Владимир1235 0 Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 Здравствуйте. Я - абсолютный новичок в чиптюнинге. Работаю 10 лет автоэлектриком. Устроился в сервис, где есть КЕС и КТАГ. Очень хочу научиться. Помогите, пожалуйста. Есть машина для прошивки: Audi a6 c6 2005 года 3,2 л бензин на блоке есть такие данные: 4F1 910 559 B 002 и отдельно крупными цифрами 615 надо отключить лямдазонды после катализаторов. Прошивок у меня нет вообще никаких...( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 к сюит заходи и ищи блок сдуваеш что есть в блоке выкладываеш на форум на платной основе тебе делают мод заливаеш его в блок и получаеш деньги но лучше начни с более простых авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trenerzl 54 Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 Поищите информацию для начала о работе к кусайтом. Так же, если у вас не оригинальные, а чинские приборы от алинтехов, вы должны понимать что есть шанс привала эбу. Соответственно подготовьте план действий на этот случай - как будете поднимать блок в случае чего. Почитайте справку в ктаге по подключению, оцените - все ли у вас есть для работы/ поднятия блока. Ну и далее по списку... Тут на форуме есть калибровщики которые за деньги сделают евро2. Не думаю что вы и в винолс сами сразу полезете P.S. и главное - вы риски оцените. Это не тоже самое, что сделать диагностику и последствия в случае чего будут сильно отличаться. limenger 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться