Перейти к содержанию

1.8 NGT не заводится


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток .Mercedes  212 1.8 NGT притащили после капиталки. Мотор помер на ходу от масленого голодания, откапиталили но не завелся. Нет икры (точнее управляющего импульса на катушки). Импульс на форсунки есть. Диагноза ругалась на датчик коленвала (p0336) который в последствии заменили на заведомо рабочий. Импульс  с коленвала и обоих датчиков распредвала есть. Смущает низкая компрессия (4-5 ат) но должна была быть искра. Старом нет возможности прочитать читаю лаунчем и автокомом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось немного, еще раз разобрать и правильно поставить грм. Ну при условии что клапана не угандошили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, 54diagnostika сказал:

Осталось немного, еще раз разобрать и правильно поставить грм. Ну при условии что клапана не угандошили.

во-во ибо 

ланчи и т.д ....ошибка датчик колена....КАкая?

соответствие по факту,а ланч говорит обрыв....типа того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же отсутствие искры ?

Screenshot_20200305-151939_X-431 PRO3.jpg

Вот что лаунч показывает после двух трех попыток завестись 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alexandr0098 сказал:

А как же отсутствие искры ?

Screenshot_20200305-151939_X-431 PRO3.jpg

Вот что лаунч показывает после двух трех попыток завестись 

Смело разбирайте ГРМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же можете объяснить почему впрыск есть а искра отсутствует???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что если блок видит рассинхронизацию то так и будет!

На разных машинах проявляется по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок спасибо . отправляю авто к моторюге 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф есть дешевенький Disco 2. как именно оcцил снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, alexandr0098 сказал:

Осциллограф есть дешевенький Disco 2. как именно оcцил снять?

Нет в диско2 датчика разряжения, просто ослик и не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alexandr0098 сказал:

Есть еще варианты?

Я бы проверил сигналы ЭБУ по схеме, раз нет мотор тестера, скинул ошибки и сигналку, если установлена, ищите причину блокировки искры, вопрос, как определили, что впрыск есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Свечи мокрые.

2. Импульс на форсы есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vital2141 сказал:

Нет в диско2 датчика разряжения, просто ослик и не более

В диско 2 нет скрипта под датчик разряжения, но к нему можно прикрутить практически любой MAP. Также можно снять осцил и с родного датчика, нет разницы диско это или постал или какой либо другой осцил, в плане производителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую из мапа в колекторе вытянуть осцилку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Арман сказал:

В диско 2 нет скрипта под датчик разряжения, но к нему можно прикрутить практически любой MAP. Также можно снять осцил и с родного датчика, нет разницы диско это или постал или какой либо другой осцил, в плане производителя. 

Вы это делали практически? Поделитесь, как снять осцил с мап, чтоб было понятно, что происходит во впуске, без скрипта, очень интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alexandr0098 сказал:

Завтра попробую мапа в колекторе вытянуть осцилку

 

Лучше попробовать привести компрессию в порядок...

Только что, vital2141 сказал:

Вы это делали практически? Поделитесь, как снять осцил с мап, чтоб было понятно, что происходит во впуске, без скрипта, очень интересно

Сигнал Вам осцилограф нарисует одинаковый что со скриптом что без, просто в неудобноваримом виде.

Вот Вам первый попавшийся пример, еще есть литература с описанием процесса.

19e5545s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторист на другом конце города , предположение что гидрики не наполнились маслом вот и нет компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от Вашего желания и приложенных усилий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Арман сказал:

Лучше попробовать привести компрессию в порядок...

Сигнал Вам осцилограф нарисует одинаковый что со скриптом что без, просто в неудобноваримом виде

3 минуты назад, Арман сказал:

Лучше попробовать привести компрессию в порядок...

Сигнал Вам осцилограф нарисует одинаковый что со скриптом что без, просто в неудобноваримом виде.

Я скриптом переварю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя задача определить причину отсутствия искры и по возможности завести авто . Если косяк моториста то отправить авто ему же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Арман сказал:

В диско 2 нет скрипта под датчик разряжения, но к нему можно прикрутить практически любой MAP. Также можно снять осцил и с родного датчика, нет разницы диско это или постал или какой либо другой осцил, в плане производителя. 

в диско 2 есть рамка др. но синхронизации по первому цилиндру нет. как вариант на прокруте посмотреть осцилограмму смещены ли фазы

1 минуту назад, alexandr0098 сказал:

Моя задача определить причину отсутствия искры.

пробуйте исполнительные механизмы активировать в делфи есть такая возможность. на разрядник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vital2141 сказал:

 

Я не думаю что у Вас есть скрипты под каждый конкретный случай, а тем более вряд ли в скриптах идет поправка на Valvetronic и прочие системы изменения фаз и геометрий коллектора. А это дает свои погрешности при измерениях, из этого вывод нужны наработки эталонов снятые с конкретных авто. Но это уже тонкие материи, во многих случаях все довольно проще чем кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, psyper сказал:

в диско 2 есть рамка др. но синхронизации по первому цилиндру нет. как вариант на прокруте посмотреть осцилограмму смещены ли фазы

пробуйте исполнительные механизмы активировать в делфи есть такая возможность. на разрядник

Делфи на сколько я помню при прокрутке стартером теряет соединение с авто но попробовать стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...