Перейти к содержанию

ланос


Рекомендуемые сообщения

Hellp... поменял все датчики на машине....но как прогреется плавают обороты...на диагностику ездил...проблем не нашли...но на всякий случай промыли форсунки

IMG_20200304_081800_null.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, satsp сказал:

Hellp... поменял все датчики на машине....но как прогреется плавают обороты...на диагностику ездил...проблем не нашли...но на всякий случай промыли форсунки

IMG_20200304_081800_null.jpg

Поменяйте мастера который ремонтирует Вам авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, satsp сказал:

Hellp... поменял все датчики на машине....но как прогреется плавают обороты...на диагностику ездил...проблем не нашли...но на всякий случай промыли форсунки

IMG_20200304_081800_null.jpg

обороты 900 тебе ничего не говорят????))))))))))))) к ДИАГНОСТУ сьездий не ищи дешевых путей. коррекции по топливу в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, satsp сказал:

дак диагност ничего не находит предложил помыть форсунки

помыли))?какой двигатель год? подразумеваю 1.5? мало информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, satsp сказал:

да помыли одна отставала...после промывки норма....2007г мотор 1.5

обороты 900 а должно 800 быть на прогретом. там и ищи. возможен подсос воздуха либо через клапан адсорбера либо из впуска гдето или вут. далее если все норм проверить осциком по ДР возможен дефект в грм. давление топлива прочее. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ДИАГНОСТИКОЙ. А ни ошибочки поглядеть))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, psyper сказал:

обороты 900 а должно 800 быть на прогретом. там и ищи. возможен подсос воздуха либо через клапан адсорбера либо из впуска гдето или вут. далее если все норм проверить осциком по ДР возможен дефект в грм. давление топлива прочее. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ДИАГНОСТИКОЙ. А ни ошибочки поглядеть))))))))))

положение дросселя не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смущает. по типовым в норме там же не в процентах у него а ацп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kyvalda сказал:

да и темпер еще 74г

уже выйти должен с прогрева. вангую подсос у него где то были такие не раз. рхх пытается на прогретом отрегулировать но из за неучтенного воздуха не может вот плавает. мое мнение

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужчины...что не так то? авто не до конца прогрето....досель 1 процент...это я проворачивал...что бы напряжение на него вышло 55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, satsp сказал:

Вакуум не меряли...какой он должен быть

Нормальный у Вас вакуум, если датчик MAP не врет, из скрина видно. А вот вакуумный усилитель тормозов я бы проверил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, satsp сказал:

Вакуум не меряли...какой он должен быть

Что диагностов нет в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, satsp сказал:

мужчины...что не так то? авто не до конца прогрето....досель 1 процент...это я проворачивал...что бы напряжение на него вышло 55

в чем смысл вопроса если с дросселем хулиганили пока фоткали. сразу не доглядел что 1 процент открыт,пардон

359687741_9d3ec22s-960(1).jpg.92972681007dfcd36fef96fc1f6a88ea.jpg

3 минуты назад, Арман сказал:

Нормальный у Вас вакуум, если датчик MAP не врет, из скрина видно. А вот вакуумный усилитель тормозов я бы проверил. 

можно передавить шланг вута на время только аакуратно))) и глянуть то же и с адсорбером можно проделать. или дымом прокачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, psyper сказал:

можно передавить шланг вута на время только аакуратно))) и глянуть то же и с адсорбером можно проделать. или дымом прокачать

Нет там дымогенератора ни у кого как оказалось))) Шланг не всегда можно передавить особенно если это пластиковая трубка:podmig:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Арман сказал:

Нет там дымогенератора ни у кого как оказалось))) Шланг не всегда можно передавить особенно если это пластиковая трубка:podmig:

все с ними понятно... промывкой карбюратора попшыкать))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вд 40))))))))))) это ж смазка!!!!!!!!! коррекции по лямде надо бы еще. раз Вы говорите что на прогретом плавает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, psyper сказал:

вд 40))))))))))) это ж смазка!!!!!!!!! коррекции по лямде надо бы еще. раз Вы говорите что на прогретом плавает

проблема только прогреется и переходит но холосто

Только что, satsp сказал:

блема только прогреется и переходит но холостой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, satsp сказал:

проблема только прогреется и переходит но холосто

если коррекци по лямде на пргретом выходят за 1.00 больше положенного явный признак бедной смеси признак подсоса. пытаясь откорректировать время впрыска может плавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, psyper сказал:

если коррекци по лямде на пргретом выходят за 1.00 больше положенного явный признак бедной смеси признак подсоса. пытаясь откорректировать время впрыска может плавать.

где может быть подсос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...