Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я - абсолютный новичок в чиптюнинге. Работаю 10 лет автоэлектриком. Устроился в сервис, где есть КЕС и КТАГ. Очень хочу научиться. Помогите, пожалуйста.

Есть машина для прошивки: Audi a6 c6 2005 года 3,2 л бензин 

на блоке есть такие данные: 4F1 910 559 B  002  и отдельно крупными цифрами 615

надо отключить лямдазонды после катализаторов.

Прошивок у меня нет вообще никаких...(

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сюит заходи и ищи блок сдуваеш что есть в блоке выкладываеш на форум на платной основе тебе делают мод заливаеш его в блок и получаеш деньги

 

но лучше начни с более простых авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищите информацию для начала о работе к кусайтом. Так же, если у вас не оригинальные, а чинские приборы от алинтехов, вы должны понимать что есть шанс привала эбу. Соответственно подготовьте план действий на этот случай - как будете поднимать блок в случае чего. Почитайте справку в ктаге по подключению, оцените - все ли у вас есть для работы/ поднятия блока. Ну и далее по списку... Тут на форуме есть калибровщики которые за деньги сделают евро2. Не думаю что вы и в винолс сами сразу полезете 

P.S. и главное - вы риски оцените. Это не тоже самое, что сделать диагностику и последствия в случае чего будут сильно отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Владимир1235 сказал:

Здравствуйте. Я - абсолютный новичок в чиптюнинге. Работаю 10 лет автоэлектриком. Устроился в сервис, где есть КЕС и КТАГ. Очень хочу научиться. Помогите, пожалуйста.

Есть машина для прошивки: Audi a6 c6 2005 года 3,2 л бензин 

на блоке есть такие данные: 4F1 910 559 B  002  и отдельно крупными цифрами 615

надо отключить лямдазонды после катализаторов.

Прошивок у меня нет вообще никаких...(

 

 

Лучше начните с изучения возможностей приборов. Отдельно стоит уточнить, приборы 🇨🇳

Далее разберитесь чем отличаются варианты чтение  bdm, obd, boot. 

Я всегда  перед чтением блока, проверяю есть ли у меня фулл сток на этот блок. Если есть, лезу кессом. Если нету, беру к-таг.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ.

9 минут назад, zkf сказал:

к сюит заходи и ищи блок сдуваеш что есть в блоке выкладываеш на форум на платной основе тебе делают мод заливаеш его в блок и получаеш деньги

 

А как долго изготавливается прошивка и сколько она будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, trenerzl сказал:

Поищите информацию для начала о работе к кусайтом. Так же, если у вас не оригинальные, а чинские приборы от алинтехов, вы должны понимать что есть шанс привала эбу. Соответственно подготовьте план действий на этот случай - как будете поднимать блок в случае чего. Почитайте справку в ктаге по подключению, оцените - все ли у вас есть для работы/ поднятия блока. Ну и далее по списку... Тут на форуме есть калибровщики которые за деньги сделают евро2. Не думаю что вы и в винолс сами сразу полезете 

P.S. и главное - вы риски оцените. Это не тоже самое, что сделать диагностику и последствия в случае чего будут сильно отличаться.

Спасибо за совет.

Местные утверждают, что оборудование было куплено не с алиэкспресса. А у какого-то Огородникова, кажется. Как они говорят какой-то авторитетный товарищ... Я не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у фила тот же али токо в 2 раза дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Владимир1235 сказал:

Местные утверждают, что оборудование было куплено не с алиэкспресса. А у какого-то Огородникова, кажется.

Разводила тот еще... :))) В общем приборы - китай, работать можно, но больше читать, и начинать с чего-нибудь попроще - ФФ2, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sirgun0909 сказал:

Разводила тот еще... :))) В общем приборы - китай, работать можно, но больше читать, и начинать с чего-нибудь попроще - ФФ2, к примеру.

Я бы и сам рад начать с более простых вещей,  но есть конкретный заказ, который надо выполнить. Помогите, коллеги, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываете KSUITE,выбираете блок ,читаете идентификатор,пробуете считать прошивку -желательно с подключенным зарядником на акб.Потом ищете кто сделает евро 2 -пытаетесь записать)Главное не спешить и делать аккуратно.kess2.thumb.jpg.d4ed78d936c8d1a6b335e049bebc9e10.jpgkess.thumb.jpg.4108117c1020baa66f8b828140816913.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За день не научишься,даже за месяц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, autoalex сказал:

Открываете KSUITE,выбираете блок ,читаете идентификатор,пробуете считать прошивку -желательно с подключенным зарядником на акб.Потом ищете кто сделает евро 2 -пытаетесь записать)Главное не спешить и делать аккуратно.kess2.thumb.jpg.d4ed78d936c8d1a6b335e049bebc9e10.jpgkess.thumb.jpg.4108117c1020baa66f8b828140816913.jpg

Спасибо, огромное!!!!! 

Считаю прошивку, выйду на связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала опробовал свои чинские приборы на купленных с разборок блоках( у нас они стоят недорого, выбрал штук 10 более менее свежих и с разных авто чтоб и по розетке и с разбором)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По своему опыту, чем больше разных блоков сам завалишь, тем лучше. Начнешь искать инфрмацию, поймешь как все это устроено и работает. Так придёт опыт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...