Перейти к содержанию

Toyota corolla 2013 ошибка P2118. Авто в аварийном режиме.


Vergizone

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Авто в аварийном режиме. Обороты ХХ 1500, от акселератора макс. 2000 и то благодаря обогащения смеси. Дроссель на вкл. выкл. зажигания не реагирует. При попытке адаптации лаунчем x431 шлёт подальше. Всё преды целы. Цепи дроссельная заслонка - ЭБУ и Педаль акселератора - ЭБУ целы, на массу не звонятся. При снятых разъёмах между собой тоже не звонятся. Т.е. короткого замыкания нет. ЭБУ угол открытия дросселя видит. А вот питание на мотор не даёт. Хозяину авто где-то приговорили дроссель, поменял эффекта нет. При подаче прямого питания на моторы дросселя старого и того на который поменяли послушно открываются, при смене полярности полностью закрываются. Помогите схемой ETCS или подскажите в каком направлении двигаться. По схемам с предыдущих кузовов с преда ETCS прямой провод должен идти на ЭБУ. В моем случае на разъёмах ЭБУ он не звонится. У меня предположение что обрыв питания ETCS до ЭБУ, что мало вероятно, т. к. машина свежая и не хлопанная в морду, проводка внешне целая и чужих ручек не видно, и второе предположение что в ЭБУ сгорел процессор управления дросселем или как его правильнее назвать драйвер. ЭБУ проверить нечем, подставить вместо него тоже нечего. Распиновки ЭБУ к сожалению тоже нет. Мне бы убедится если проблема в ЭБУ, то отправлю к специалистам по ремонту ЭБУ, так как до этого уровня не дошёл, если нет то буду рыть дальше. И ещё вопрос хозяину авто предлагают б/у комплект ЭБУ, замок зажигания и ключ от него соответственно, а теперь внимание знатоки вопрос при замене этого добра не будет ли проблем с пуском и ИММО. Прошу прощения если вопрос тупой, т. к. раньше с такой ситуацией не сталкивался обычно отправлял к прошивщикам прошивать ЭБУ. 15795180476724836967956445986937.thumb.jpg.0813571a83cf89a9cb79e6a5a2585e8f.jpgScreenshot_20200120_153559_com.android.gallery3d.thumb.jpg.5cd8ea455792db48b48a72c0049555fb.jpg

IMG_20200120_154406.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинуть другой блок, дроссель будет работать без синхры. Синхра перемычкой на 40 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vergizone сказал:

Всё преды целы

перепроверьте под капотом на #10 на 10а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.доступ в мотордату тебя спасёт там и распиновки есть и схема электрооборудования в свободном доступе наврятли найдёшь.а блок предохранителей смотрел с него может ничего не выходит попадалась авто с такой же бедой так там беда была в блоке предохранителей по капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, димарик from say сказал:

Привет.доступ в мотордату тебя спасёт там и распиновки есть и схема электрооборудования в свободном доступе наврятли найдёшь.а блок предохранителей смотрел с него может ничего не выходит попадалась авто с такой же бедой так там беда была в блоке предохранителей по капотом.

Блок предов снимался и звонился и визуально осматривался. Все с него выходит, а вот дальше не знаю есть смысл копать если ECU умэр, а смерть ECU не подтвердить, не отвергнуть не могу

45 минут назад, saak сказал:

на электропривод оба провода должны идти в ЕКУ .

проверьте  контакты в разьемах .

Оба провода идут и прекрасно звонятся с разъёма ECU до электропривода. А вот с ECU питание не идёт. Проблема в ECU или в питании до него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Vergizone сказал:

При подаче прямого питания на моторы дросселя старого и того на который поменяли послушно открываются, при смене полярности полностью закрываются.

интересный момент. такого еще не видел, обратно возвращает пружина. в любом случае управление импульсное,проверьте сигналы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, saak сказал:

судя по всему проблема в ЕКУ.

А как подтвердить не подставляя другой ECU. Мне бы как то вызвонить все питание которое должно приходить на разъёмы ECU, что бы я мог с уверенностью его приговорить. Распиновка нужна. В сети найти не получается или я рукожоп не там ищу. И на второй мой вопрос бы получить ответ. Если заменить ECU, замок зажигания и ключ не будет ли проблем с запуском. 

2 минуты назад, сакс сказал:

интересный момент. такого еще не видел, обратно возвращает пружина. в любом случае управление импульсное,проверьте сигналы

Пружина же не до конца закрывает дроссель. Щель маленькая остаётся. При смене полярности прижимает до конца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5 часов назад, сакс сказал:

интересный момент. такого еще не видел, обратно возвращает пружина. в любом случае управление импульсное,проверьте сигналы

Пружина же не до конца закрывает дроссель. Щель маленькая остаётся. При смене полярности прижимает до конца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание мультиметром на дроселе вряд ли увидите, осцилографом бы посмотреть.

интересно, после чего так стало ?

питание мультиметром на дроселе вряд ли увидите, осцилографом бы посмотреть.

интересно, после чего так стало ?

и да, напряжение на аккуме нормальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь под капотом Etcs предохранитель на 10А и он идет на большую фишку эбу 29 пин постоянный плюс. Если питание приходит меняй ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corolla.pdf Схема моторного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, LAN сказал:

питание мультиметром на дроселе вряд ли увидите, осцилографом бы посмотреть.

интересно, после чего так стало ?

 

Хозяин авто говорит что просто машина стояла, неделю. Заряд акб в норме. Заводится без проблем. При включении зажигания дроссель никак не реагирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хозяева много чего рассказывали... будто бить их буду, за то, что сломали свою машину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Максюша сказал:

Проверь под капотом Etcs предохранитель на 10А и он идет на большую фишку эбу 29 пин постоянный плюс. Если питание приходит меняй ЭБУ.

Пред целый. Питание с него идёт. Приходит в фишку белую на электромонтажном блоке предов под капотом, а дальше в жгут который идёт ближе к радиатору. Этот провод при прозвонке на штекерах ЭБУ НЕ Звонится. Обрыв? Не знаю он прямой или идёт ещё через что-то

11 минут назад, KBN сказал:

Corolla.pdf Схема моторного

Не могу скачать. Видно сопле зелёному доступ не дали. 

Screenshot_20200121_202347_com.yandex.browser.jpg

Ребятки помогите эту тачку победить. Поделюсь в благодарность историями побед с трупами, которые на грани фантастики, но реальные. Я не шью мозги, я ковырялка по проводке в основном, по коротышам и трупам. Прежде чем приговорить эбу я должен убедится что на него приходит все что должно приходить. И ответьте на вопрос заменив ЭБУ с разбора, а также заменив замок зажигания и дав хозяину ключ от этого замка зажигания будут ли проблемы с запуском если это ЭБУ, замок и ключ с меткой с одной и той же машины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С преда ETCS идет черный провод в длинный разъем "B" на эбу двигателя, пин B29. Ну ведь не сложно скинуть разъем и на указанном пине замерить напряжение, обязательно лампочкой проверить, например P21W. По мурзилке проверяется ещё и сопротивление самого предохранителя ETCS (не более 1 Ом).

Если питание линии ETCS есть, то разъем подключаем обратно и смотрим питание дпдз (В115) с эбу. Должно быть 5В (пин 5 разъема дросселя, тут лампочку не надо подтыкать))) и проверяем проводку до дпдз:

В116 - сигнальная масса (пин 3)

В83 - выход 1 (пин 4)

В84 - выход 2 (пин 6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё уже подробно описано, осталось самим ваше авто починить, тупо проверь контролькой питание на 29 пине Эбу,  если он есть проблема в блоке управления.  Только вчера с такой же причиной столкнулся, проблема была в блоке предохранилей, пред целый а вот дальше до блока питание не доходило, обрыв. Кстати устранив причину, педаль газа сразу не сработала. Даже сбросив ошибки.  Скинул клемму на пару минут  и всё заработало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так видна схема?

2020-01-17_19-20-09.png

2020-01-17_19-19-35.png

2020-01-17_19-18-00.png

2020-01-17_19-18-45.png

Это схема с другого авто, пины не соответствуют, принцип только такой-же.

вот схема до 2014г

2020-01-17_18-45-47.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Спасибо ребят проблему решил, только вот руки дошли написать. Был обрыв от преда ETCS до ЭБУ. Проблему решил похоронив провод в жгуте и бросив новый от преда до ЭБУ. Хозяин не захотел искать в жгуте. 

В 22.01.2020 в 08:47, vergily сказал:

С преда ETCS идет черный провод в длинный разъем "B" на эбу двигателя, пин B29. Ну ведь не сложно скинуть разъем и на указанном пине замерить напряжение, обязательно лампочкой проверить, например P21W. По мурзилке проверяется ещё и сопротивление самого предохранителя ETCS (не более 1 Ом).

Если питание линии ETCS есть, то разъем подключаем обратно и смотрим питание дпдз (В115) с эбу. Должно быть 5В (пин 5 разъема дросселя, тут лампочку не надо подтыкать))) и проверяем проводку до дпдз:

В116 - сигнальная масса (пин 3)

В83 - выход 1 (пин 4)

В84 - выход 2 (пин 6)

Как ребята скинули схему сразу все проверил. Главная загвостка была в том что не понятно было прямой идёт с ETCS или нет. Проводку до дпдз проверил в самом начале. В начале темы указал что все проверено от дпдз до ЭБУ и от эбу до педали дз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...