RemEl 0 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 ЭБУ Bosch ME17.5.26 на авто VW Polo 1.6 2018. При вкл. зажигания очень часто одновременно моргают индикаторы EPC и Чек. Стартер крутит, двигатель не заводится. Ошибок при сканировании нет!!! При отсоединении разъёма от дросселя моргание индикаторов пропадает и двигатель заводится и даже едет, но, естественно педалька чуть-чуть работает, обороты только до 1500. Если отключить разъём от дросселя и завести двигатель, то подсоединив разъём обратно при работающем двигателе он не глохнет и продолжает работать! И лампы не моргают! Но если выключить зажигание и опять включить, то повторный пуск не возможен - опять лампы EPC и Чек моргают одновременно. При прозвонке и проверке выяснил, что 9,8В (питание моторчика привода заслонки) садится даже под малейшей нагрузкой на лампочку 5Вт, не говоря уже о моторчике привода заслонки. Проводка целая, проверял и под нагрузкой. В ЭБУ внутри стоит драйвер TLE8209-2E. Но вот откуда идёт питание на этот драйвер пока не разобрался. Подозреваю, что в блоке может быть свой стабилизатор. Вскрывать блок на данном моменте пока не хочется - высверливать корпус в местах зажима платы. Хочу точно убедиться - в блоке ли проблема, драйвер накрылся или это питание на драйвер идёт не пойму откуда? Ведь если лампа ЧЕК тоже моргает, значит с общим питанием проблема. Или земля где отдельно идёт... Парни, подскажите советом и где, кроме Эльзы, схему посмотреть этого ЭБУ - прогуглил дофига и пока ничего не нашёл... Эльзу пока не скачивал, слишком много весит, да и не уверен я, что в базах Эльзы, имеющихся в инете, будут авто за 2018г. Прилагаю кое-какую распиновку Bosch ME17.5.26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iurii 4 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 привет! вася-диагн. vcds или вы чем смотрели? адаптацию дроселя делали? как пршла? при моргающем чеке в вагах ошибки будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RemEl 0 Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 EPC и Чек моргает не так как обычно - даже не могу объяснить точно. Очень часто и не гаснет полностью. При отключении разъёма ошибки появляются по датчикам положения заслонки и загорается ЧЕК как и обычно. При повторном подключении и стирании ошибок новые не появляются! Сканировал Лаунчем X431Pro. Имеющийся китайский VAG 409 и ВАСЯ не подключился к этому блоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 ............. 12 вольт на ДЗ идёт с ЭБУ, долго объяснять,.........., если машина не бита, не крашена, без "прицепа))))))))))))" ищите где отваливается масса, или "32" пред, prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 в поддержку предыдущего поста - жучек на пред могли поставить. из практики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RemEl 0 Опубликовано 11 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 При отсоединённом разъёме Лаунч выдал ошибки Р0122, Р0222, Р2670, Р2674. Двигатель заводится. Подключаем разъём, стираем ошибки, двигатель не заводится. При повторном считывании ошибок нет! Или Лаунч их нихрена не видит... Все предохранители в норме, не болтаются, жучков нет, контакты на всех нормальные, 12В основные на ЭБУ в норме под нагрузкой. 12В на дроссель как таковые не идут. Там два провода на моторчик с выхода драйвера, на которых меняется полярность в зависимости в какую сторону крутить моторчик (открывать или закрывать заслонку) с ЭБУ. Земля и питание на драйвер внутри ЭБУ. Моторчик проверял от другого акб - крутит равномерно туда/сюда. Остальные провода 5В, земля и выходы с потенциометров. Засада с китайским VAG COM 409 и ВАСЕЙ...не подключается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 28 минут назад, RemEl сказал: 12В на дроссель как таковые не идут. Там два провода на моторчик с выхода драйвера, на которых меняется полярность в зависимости в какую сторону крутить моторчик (открывать или закрывать заслонку) с ЭБУ. Вообще то там ШИМ, 31 минуту назад, RemEl сказал: Засада с китайским VAG COM 409 и ВАСЕЙ...не подключается... И не подключится Можно посмотреть фото блока предохранителей? или это военная тайна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoexpert18 3 Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 1 час назад, dyrokol сказал: Вообще то там ШИМ совершенно верно. Осциллографом встать на мотор ДЗ и посмотреть что там делается. Но в первую очередь питание блока смотреть. масса эбу.bmp схема предов на питание преды на пит..bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RemEl 0 Опубликовано 11 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 В общем, парни, хозяин забрал машину. Выяснилось, что на неё вроде ещё действует гарантия!!! Покупал в салоне новую, но не все ТО проходил а потом и вообще отказался от дилерского ТО. Вроде погонит в дилерский сервис. Так что извиняйте, всем спасибо! Самому было интересно разобраться. Хорошо, что я ничего не успел расковырять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cccccc1 42 Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 У меня проблема точь в точь . Но правда машина собираеться после аварии и 2020 года , выяснил что нет силового питания на 1 и 2 контакты большого разъема . Прошу схему на этот ЭБУ . где эта релюха стоит ? Входящие провода 2 толстых синих с белой полоской по бокам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти