчас реле напряжения, поднимал напряжения у одной реле 14.6 потухло, а у другой аж под 15в. Это допустимо я думаю.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

допустимо эти типы генераторов страдают недозарядом.все когда-то начинали это нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, S.R.S сказал:

эти типы генераторов страдают недозарядом

А если правильно собрать его и в пару мест заглянуть то он отлично работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×