harya 7 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Всем доброго дня. Chevrolet Equinox, 2006г, 3,4i. Через пару минут после запуска двигателя все блоки на шине CAN теряют связь с ЭБУ АКПП. Начинает моргать лампа включенной передачи. На шине висят четыре блока: PCM, BCM, TCM и ABS. Ошибки в блоках: PCM - U0101, BCM и ABS - U2106. Ошибки расшифровываются: Ошибка связи с TCM. При этом сканер не теряет связь с TCM. Диагностика этих блоков там по CAN (BCM по K линии). Питание всех блоков в норме, шина данных целая. Подкидывали PCM, BCM и TCM с другой машины. Никаких изменений. Стираю ошибки, завожу, через две минуты начинает моргать лампа P и все те же ошибки. Заводил без ABS, ничего не меняется. Сопротивление на шине 60 Ом. Помех не видно. Что делать не знаю. Может кто сталкивался с таким? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iggorr7 75 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Дроссельную заслонку проверяйте, CAN туда тоже идет. harya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 17 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Спасибо за подсказку, проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 17 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Проверил проводку до дроссельной заслонки. Все нормально. Завел двигатель с отключенной заслонкой. Все то-же самое плюс ошибка по дросселю. На схеме шина между PCM и дроссельной заслонкой подписана не так как между PCM и остальными блоками, да и не звонится она с CAN шиной. После запуска двигателя ошибки U0101 и U2106 появляются почти сразу, а через какое-то время в BCM прописываются еще ошибки по связи с PCM и с ABS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o.bender59 43 Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Ошибки "Нет связи" очень часто означают не обрыв проводов,а получение не правильных данных от какого-то блока.Попробовать проверить конфигурацию авто,возможно что-то делали с коробкой.Если "подкидывали" блоки с другой машины, для точности проверки их надо прописывать. harya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 17 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Но PCM, BCM, TCM и замок зажигания с ключом взяты с одной машины. Правда с разборки, и не известно как они работали на машине. И те-же ошибки. Маловероятно, что дефект тот-же один в один в двух разных блоках. А в ABC да, ошибка по конфигурации. С отключенным ABS все то-же самое. Могут ли помехи от системы зажигания быть причиной? Вот осциллограммы с CAN: Включено зажигание.bmp Двигатель работает.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iggorr7 75 Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 А блока VCIM там нет случайно? Printing from OnDemand5.pdf harya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 17 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 8 минут назад, iggorr7 сказал: А блока VCIM там нет случайно? Printing from OnDemand5.pdf 483 \u043a\u0411 · 0 загрузок Нет. Я проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 422 Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Какая то у тебя осцилограмма странная. Вот пример Разность уровней H и L. А у тебя по осцику одинаково и там и там. harya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 19 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Ну там одна осциллограмма просто перевернута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 422 Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Сами то разность видите между H и L? У вас походу всё-таки пакеты теряются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 19 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 13 минут назад, MadGeneral сказал: Сами то разность видите между H и L? У вас походу всё-таки пакеты теряются. И что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 422 Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Искать что валит "срет" в шину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 В 15.01.2020 в 14:51, harya сказал: Подкидывали PCM, BCM и TCM с другой машины. Никаких изменений. Стираю ошибки, завожу, через две минуты начинает моргать лампа P и все те же ошибки. Заводил без ABS, ничего не меняется. Сопротивление на шине 60 Ом. Помех не видно. Что делать не знаю. Может кто сталкивался с таким? Сталкивался. Напрашивается проводка. Скорей всего гнилые пины (вальцовка) Ну и сами провода. Проверить что висит из девайсов на шине. Все отключить и померять между хай\лов 0 ом должно быть. Затем воткнуть +12 в хай\лов АКБ подключен) КЗ нет ОК Затем в какой нибуть точке хай +12\лов - маса -12 и по очереди в остальных точках на этой шине устроить КЗ между хай\лов через пред_хранитель 5А Жесть но помогает ! harya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 19 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Я оставлял все блоки на CAN в любой комбинации. Если оставить один BCM, то картинка красивая. При подключении любого из других блоков или несколько, или все или сканер, то получается так как выложил здесь. Без BCM другие блоки в шину ничего не передают. При этом подкидывались три блока от другой машины и сигналы на CAN одинаковые. Я ппрозвонил всю проводку. Провода проверил под нагрузкой: +12 и лампа от фары 55w. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 422 Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Ок. Давайте зайдём с другой стороны. Чем читаете машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 20 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Разобрался. Проблема была все-таки с проводкой. Там минус нескольких блоков, включая TCM, объединяется и затем к массе. Последний общий провод сгнил внутри, а изоляция целая. TCM получал "-" не с кузова, а через какой-то блок. Минус на TCM проверял мощной лампой. Она ярко горела и ни разу не моргнула даже. Что на заглушенном двигателе, что на заведенном. И связь при диагностике с TCM не пропадала. В общем спасибо всем кто откликнулся. carworker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 422 Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Закройте тему согласно правилам форума. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 24 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Несколько дней все было нормально, а потом все вернулось снова. Все то-же самое, те-же ошибки. Расковырял все жгуты под капотом. Просмотрел каждый провод. Ничего подозрительного не нашел. Пропаял общие массы. Результата нет. Не представляю, что еще проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения