Перейти к содержанию

MB W168 722.7 1999 Умер блок


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Авто MB A-Klasse W168 1999 Бензин 722.7

Блок управления коробки не выходит на диагностику. Цепи проверил, питание и КАН есть. Снял эбу, вскрыл. Алюминиевые проводники целые, оторванных нет. Подкинул с донора 2001 года, на диагностику выходит. Есть пару вопросов. Мозги внешне одинаковы. Гидроблоки отличаються, есть небольшие изменения в гидроплите образца 2001 года и клапана другие стоят.

Нужно ли кодировать БУ мозги?

Чем это можно сделать?

Стоит ли подкинуть клапана нового образца?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно поехать без кодировок. 

Мы меняли коробку полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в машине 2001 года кодировал после замены так,  как передачи вели себя не адекватно и висела ошибка какая-то.  Правил один пункт старом в инженерке.  А к Вас есть ошибки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет. Вперед загружаеться нормально, назад с ударом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вы же сами пишите что есть отличия в гидроплите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть. Мозги нужно перепрограмировать. Гидроплиту с клапанами оставил старую, плату заменил. Разгоняешься до 70 км/ч и коробка уходит в аварийный режим с ошибками:

P1889, P1893

Screenshot_20200226-153719_X-431 pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в стопкадрах по давлению? Может бублик чудит?

В ручном режиме тоже валится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2020 в 10:32, WtopoR сказал:

Ошибок нет. Вперед загружаеться нормально, назад с ударом.

Если на месте передачи включаются с ударом - то кодировка не правильная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго грузилась задняя передача (3-4 секунды) и включалась с ударом. Драйв грузился сразу, между передачами были провалы, обороты резко возрастали пока не включалась передача. Донор такой же А160 Бензин, пробовал заново делать SCN кондирование старом, но это не помогло!

Поставил все клапана с донора, коробка стала переключаться и грузиться как нужно. Удары пропали. Ошибки не появляються, прокатился 10 км. Переключения вообще не ошушаються, если на тахометр не смотреть. Всем спасибо, тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • WtopoR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...