wreagles 7 Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Господа знатоки, добрый день! А не подскажете, какую роль в моторе выполняет R39/1 в 611.962 двигателе. Или хотя бы в нужный документ в ВИСе ткните, чего-то вообше обыскался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 135 Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 это подогреватель картерных газов. летом можешь ездить без него. зимой попадешь на капремонт мотора, в первую морозную ночь Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Роль простая : зимой теплые картерные газы в этом месте встречаются с ледяным воздухом впуска ,собирается конденсат и обмерзает и может полностью закупорить вентиляцию .Дальше сами догадайтесь что будет. Мастак и easy 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег ТМ 31 Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 2 часа назад, wreagles сказал: Господа знатоки, добрый день! А не подскажете, какую роль в моторе выполняет R39/1 в 611.962 двигателе. Или хотя бы в нужный документ в ВИСе ткните, чего-то вообше обыскался. На своём 612м как-то искал,если сохранил,то завтра поделюсь. А вообще парни правильно всё сказали.Выплюнет щуп(как минимум)или выдавит масло ( как максимум) через сальники...Последствия печальные,учитывая,что датчика давления масла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wreagles 7 Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 22 часа назад, mexanic сказал: Роль простая : зимой теплые картерные газы в этом месте встречаются с ледяным воздухом впуска ,собирается конденсат и обмерзает и может полностью закупорить вентиляцию .Дальше сами догадайтесь что будет. Спасибо за разъяснение. Примерно как на 111 моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения