Ярик1991 71 Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Добрый день! Тема детская, на первый взгляд и неинтересная, но из опыта по прошивке М73 мало инфы и куча глюков. Также ДМРВ сименс 5WK9 7014 совет у всех один-подмените на заведомо исправный(за 4000 руб) На М73 нет такого-прошил и забыл! Всегда какая то хрень... Вчера прошивал ВАЗ 2107 ЭБУ М73 A327RB06 залил тюн от ММК Е0, также пробовал от Ледокола. Думал залью и все без проблемм,но.... После прошивки завышеные обороты ХХ завышены 1200, показания ДМРВ 16кг. Сброс ЭБУ делал, флаг ХХ видит, дросель помыт, РХХ 40 шаг., ДМРВ Сименс 5WK9 7014. На заглушеном авто при включеном зажигании АЦП ДМРВ 0 вольт. Подменного нет. По диагностике этого ДМРВ в нэте очень мало инфы. В основном АЦП должно быть до 0,06 вольт, и пишут что часто встречается показния в сканере 0 вольт. Перед тюном слил сток, который был залит изначально. Сравнил со стоком из папки ММК. Файлы идентичны. На прошивках от Ледакола все тоже самое...ХХ 1200, ДМРВ 16 кг. Куда копать хз? Попробую найти подменный Сименс. Но все пишут что он неубиваем. Еще вариант покрутить на болтах ДПДЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 469 Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 на стоке попробуй и гляни показания dyrokol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр530рус 33 Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 АЦП дпдз около 0.5 вольта должно,болтик обычно не крутится,надо планку упорную подогнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 71 Опубликовано 15 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 На стоке пробовал. Ошибка низкий сигнал ДМРВ, Показания дмрв 13 кг, обороты почти в норме, незначительные пропуски зажигания 2-7 шт.Расход завышен 1,2 литра в час. На стоке работает вообще плохо. На тюне работает ровно, мягко,без пропусков, но ХХ 1200 и ДМРВ 16 кг и расход 1,3 литра в час(норма 0.8-0.9) Планку подогнул сразу и тросик ослабил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Скрины диагностики выложите. Или лог сканматика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 71 Опубликовано 15 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Логи не снимал. Авто приедет во вторник...сниму. и как раз подкину подменный сименс. Выставлю ДПДЗ 0,5 вольта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 рхх =40шагов и 1200об... 40шагов маловато для 1200 напрашивается подозрение на неисправный рхх , либо на "подсос"(думаю проверенно уже) , но 16кг воздуха как раз для 1200об примерно то-что надо , похожие ситуации не раз встречал при установки "тюн" дросселя с бОльшим относительно заводского диаметром , обратите на этот момент внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри 21 Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 6 часов назад, Ярик1991 сказал: На стоке пробовал. Ошибка низкий сигнал ДМРВ, Показания дмрв 13 кг, обороты почти в норме, незначительные пропуски зажигания 2-7 шт.Расход завышен 1,2 литра в час. На стоке работает вообще плохо. На тюне работает ровно, мягко,без пропусков, но ХХ 1200 и ДМРВ 16 кг и расход 1,3 литра в час(норма 0.8-0.9) Планку подогнул сразу и тросик ослабил... А поведение кислородника, коррекции топливные какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 71 Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 Добрый день! Ребята,всем спасибо, кто откликнулся! Проблема решилась заменой Сименса и РХХ. Тему можно закрывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения