Vergizone 0 Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Всем здравствуйте. Авто в аварийном режиме. Обороты ХХ 1500, от акселератора макс. 2000 и то благодаря обогащения смеси. Дроссель на вкл. выкл. зажигания не реагирует. При попытке адаптации лаунчем x431 шлёт подальше. Всё преды целы. Цепи дроссельная заслонка - ЭБУ и Педаль акселератора - ЭБУ целы, на массу не звонятся. При снятых разъёмах между собой тоже не звонятся. Т.е. короткого замыкания нет. ЭБУ угол открытия дросселя видит. А вот питание на мотор не даёт. Хозяину авто где-то приговорили дроссель, поменял эффекта нет. При подаче прямого питания на моторы дросселя старого и того на который поменяли послушно открываются, при смене полярности полностью закрываются. Помогите схемой ETCS или подскажите в каком направлении двигаться. По схемам с предыдущих кузовов с преда ETCS прямой провод должен идти на ЭБУ. В моем случае на разъёмах ЭБУ он не звонится. У меня предположение что обрыв питания ETCS до ЭБУ, что мало вероятно, т. к. машина свежая и не хлопанная в морду, проводка внешне целая и чужих ручек не видно, и второе предположение что в ЭБУ сгорел процессор управления дросселем или как его правильнее назвать драйвер. ЭБУ проверить нечем, подставить вместо него тоже нечего. Распиновки ЭБУ к сожалению тоже нет. Мне бы убедится если проблема в ЭБУ, то отправлю к специалистам по ремонту ЭБУ, так как до этого уровня не дошёл, если нет то буду рыть дальше. И ещё вопрос хозяину авто предлагают б/у комплект ЭБУ, замок зажигания и ключ от него соответственно, а теперь внимание знатоки вопрос при замене этого добра не будет ли проблем с пуском и ИММО. Прошу прощения если вопрос тупой, т. к. раньше с такой ситуацией не сталкивался обычно отправлял к прошивщикам прошивать ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Подкинуть другой блок, дроссель будет работать без синхры. Синхра перемычкой на 40 минут. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeniX_1987 85 Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 2 часа назад, Vergizone сказал: Всё преды целы перепроверьте под капотом на #10 на 10а Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик from say 11 Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Привет.доступ в мотордату тебя спасёт там и распиновки есть и схема электрооборудования в свободном доступе наврятли найдёшь.а блок предохранителей смотрел с него может ничего не выходит попадалась авто с такой же бедой так там беда была в блоке предохранителей по капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saak 47 Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 на электропривод оба провода должны идти в ЕКУ . проверьте контакты в разьемах . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vergizone 0 Опубликовано 21 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 59 минут назад, димарик from say сказал: Привет.доступ в мотордату тебя спасёт там и распиновки есть и схема электрооборудования в свободном доступе наврятли найдёшь.а блок предохранителей смотрел с него может ничего не выходит попадалась авто с такой же бедой так там беда была в блоке предохранителей по капотом. Блок предов снимался и звонился и визуально осматривался. Все с него выходит, а вот дальше не знаю есть смысл копать если ECU умэр, а смерть ECU не подтвердить, не отвергнуть не могу 45 минут назад, saak сказал: на электропривод оба провода должны идти в ЕКУ . проверьте контакты в разьемах . Оба провода идут и прекрасно звонятся с разъёма ECU до электропривода. А вот с ECU питание не идёт. Проблема в ECU или в питании до него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saak 47 Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 судя по всему проблема в ЕКУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 13 часов назад, Vergizone сказал: При подаче прямого питания на моторы дросселя старого и того на который поменяли послушно открываются, при смене полярности полностью закрываются. интересный момент. такого еще не видел, обратно возвращает пружина. в любом случае управление импульсное,проверьте сигналы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vergizone 0 Опубликовано 21 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 32 минуты назад, saak сказал: судя по всему проблема в ЕКУ. А как подтвердить не подставляя другой ECU. Мне бы как то вызвонить все питание которое должно приходить на разъёмы ECU, что бы я мог с уверенностью его приговорить. Распиновка нужна. В сети найти не получается или я рукожоп не там ищу. И на второй мой вопрос бы получить ответ. Если заменить ECU, замок зажигания и ключ не будет ли проблем с запуском. 2 минуты назад, сакс сказал: интересный момент. такого еще не видел, обратно возвращает пружина. в любом случае управление импульсное,проверьте сигналы Пружина же не до конца закрывает дроссель. Щель маленькая остаётся. При смене полярности прижимает до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vergizone 0 Опубликовано 21 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 5 часов назад, сакс сказал: интересный момент. такого еще не видел, обратно возвращает пружина. в любом случае управление импульсное,проверьте сигналы Пружина же не до конца закрывает дроссель. Щель маленькая остаётся. При смене полярности прижимает до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAN 3 Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 питание мультиметром на дроселе вряд ли увидите, осцилографом бы посмотреть. интересно, после чего так стало ? питание мультиметром на дроселе вряд ли увидите, осцилографом бы посмотреть. интересно, после чего так стало ? и да, напряжение на аккуме нормальное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максюша 25 Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Проверь под капотом Etcs предохранитель на 10А и он идет на большую фишку эбу 29 пин постоянный плюс. Если питание приходит меняй ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Corolla.pdf Схема моторного Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vergizone 0 Опубликовано 21 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 3 часа назад, LAN сказал: питание мультиметром на дроселе вряд ли увидите, осцилографом бы посмотреть. интересно, после чего так стало ? Хозяин авто говорит что просто машина стояла, неделю. Заряд акб в норме. Заводится без проблем. При включении зажигания дроссель никак не реагирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAN 3 Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 хозяева много чего рассказывали... будто бить их буду, за то, что сломали свою машину) nikfm52 и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vergizone 0 Опубликовано 21 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 2 часа назад, Максюша сказал: Проверь под капотом Etcs предохранитель на 10А и он идет на большую фишку эбу 29 пин постоянный плюс. Если питание приходит меняй ЭБУ. Пред целый. Питание с него идёт. Приходит в фишку белую на электромонтажном блоке предов под капотом, а дальше в жгут который идёт ближе к радиатору. Этот провод при прозвонке на штекерах ЭБУ НЕ Звонится. Обрыв? Не знаю он прямой или идёт ещё через что-то 11 минут назад, KBN сказал: Corolla.pdf Схема моторного Не могу скачать. Видно сопле зелёному доступ не дали. Ребятки помогите эту тачку победить. Поделюсь в благодарность историями побед с трупами, которые на грани фантастики, но реальные. Я не шью мозги, я ковырялка по проводке в основном, по коротышам и трупам. Прежде чем приговорить эбу я должен убедится что на него приходит все что должно приходить. И ответьте на вопрос заменив ЭБУ с разбора, а также заменив замок зажигания и дав хозяину ключ от этого замка зажигания будут ли проблемы с запуском если это ЭБУ, замок и ключ с меткой с одной и той же машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergily 43 Опубликовано 22 января, 2020 Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 С преда ETCS идет черный провод в длинный разъем "B" на эбу двигателя, пин B29. Ну ведь не сложно скинуть разъем и на указанном пине замерить напряжение, обязательно лампочкой проверить, например P21W. По мурзилке проверяется ещё и сопротивление самого предохранителя ETCS (не более 1 Ом). Если питание линии ETCS есть, то разъем подключаем обратно и смотрим питание дпдз (В115) с эбу. Должно быть 5В (пин 5 разъема дросселя, тут лампочку не надо подтыкать))) и проверяем проводку до дпдз: В116 - сигнальная масса (пин 3) В83 - выход 1 (пин 4) В84 - выход 2 (пин 6) Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максюша 25 Опубликовано 22 января, 2020 Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Всё уже подробно описано, осталось самим ваше авто починить, тупо проверь контролькой питание на 29 пине Эбу, если он есть проблема в блоке управления. Только вчера с такой же причиной столкнулся, проблема была в блоке предохранилей, пред целый а вот дальше до блока питание не доходило, обрыв. Кстати устранив причину, педаль газа сразу не сработала. Даже сбросив ошибки. Скинул клемму на пару минут и всё заработало. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 22 января, 2020 Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 А так видна схема? Это схема с другого авто, пины не соответствуют, принцип только такой-же. вот схема до 2014г Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vergizone 0 Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Спасибо ребят проблему решил, только вот руки дошли написать. Был обрыв от преда ETCS до ЭБУ. Проблему решил похоронив провод в жгуте и бросив новый от преда до ЭБУ. Хозяин не захотел искать в жгуте. В 22.01.2020 в 08:47, vergily сказал: С преда ETCS идет черный провод в длинный разъем "B" на эбу двигателя, пин B29. Ну ведь не сложно скинуть разъем и на указанном пине замерить напряжение, обязательно лампочкой проверить, например P21W. По мурзилке проверяется ещё и сопротивление самого предохранителя ETCS (не более 1 Ом). Если питание линии ETCS есть, то разъем подключаем обратно и смотрим питание дпдз (В115) с эбу. Должно быть 5В (пин 5 разъема дросселя, тут лампочку не надо подтыкать))) и проверяем проводку до дпдз: В116 - сигнальная масса (пин 3) В83 - выход 1 (пин 4) В84 - выход 2 (пин 6) Как ребята скинули схему сразу все проверил. Главная загвостка была в том что не понятно было прямой идёт с ETCS или нет. Проводку до дпдз проверил в самом начале. В начале темы указал что все проверено от дпдз до ЭБУ и от эбу до педали дз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения