sonyerics79 2 Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Доброго времени уважаемые форумчане . Суть проблемы такова : есть vw transporter t5 2,5 tdi двигатель AXD 2006-го года выпуска , после капиталки двигателя не запускался . По диагностике эбу двигателя 2 ошибки : 1-ая -дпкв нет сигнала ( после сброса и последующей прокрутки ошибка менялась то на (цепь датчика замкнута) , то на ( недостоверный сигнал ) , а чаще (нет сигнала ) ) , 2-ая -дпрв не достоверный сигнал , прерывистый ( каждый раз) . Ошибку по дпкв побороли его заменой , а вот по дпрв все оказалось намного сложнее . После замены дпрв ошибка изменилась на P3008 - датчик положения распредвала , сигнал за пределами допуска , двигатель не запускается . Снял фишку с датчика - заводится и работает более-менее стабильно . Я так понимаю что не правильно выставлена шестерня распредвала . Но для себя решил еще проверить питание на дпрв и вот что получилось : на контакте 1 - 4.91v , на контакте 2- 4.93v , на контакте 3 - масса . Так как после последнего обновления windows слетела ELSA , а человек который ее устанавливал до 20-го за границей , я не могу проверить правильность этих данных . Вопрос такого рода , не могли-бы ли вы подсказать правильные данные замера ? И в чем может быть причина таких показаний , если у меня что-то не так ? За ранее благодарю откликнувшихся . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Нормальные показатели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 246 Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 1 час назад, sonyerics79 сказал: Доброго времени уважаемые форумчане . Суть проблемы такова : есть vw transporter t5 2,5 tdi двигатель AXD 2006-го года выпуска , после капиталки двигателя не запускался . По диагностике эбу двигателя 2 ошибки : 1-ая -дпкв нет сигнала ( после сброса и последующей прокрутки ошибка менялась то на (цепь датчика замкнута) , то на ( недостоверный сигнал ) , а чаще (нет сигнала ) ) , 2-ая -дпрв не достоверный сигнал , прерывистый ( каждый раз) . Ошибку по дпкв побороли его заменой , а вот по дпрв все оказалось намного сложнее . После замены дпрв ошибка изменилась на P3008 - датчик положения распредвала , сигнал за пределами допуска , двигатель не запускается . Снял фишку с датчика - заводится и работает более-менее стабильно . Я так понимаю что не правильно выставлена шестерня распредвала . Но для себя решил еще проверить питание на дпрв и вот что получилось : на контакте 1 - 4.91v , на контакте 2- 4.93v , на контакте 3 - масса . Так как после последнего обновления windows слетела ELSA , а человек который ее устанавливал до 20-го за границей , я не могу проверить правильность этих данных . Вопрос такого рода , не могли-бы ли вы подсказать правильные данные замера ? И в чем может быть причина таких показаний , если у меня что-то не так ? За ранее благодарю откликнувшихся . проверяйте метки грм. если есть осцил, синхру проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Есть разобранная машина и мотор от нее на полу сегодня экспериментировал и если хоть немно прокрутить шестерню то сразу же выскакивает ошибка и после удаления код меняется.... Примерно как у тебя.. для того чтобы выставить метки в этом моторе нужен специальный чемодан с фиксаторами.... Я без него пытался выставлять как всякие люди делают на видео по своим меткам, в итоге когда приехал чемодан с фиксаторами попытался установить метки то фиксатор распредвала не ставал... Так что без специнструмента в этот мотор лезть нечего... На моей машине такой же и я это знаю))) свой тоже ремонтировал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Могу ошибаться, но там разве датчик коленвала не в сальнике? Который вечно не правильно поставят! benea333 и Dimaas 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 1 час назад, dimasony сказал: Могу ошибаться, но там разве датчик коленвала не в сальнике? Который вечно не правильно поставят! Не на этих корчубасах не в сальнике... Он в блоке ох и поковырять надо чтоб до него долесть. . Кстати на Счёт сальника С отверстием под датчик я тоже встречал проблемы... Очень имеет место быть.... Там сальник с корпусом и его надо ставить специальной оправкой которая позиционирует его относительно колена . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonyerics79 2 Опубликовано 13 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Дело в том , что двигатель капиталили не мы и нам его привезли собранным , мы его поставили , все собрали , осталось фары и бампер поставить , решили завести и проверить , а тут такая ж.....а . После замены датчика коленвала , ошибок по нем нет ( при снятии или установке сломали провод у основания датчика ). Для того чтобы его заменить нужно снять опору двигателя под радиатором и насос гидроусилителя . В общем разобрали половину моторного отсека , сняли крышку клапанов и вот " эврика " метка на шестерне распредвала стоит на 4 мм ниже среза ГБЦ . Позвонили "спецам" которые делали капиталку и они признались что не смогли выставить ее по метке ( она становится либо ниже либо выше среза ). Инструмент в красном чемоданчике мы взяли в аренду . Подскажите пожалуйста почему так и как это устранить ? На youtube видел как делают пропилы в отверстиях крепления задающего диска и подводят метку , но мое мнение , что это не правильно , а вы как думаете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Я не разу не ставил на этом моторе метки. Но делать какие либо пропилы не нужно, это реально абсурд!!! Кстати, у нас сейчас в работе такой-же мотор, с подозрением на зависание впускных клапанов))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonyerics79 2 Опубликовано 13 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Без фишки на дпрв он заводился и работал почти стабильно ( время от времени как-бы подтраивал , особенно когда давали нагрузку ( типа поворота рулем ) , но через несколько секунд приходил в норму ) . В 4-ой группе были такие показания : окно 1 - 798 об./мин. , окно 2 - от 4 , ... до 5° BTDC , окно 3 - от 7,1 до 7,9 , окно 4 - 0,0 постоянно , но в 4-ом так и должно быть при снятой фишке с дпрв . То есть разница между показаниями 2-го и 3-го окон в 3° и не дает двигателю запуститься с одетой фишкой на дпрв . Покурив сторонние форумы наткнулся на очень интересный word документ , по ходу скопированный с ELSA , но он на немецком , а технический язык переводчику не поддается .Вот этот : Т-5 мотор AXD КШМ и Головка.doc Может есть у кого на русском ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 если метка не становится четко по срезу то звоните этим горемастерам и узнавайте у них на сколько эти дятлы шлифанули голову... masterok_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 14 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал: если метка не становится четко по срезу то звоните этим горемастерам и узнавайте у них на сколько эти дятлы шлифанули голову... Кроме того обязательно замена алмазных шаб . И как правило ни кто не меняет шестерни ГРМ считают что херли им будет . А надо бы . А потом начинают пилить точить и так делее. 2 часа назад, sonyerics79 сказал: . Покурив сторонние форумы наткнулся на очень интересный word документ , по ходу скопированный с ELSA , но он на немецком , а технический язык переводчику не поддается Чем язык производителя не устраивает ? 😊 Даже по картинкам понятно если не знаете технический немецкий . AXD.xps sonyerics79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Вот отличное обучающее видео от элринга. Показано как что и куда и самое главное есть акцент внимания на установку меток и правильность использования приспособлений из чемодана https://www.youtube.com/watch?v=lhZDS8Q9QgM после просмотра получаешь много ответов на много вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonyerics79 2 Опубликовано 11 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Извиняюсь что так долго не отписывался , по сути - выставление метки паразитки все решило , заводится с полтычка , работает нормально но поддымливает синеньким и в 4-ом окне пишет -3 ...-4 и звон шестерень ГРМ . В общем горе реставраторы вернули 2/3 цены за ремонт и по обещали что больше за эти моторы браться не будут . Шестерни ГРМ они вообще не трогали , а там выработка на валах и колодцы форс втуленные . Хозяин ездит пока так и копит на другой движок . Как-то так . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения