piter200 113 Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Попался древний блок BMW MRSZ2. Подключил по мануалу через переходник А15. В результате связь с блоком не установилась. Вопрос - кто нибудь делал подобные блоки карпрогом на столе? ( очень неудобно чистить лак, поднимать ноги при подключении прямо к процу, если есть возможность по к-линии... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Лак мигом смывается смывкой боди 700. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 113 Опубликовано 14 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 ну а по теме? Никто не пробовал? ну на крайняк по ОБД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Пробовал как то, связь на столе с MRSZ2 была, ошибки все показывал в карпроге, ну и конечно была ошибка по блоку, после записи карпрогом епрома, связь пропала, блок не выходит на связь даже через инпу, сунул тот же дамп FVDI и скормил блоку ,и он ожил.....а сделал так потому, что точно так же было у меня с SRS на w202 после карпрога, хотя в остальном карпрог не подводил. danielif 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 113 Опубликовано 15 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Решил проблему. Нужно подать питалово на блок заранее, секунд за 10. После чистки блок действительно на связь не вышел. Отключил питание, выждал минуту, снова подал питание, через время подключился - все ОК, связь есть... danielif 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения