Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я - абсолютный новичок в чиптюнинге. Работаю 10 лет автоэлектриком. Устроился в сервис, где есть КЕС и КТАГ. Очень хочу научиться. Помогите, пожалуйста.

Есть машина для прошивки: Audi a6 c6 2005 года 3,2 л бензин 

на блоке есть такие данные: 4F1 910 559 B  002  и отдельно крупными цифрами 615

надо отключить лямдазонды после катализаторов.

Прошивок у меня нет вообще никаких...(

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сюит заходи и ищи блок сдуваеш что есть в блоке выкладываеш на форум на платной основе тебе делают мод заливаеш его в блок и получаеш деньги

 

но лучше начни с более простых авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищите информацию для начала о работе к кусайтом. Так же, если у вас не оригинальные, а чинские приборы от алинтехов, вы должны понимать что есть шанс привала эбу. Соответственно подготовьте план действий на этот случай - как будете поднимать блок в случае чего. Почитайте справку в ктаге по подключению, оцените - все ли у вас есть для работы/ поднятия блока. Ну и далее по списку... Тут на форуме есть калибровщики которые за деньги сделают евро2. Не думаю что вы и в винолс сами сразу полезете 

P.S. и главное - вы риски оцените. Это не тоже самое, что сделать диагностику и последствия в случае чего будут сильно отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Владимир1235 сказал:

Здравствуйте. Я - абсолютный новичок в чиптюнинге. Работаю 10 лет автоэлектриком. Устроился в сервис, где есть КЕС и КТАГ. Очень хочу научиться. Помогите, пожалуйста.

Есть машина для прошивки: Audi a6 c6 2005 года 3,2 л бензин 

на блоке есть такие данные: 4F1 910 559 B  002  и отдельно крупными цифрами 615

надо отключить лямдазонды после катализаторов.

Прошивок у меня нет вообще никаких...(

 

 

Лучше начните с изучения возможностей приборов. Отдельно стоит уточнить, приборы 🇨🇳