Перейти к содержанию

Процедуры и хитрости использования VCDS


Borman

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, vwcaddy2009 сказал:

СПАСИБО!

За спасибо есть зеленная кнопка справа,а так можно в бан...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В ‎31‎.‎05‎.‎2016 в 11:31, silens_777 сказал:

Может кому будет полезно информация по возможностям VCDS, взято из разных источников

Функции и возможности VCDS.rar

Доброго дня. не получается скачать может кто кинет ссылку, или в личку. Благодарю. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
В ‎09‎.‎07‎.‎2018 в 01:34, serggila сказал:

Подскажите пожалуйста как снять ограничение скорости на крафтере.Не едет больше 90 км.

ошибки прочитай плиз и выложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день. Помогите разобраться с ошибкой . и фото. Спасибо.IMG_1561.thumb.JPG.f9e608012562f223817f14762dc3869c.JPG

Адрес 01: Двигатель        Маркировки: RUS\03G-906-021-BMM.clb
   Часть No SW: 03G 906 021 MJ    HW: 03G 906 021 AB
   Компонент: R4 2,0L EDC G000AG  2115 
   Пересмотр: --H08---    Серийный номер: VWX7Z0H23N61BD
   Кодирование: 0000078
   Заказ #: WSC 01324 785 00200
   VCID: 73E569CE12B52EDE9C-8026

1 Ошибка найдена:
001027 - Клапан рециркуляции ОГ
               P0403 - 000 - сбой в работе - Не постоянный
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 1
                    Кол-во проявлений: 2
                    Сброс счетчика: 255
                    Пробег: 232968 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 16:09:12

             Сохраненный стоп-кадр:
                    Об/мин.: 798 /min
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Рабочий цикл: 82.1 %
                    Напряжение: 14.06 V
                    Возд.Масса/Откр.: 295.0 mg/str
                    Рабочий цикл: 101.2 %
                    Бин-биты: 00000000

Готовность: 0 0 0 0 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nil_ сказал:

Добрый день. Помогите разобраться с ошибкой . и фото. Спасибо.

 написано же что клапан егр менять надо или попробывать почистить. а лучше удалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sputnet74 сказал:

 написано же что клапан егр менять надо или попробывать почистить. а лучше удалить

Добрый день, а как насчет сажевого фильтра группа 68 на фото что-то можно ещё сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Nil_ сказал:

Добрый день, а как насчет сажевого фильтра группа 68 на фото что-то можно ещё сделать ?

если вы будете удалять егр, то и сажевик удалите сразу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nil_ сказал:

Удалять пока нет в планах, попробую почистить.  Удалить всегда успею.

Сажевик ведь уже забит. Его не почистишь. При таких показателях надо и впускной коллектор чистить. И турбину на течи масла проверь. При таком забитом сажевом и ЕГР скорее всего она перегревалась. Если масло начала подкидывать то интеркуллер тоже сразу мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Andre4864 сказал:

Сажевик ведь уже забит. Его не почистишь. При таких показателях надо и впускной коллектор чистить. И турбину на течи масла проверь. При таком забитом сажевом и ЕГР скорее всего она перегревалась. Если масло начала подкидывать то интеркуллер тоже сразу мой.

Уровень масла после замены в январе упал на минимум мм 7 по щупу за 7 тысяч. Сажевый забит но почему ошибку по фильтру не выдает ? Машина не тупая.

Ошибку скинул не появилась пока.  Узнал цену на работу  демонтаж и прошивка . Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Люди добрые подскажите, хочу поменять на audi a3 8l блок климата с до рейсталинга  на рейсталинг. Мне говорят что нужна новая кодировка, где ее можно найти? весь инет облазил и так ничего путнего не нашел.

Старый блок

Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя       Labels: 8L0-820-043-2D.LBL
   Блок управления: 8L0 820 043 B
   Компонент: A3 KLIMAVOLLA3 KLIMAVOLL
   Кодировка: AUTOMAT_D72
   Мастерская #: AUTOMAT_D72
   VCID: 27212C87D6E3

Новый блок (найдено на просторах интернета, но Part № и компонент совпадают)

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Нет ссылки!
Part No: 8L0 820 043 H
Компонент: A3 KLIMAAUTOMAT 0105
Кодировка: 00040
Мастерская #: WSC 06435

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Audi A4 B7 1.8T 2005 год. Вин WAUZZZ8E36A078788. Нет звукового подтверждения постановки и снятия с охраны. Пытался перекодировать центральный модуль систем комфорта-46 через "Васю диагност". Блок Part No: 8E0 959 433 BQ.  В коротком кодировании забит код 06768. Из подсказки по кодированию выбрал пункты с 1 по 7 и с 10 по 15. Получил складыванием код 32387. После подтверждения кодировка не проходит остается та же 06768. В чем может быть причина? Двигатель не заводил, зажигание включено. В длинной кодировке отмечал в первом и втором байтах (их всего два) необходимые галочки, результат тот же, не прописывается. 

2) До меня менялась штатная магнитола, стоит RedPower (управление с руля имеется). В логе сканирования в 16, 17 и 25 блоках ошибка 01304 - магнитола 49-00 - нет сигнала/связи. Кроме того не тестируются 36- центральный замок и 45   - охрана салона (датчики объема на центральных стойках стоят). Что может быть, CAN шина??? Есть ли CAN шина на этой магнитоле?

Лог сканирования:

Sunday,21,October,2018,18:25:13:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
Версия 18.7.0: 20180701 DS291.0
программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64

Мастерская: Евгений

VIN: WAUZZZ8E36A078788   Номерной знак: А505КВ
Пробег: 205300km-127567mi   Номер заказ-наряда: 


Шасси: 8E (8E - Audi A4/S4/RS4 B6/B7 (2001 > 2008))
Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65
          67 69 75 76 77 (отмечены не тестируются)
 
VIN: WAUZZZ8E36A078788   Пробег: 205300km-127567miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 06B-906-018-AVJ.clb
   Part No SW: 8E0 909 518 AR    HW: 8E0 909 018 B
   Компонент: 1.8L R4/5VT     G   0020  
   Кодировка: 0026581
   Мастерская #: WSC 00999 444 64523

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02:  Электроника коробки передач        Label: 01J-927-156.clb
   Part No SW: 8E0 910 159 C    HW: 01J 927 156 HT
   Компонент: V30 01J 1.8l5VT RdW 0010  
   Ревизия: 00000009    Заводской номер: 00000001087371
   Кодировка: 0000001
   Мастерская #: WSC 04940 001 00001

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 8E0-910-517.clb
   Part No SW: 8E0 910 517 D    HW: 8E0 614 517 AK
   Компонент: ESP8 front      H05 0120  
   Ревизия: 00000000    Заводской номер: 00000000000000
   Кодировка: 0004872
   Мастерская #: WSC 06335 000 00000

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08:  Электроника отопителя и климата        Label: 8E0-820-043.clb
   Part No: 8E0 820 043 BK
   Компонент:   A4 Klimaautomat   2832  
   Кодировка: 00000
   Мастерская #: WSC 00000 

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09:  Блок управления бортовой сети        Label: 8E0-907-279-8EC.clb
   Part No: 8E0 907 279 L
   Компонент: int. Lastmodul  ECE 0504  
   Кодировка: 01041
   Мастерская #: WSC 65536

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15:  Подушки безопасности        Label: 8E0-959-655-94.clb
   Part No SW: 8E0 959 655 G    HW: 8E0 959 655 G
   Компонент:    Airbag 9.41  H11 3530  
   Ревизия: 91H1135    Заводской номер: 0036M006TP16  
   Кодировка: 0033622
   Мастерская #: WSC 06335 000 00000

   Подсистема 1 - Заводской номер: 6332DRB4021D4DA5V

   Подсистема 2 - Заводской номер: 6342DRB401F24CA2U

   Подсистема 3 - Заводской номер: 6352ARB40085F2C8W

   Подсистема 4 - Заводской номер: 6362ARB40089EDD1+

   Подсистема 5 - Заводской номер: 63729RB4009BE944Y

   Подсистема 6 - Заводской номер: 63829RB4009BE7E3%

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16:  Электроника рулевой колонки        Label: 8E0-953-549.clb
   Part No: 8E0 953 549 Q
   Компонент: Lenksбulenmodul     0601  
   Кодировка: 02041
   Мастерская #: WSC 00000

1 неисправность:
01304 - Магнитола 
            49-00 - нет связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17:  Комбинация приборов        Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb
   Part No SW: 8E0 920 901 C    HW: 8E0 920 901 C
   Компонент: KOMBI+WFS 3     H12 0110  
   Ревизия: 0110        Заводской номер: AUX6Z0E0109385
   Кодировка: 0006111
   Мастерская #: WSC 00999 444 64523

1 неисправность:
01304 - Магнитола 
            004 - Нет сигнала/связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25:  Иммобилайзер        Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb
   Part No SW: 8E0 920 901 C    HW: 8E0 920 901 C
   Компонент: KOMBI+WFS 3     H12 0110  
   Ревизия: 0110        Заводской номер: AUX6Z0E0109385
   Кодировка: 0006111
   Мастерская #: WSC 00999 444 64523

1 неисправность:
01304 - Магнитола 
            004 - Нет сигнала/связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта        Label:. 8E0-959-433-MAX.clb
   Part No: 8E0 959 433 BQ
   Компонент: Komfortgerбt T01    3332  
   Кодировка: 06768
   Мастерская #: WSC 06335

   Подсистема 1 - Part No: 8E1959801H
   Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0406  

   Подсистема 2 - Part No: 8E1959802B
   Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0205  

   Подсистема 3 - Part No: 8E0959801A
   Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0205  

   Подсистема 4 - Part No: 8E0959802A
   Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0205  

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55:  Корректор фар        Label: 8P0-907-357.clb
   Part No: 8P0 907 357 D
   Компонент: Dynamische LWR  H01 0010  
   Ревизия: 00000001    Заводской номер:               
   Кодировка: 0000005
   Мастерская #: WSC 06335 000 00000

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76:  Парковочный ассистент        Label: 8E0-919-283-8EC.clb
   Part No SW: 8E0 919 283 B    HW: 8E0 919 283 B
   Компонент: Parkhilfe 4-Kan H06 0020  
   Ревизия: 00H06000    Заводской номер: 00067802020522
   Кодировка: 0001004
   Мастерская #: WSC 06335 000 00000

Неисправности не найдены.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
On 28.10.2018 at 4:42 PM, schus said:

В логе сканирования в 16, 17 и 25 блоках ошибка 01304 - магнитола 49-00 - нет сигнала/связи. Кроме того не тестируются 36- центральный замок и 45   - охрана салона (датчики объема на центральных стойках стоят). Что может быть, CAN шина??? Есть ли CAN шина на этой магнитоле?

Так вы же сняли родную магнитолу, поэтому и ошибка. CAN модуль, в данных магнитолах, это отдельная маленькая коробочка. У вас она есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, uni сказал:

Так вы же сняли родную магнитолу, поэтому и ошибка. CAN модуль, в данных магнитолах, это отдельная маленькая коробочка. У вас она есть?

Магнитолу менял бывший владелец. Поэтому и стоял вопрос о наличии CAN модуля встроенного в магнитолу (схем нет). Но меня в большей степени интересует вопрос почему не тестируются центральный замок и охрана салона и связано ли это с магнитолой и невозможностью кодировки блока комфорта (нет звукового сопровождения постановки и снятия охраны), кодировка 06768 не перекодируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ЦЗ ж в блоке комфорта (46) проверяется. Насчет перекодировки - не факт что данный блок поддерживает ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2018 в 19:33, metronom сказал:

Так ЦЗ ж в блоке комфорта (46) проверяется. Насчет перекодировки - не факт что данный блок поддерживает ее.

В блоке комфорта нет опций контроля ЦЗ и датчиков объема, как я понимаю это разные блоки управления. Смена кодировки 95 (Германия) на другой регион и смена кода мастерской в 46 блоке проходят, а вот 06768 изменить не дает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/6/2018 at 7:20 PM, schus said:

Магнитолу менял бывший владелец. Поэтому и стоял вопрос о наличии CAN модуля встроенного в магнитолу (схем нет). Но меня в большей степени интересует вопрос почему не тестируются центральный замок и охрана салона и связано ли это с магнитолой и невозможностью кодировки блока комфорта (нет звукового сопровождения постановки и снятия охраны), кодировка 06768 не перекодируется.

Ну а что мешает отключить магнитолу и проверить наверняка? Думаю, магнитола не должна влиять на такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! Есть машина wv t5 2011 2.0 tdi , коробка dsg 7 dq500, в коробке поменялось масло и нужно сделать адаптацию, для этого нужен пароль в закритою область, может кто подсказать етот пароль, буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2018 в 14:37, stdiagnostic сказал:

Доброго времени суток! Есть машина wv t5 2011 2.0 tdi , коробка dsg 7 dq500, в коробке поменялось масло и нужно сделать адаптацию, для этого нужен пароль в закритою область, может кто подсказать етот пароль, буду очень признателен!

Если там пароль и нужен в чём я сомневаюсь, то вам его никто не скажет,так как нужно специальное оборудование ,чтобы вытянуть логин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andreytoy1212 сказал:

Если там пароль и нужен в чём я сомневаюсь, то вам его никто не скажет,так как нужно специальное оборудование ,чтобы вытянуть логин

Почему никто не скажет? Логин ето для иммо нужен, мне для 2 блока АКПП в vcds нужен пароль в закритою область, или там пароль зависит или щитаетса от логина иммо? Есть сервисная книжка там есть логин к етой машыне. А без него я не могу сделать адаптацию коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2018 в 20:36, stdiagnostic сказал:

Почему никто не скажет? Логин ето для иммо нужен, мне для 2 блока АКПП в vcds нужен пароль в закритою область, или там пароль зависит или щитаетса от логина иммо? Есть сервисная книжка там есть логин к етой машыне. А без него я не могу сделать адаптацию коробки.

Не спешите ничего сбрасывать. Сначала разберитесь с проблемой и что делали с машиной. Замена масла не влияет на адаптацию. А то потяните на эвакуаторе к дилеру и скорее всего там заставят менять мозги, если лазили.  https://www.youtube.com/watch?v=kb_BjaK2nKc

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Andre4864 сказал:

Не спешите ничего сбрасывать. Сначала разберитесь с проблемой и что делали с машиной. Замена масла не влияет на адаптацию. А то потяните на эвакуаторе к дилеру и скорее всего там заставят менять мозги, если лазили.  https://www.youtube.com/watch?v=kb_BjaK2nKc

 

Видео по замене в коробке dq 200 с сухим сцеплением, а ето dq 500 с мокром, ето две разных коробки. Не раз делал адаптацию разных dsg после замены масла и думаю нужно ето делать так как меняется плотность рабочей жидкости, бывают случаи когда ко мне приежают машини после замены масла и коробка страшно пинаетса, а после адаптации плавно переключаютса и пинков больше нет. По рекомендации VAG на этой коробке нужно делать адаптацию каждое 50 тис км, а на большом пробеге каждие 25 тис км и вообще на всех роботах чем чаще тем лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 Добрый день! прошу помощи. У меня ситуация такова,что я попал в аварию, был сильный удар в левое колесо при столкновении колеса стали клином. после ремонта перестал работать АБС. Я проверил все предохранители они все целые. Поменял датчик G85 на новый. Подсоединил комп. и Через Васю зашел в измеряемые группы-08, гр 004. Показания датчика 0 градусов при повороте руля изменений нет не реагирует. Я пробовал менять эти датчики G85 штук 5 и не один не реагирует на поворот руля все равно в графе Steering Angle Sensor (G85) как стоял ноль так и стоит (почему не реагирует?). Не в право не влево не реагирует. После диагностики показал ошибку 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-00 - неисправен. Может питание не поступает, как проверить какое оно должно быть на фишках,
Скажите после того как датчик G85 менял, он у меня должен в Вагкоме показывать в гр 004 угол поворота при вращении рулем? Или после его замены я его должен адаптировать его, а потом он в гр 004 будет показывать поворот руля? Ошибка 00778 - Датчик контроля угла нет связи Постоянное значение и 18036 Шина САN Отсутствует сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса Постоянное значение не Вагкомом не стирается. На панели приборов не ЕСП не АБС не горят когбут то все нормально. Сам блок АБС работает, он же не влияет на угол поворота? Помогите пожалуйста, честно говоря устал. Не кто не может дать вразумительного ответа. Отправляют на адаптацию датчика. С уважением Виталий.

И еще, скажите зависит ли работа АВС от датчика угла поворота G85? Мне сказали, что можешь его вообще выкинуть, а АВС будет работать. Этот датчик влияет на ЕСП. Я что то сомневаюсь в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...