Перейти к содержанию

VW Transporter t5 2,5 tdi AXD 2006 г.в. ошибка P3008


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени уважаемые форумчане . Суть проблемы такова : есть vw transporter t5 2,5 tdi двигатель AXD 2006-го года выпуска , после капиталки двигателя не запускался . По диагностике эбу двигателя 2 ошибки : 1-ая -дпкв нет сигнала ( после сброса и последующей прокрутки ошибка менялась то на (цепь датчика замкнута) , то на ( недостоверный сигнал ) , а чаще (нет сигнала ) )  , 2-ая -дпрв не достоверный сигнал  , прерывистый ( каждый раз) . Ошибку по дпкв побороли его заменой , а вот по дпрв все оказалось намного сложнее . После замены дпрв ошибка изменилась на P3008 - датчик положения распредвала , сигнал за пределами допуска , двигатель не запускается . Снял фишку с датчика - заводится и работает более-менее стабильно . Я так понимаю что не правильно выставлена шестерня распредвала . Но для себя решил еще проверить питание на дпрв и вот что получилось : на контакте 1 - 4.91v , на контакте 2- 4.93v , на контакте 3 - масса . Так как после последнего обновления windows слетела ELSA , а человек который ее устанавливал до 20-го за границей , я не могу проверить правильность этих данных . Вопрос такого рода , не могли-бы ли вы подсказать правильные данные замера ? И в чем может быть причина таких показаний , если у меня что-то не так ? За ранее благодарю откликнувшихся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sonyerics79 сказал:

Доброго времени уважаемые форумчане . Суть проблемы такова : есть vw transporter t5 2,5 tdi двигатель AXD 2006-го года выпуска , после капиталки двигателя не запускался . По диагностике эбу двигателя 2 ошибки : 1-ая -дпкв нет сигнала ( после сброса и последующей прокрутки ошибка менялась то на (цепь датчика замкнута) , то на ( недостоверный сигнал ) , а чаще (нет сигнала ) )  , 2-ая -дпрв не достоверный сигнал  , прерывистый ( каждый раз) . Ошибку по дпкв побороли его заменой , а вот по дпрв все оказалось намного сложнее . После замены дпрв ошибка изменилась на P3008 - датчик положения распредвала , сигнал за пределами допуска , двигатель не запускается . Снял фишку с датчика - заводится и работает более-менее стабильно . Я так понимаю что не правильно выставлена шестерня распредвала . Но для себя решил еще проверить питание на дпрв и вот что получилось : на контакте 1 - 4.91v , на контакте 2- 4.93v , на контакте 3 - масса . Так как после последнего обновления windows слетела ELSA , а человек который ее устанавливал до 20-го за границей , я не могу проверить правильность этих данных . Вопрос такого рода , не могли-бы ли вы подсказать правильные данные замера ? И в чем может быть причина таких показаний , если у меня что-то не так ? За ранее благодарю откликнувшихся .

проверяйте метки грм. если есть осцил, синхру проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разобранная машина и мотор от нее на полу сегодня экспериментировал и если хоть немно прокрутить шестерню то сразу же выскакивает ошибка и после удаления код меняется.... Примерно как у тебя.. для того чтобы выставить метки в этом моторе нужен специальный чемодан с фиксаторами.... Я без него пытался выставлять как всякие люди делают на видео по своим меткам, в итоге когда приехал чемодан с фиксаторами попытался установить метки то фиксатор распредвала не ставал... Так что без специнструмента в этот мотор лезть нечего... На моей машине такой же и я это знаю))) свой тоже ремонтировал....

IMG_20200103_210923.jpg

Screenshot_2020-01-12-21-18-44-069_com.google.android.googlequicksearchbox.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но там разве датчик коленвала не в сальнике? Который вечно не правильно поставят! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimasony сказал:

Могу ошибаться, но там разве датчик коленвала не в сальнике? Который вечно не правильно поставят! 

Не на этих корчубасах не в сальнике... Он в блоке ох и поковырять надо чтоб до него долесть. .

Кстати на Счёт сальника С отверстием под датчик я тоже встречал проблемы... Очень имеет место быть.... Там сальник с корпусом и его надо ставить специальной оправкой которая позиционирует его относительно колена . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том , что двигатель капиталили не мы и нам его привезли собранным , мы его поставили , все собрали , осталось фары и бампер поставить , решили завести и проверить , а тут такая ж.....а . После замены   датчика коленвала , ошибок по нем нет ( при снятии или установке сломали провод у основания датчика ). Для того чтобы его заменить нужно снять опору двигателя под радиатором и насос гидроусилителя . В общем разобрали половину моторного отсека , сняли крышку клапанов и вот " эврика " метка на шестерне распредвала стоит на 4 мм ниже среза ГБЦ . Позвонили "спецам" которые делали капиталку и они признались что не смогли выставить ее по метке ( она становится либо ниже либо выше среза ). Инструмент в красном чемоданчике мы взяли в аренду . Подскажите пожалуйста почему так и как это устранить ? На  youtube видел как делают пропилы в отверстиях  крепления задающего диска и подводят метку , но мое мнение , что это не правильно , а вы как думаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не разу не ставил на этом моторе метки. Но делать какие либо пропилы не нужно, это реально абсурд!!! 

Кстати, у нас сейчас в работе такой-же мотор, с подозрением на зависание впускных клапанов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без фишки на дпрв он заводился и работал почти стабильно ( время от времени как-бы подтраивал , особенно когда давали нагрузку ( типа поворота рулем ) , но через несколько секунд приходил в норму ) . В 4-ой группе были такие показания : окно 1 - 798 об./мин. , окно 2 - от 4 , ... до 5° BTDC , окно 3 - от 7,1 до 7,9 , окно 4 - 0,0 постоянно , но в 4-ом так и должно быть при снятой фишке с дпрв . То есть разница между показаниями 2-го и 3-го окон в 3° и не дает двигателю запуститься с одетой фишкой на дпрв . Покурив сторонние форумы наткнулся на очень интересный word документ , по ходу скопированный с ELSA , но он на немецком , а технический язык переводчику не поддается .Вот этот   Т-5 мотор AXD КШМ и Головка.doc

Может есть у кого на русском ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если метка не становится четко по срезу то звоните этим горемастерам и узнавайте у них на сколько эти дятлы шлифанули голову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал:

если метка не становится четко по срезу то звоните этим горемастерам и узнавайте у них на сколько эти дятлы шлифанули голову...

Кроме того обязательно замена алмазных шаб .
И как правило ни кто не меняет шестерни  ГРМ считают что херли им будет  .  А надо бы  .

А потом начинают пилить точить и так делее.

2 часа назад, sonyerics79 сказал:

. Покурив сторонние форумы наткнулся на очень интересный word документ , по ходу скопированный с ELSA , но он на немецком , а технический язык переводчику не поддается 

Чем язык производителя не устраивает ? 😊 

Даже по картинкам понятно если не знаете технический немецкий .

AXD.xps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отличное обучающее видео от элринга. Показано как что и куда и самое главное есть акцент внимания на установку меток и правильность использования приспособлений из чемодана

https://www.youtube.com/watch?v=lhZDS8Q9QgM

после просмотра получаешь много ответов на много вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Извиняюсь что так долго не отписывался , по сути - выставление метки паразитки все решило , заводится с полтычка , работает нормально но поддымливает синеньким и в 4-ом окне пишет -3 ...-4 и звон шестерень ГРМ . В общем горе реставраторы вернули 2/3 цены за ремонт и по обещали что больше за эти моторы браться не будут . Шестерни ГРМ они вообще не трогали , а там выработка на валах и колодцы форс втуленные . Хозяин ездит пока так и копит на другой движок . Как-то так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...