gruper 3 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 18 минут назад, chuwash5 сказал: Добрый день! прошу помощи. У меня ситуация такова,что я попал в аварию, был сильный удар в левое колесо при столкновении колеса стали клином. после ремонта перестал работать АБС. Я проверил все предохранители они все целые. Поменял датчик G85 на новый. Подсоединил комп. и Через Васю зашел в измеряемые группы-08, гр 004. Показания датчика 0 градусов при повороте руля изменений нет не реагирует. Я пробовал менять эти датчики G85 штук 5 и не один не реагирует на поворот руля все равно в графе Steering Angle Sensor (G85) как стоял ноль так и стоит (почему не реагирует?). Не в право не влево не реагирует. После диагностики показал ошибку 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-00 - неисправен. Может питание не поступает, как проверить какое оно должно быть на фишках, Скажите после того как датчик G85 менял, он у меня должен в Вагкоме показывать в гр 004 угол поворота при вращении рулем? Или после его замены я его должен адаптировать его, а потом он в гр 004 будет показывать поворот руля? Ошибка 00778 - Датчик контроля угла нет связи Постоянное значение и 18036 Шина САN Отсутствует сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса Постоянное значение не Вагкомом не стирается. На панели приборов не ЕСП не АБС не горят когбут то все нормально. Сам блок АБС работает, он же не влияет на угол поворота? Помогите пожалуйста, честно говоря устал. Не кто не может дать вразумительного ответа. Отправляют на адаптацию датчика. С уважением Виталий. И еще, скажите зависит ли работа АВС от датчика угла поворота G85? Мне сказали, что можешь его вообще выкинуть, а АВС будет работать. Этот датчик влияет на ЕСП. Я что то сомневаюсь в этом. Подрулевое кольцо, шлейф мертвый. Меняй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuwash5 0 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Я пять датчиков ставил, по очереди. Заехал на шрот, продавец мне их по очереди носил и я их сразу проверял на угол поворота и не один не показал. как стоял 0 так и стоит 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inri 175 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 5 часов назад, chuwash5 сказал: стоял 0 к мастеру езжай romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 9 часов назад, chuwash5 сказал: Я пять датчиков ставил, по очереди. Заехал на шрот, продавец мне их по очереди носил и я их сразу проверял на угол поворота и не один не показал. как стоял 0 так и стоит 0. Нато знать как там все работает,а потом только лезут к работе.Нужно логин и адаптации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuwash5 0 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 13 часов назад, inri сказал: к мастеру езжай мастеров нет, к сожилению. 8 часов назад, MASTER CLASS сказал: Нато знать как там все работает,а потом только лезут к работе.Нужно логин и адаптации Ой спасибо. Группа 004 Группа [ выполнить !(прочитать) ] Проверьте поле 1, значение должно быть между -1,5 и +1,5 °(крутани рулевое колесо и выставь значения, если они меняются на ноль) или близко к этим значениям . У меня здесь всегда 0 и стоит неподвижно, то есть руль вращаешь вправо и влево изменений нет, всегда 0 не реагирует. ДТП было и я менял полностью Цапфу и привод с гранатами. Вот только граната на приводе с левой стороны меньше чем на приводе с правой стороны(родная), но я заходил в через VCDC и проверял все четыре датчика на работоспособность, то есть при движении автомобиля все четыре датчика работают и показывают одинаковую частоту вращения! Значит не должно это быть проблемой для работы АБС, я так понимаю? Если не прав то поправьте. Я хочу отремонтировать АБС и убрать ошибку по датчику G85 это главное! Вчера диагностировал и вот что пишет. Адрес 19: CAN-модуль Маркировки: RUS\6N0-909-901-19.clb Часть No: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодирование: 00006 Заказ #: WSC 00028 VCID: 70EF66C230A315C661-513C 1 Ошибка найдена: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 49-00 - нет связи Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\4B0-614-517.clb Часть No: 4B0 614 517 G Компонент: ABS/ESP front 3428 Кодирование: 04277 Заказ #: WSC 04277 VCID: 25414796BFE1006EC2-513C 1 Ошибки найдены: 18036 - Шина данных Привод P1628 - 35-00 - отсутствие сообщения от датчика угла поворота рул.колеса 1 час назад, chuwash5 сказал: мастеров нет, к сожилению. Ой спасибо. Группа 004 Группа [ выполнить !(прочитать) ] Проверьте поле 1, значение должно быть между -1,5 и +1,5 °(крутани рулевое колесо и выставь значения, если они меняются на ноль) или близко к этим значениям . У меня здесь всегда 0 и стоит неподвижно, то есть руль вращаешь вправо и влево изменений нет, всегда 0 не реагирует. Сам датчик G85 рабочий. (Я их менял несколько штук ставил.)результат 0. ДТП было и я менял полностью Цапфу и привод с гранатами. Вот только граната на приводе с левой стороны меньше чем на приводе с правой стороны(родная), но я заходил в через VCDC и проверял все четыре датчика на работоспособность, то есть при движении автомобиля все четыре датчика работают и показывают одинаковую частоту вращения! Значит не должно это быть проблемой для работы АБС, я так понимаю? Если не прав то поправьте. Я хочу отремонтировать АБС и убрать ошибку по датчику G85 это главное! Вчера диагностировал и вот что пишет. Адрес 19: CAN-модуль Маркировки: RUS\6N0-909-901-19.clb Часть No: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодирование: 00006 Заказ #: WSC 00028 VCID: 70EF66C230A315C661-513C 1 Ошибка найдена: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 49-00 - нет связи Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\4B0-614-517.clb Часть No: 4B0 614 517 G Компонент: ABS/ESP front 3428 Кодирование: 04277 Заказ #: WSC 04277 VCID: 25414796BFE1006EC2-513C 1 Ошибки найдены: 18036 - Шина данных Привод P1628 - 35-00 - отсутствие сообщения от датчика угла поворота рул.колеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 2 часа назад, chuwash5 сказал: мастеров нет, к сожилению. Ой спасибо. Группа 004 Группа [ выполнить !(прочитать) ] Проверьте поле 1, значение должно быть между -1,5 и +1,5 °(крутани рулевое колесо и выставь значения, если они меняются на ноль) или близко к этим значениям . У меня здесь всегда 0 и стоит неподвижно, то есть руль вращаешь вправо и влево изменений нет, всегда 0 не реагирует. ДТП было и я менял полностью Цапфу и привод с гранатами. Вот только граната на приводе с левой стороны меньше чем на приводе с правой стороны(родная), но я заходил в через VCDC и проверял все четыре датчика на работоспособность, то есть при движении автомобиля все четыре датчика работают и показывают одинаковую частоту вращения! Значит не должно это быть проблемой для работы АБС, я так понимаю? Если не прав то поправьте. Я хочу отремонтировать АБС и убрать ошибку по датчику G85 это главное! Вчера диагностировал и вот что пишет. Адрес 19: CAN-модуль Маркировки: RUS\6N0-909-901-19.clb Часть No: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодирование: 00006 Заказ #: WSC 00028 VCID: 70EF66C230A315C661-513C 1 Ошибка найдена: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 49-00 - нет связи Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\4B0-614-517.clb Часть No: 4B0 614 517 G Компонент: ABS/ESP front 3428 Кодирование: 04277 Заказ #: WSC 04277 VCID: 25414796BFE1006EC2-513C 1 Ошибки найдены: 18036 - Шина данных Привод P1628 - 35-00 - отсутствие сообщения от датчика угла поворота рул.колеса Сколько бесполезних постов,так и не понятно что за машина,год... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuwash5 0 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 2 часа назад, MASTER CLASS сказал: Сколько бесполезних постов,так и не понятно что за машина,год... Пассат В5+ Америкос 2004г/выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Только что, chuwash5 сказал: Пассат В5+ Америкос 2004г/выпуска Basic Setting Steering Angle Sensor (G85) Calibration Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead. [Meas. Blocks - 08] Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-) Specification: 0.0 ° Tolerance (when straight): ±5.0 ° [Done, Go Back] [Login - 11] Enter 40168 [Do It!] [Basic Settings - 04] Group 001 [Go!] [Done, Go Back] [Fault Codes - 02] All fault codes should have disappeared. [Done, Go Back] Note After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 - System Function Test Active, this is normal. Please see 01486. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuwash5 0 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 41 минуту назад, MASTER CLASS сказал: Basic Setting Steering Angle Sensor (G85) Calibration Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead. [Meas. Blocks - 08] Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-) Specification: 0.0 ° Tolerance (when straight): ±5.0 ° [Done, Go Back] [Login - 11] Enter 40168 [Do It!] [Basic Settings - 04] Group 001 [Go!] [Done, Go Back] [Fault Codes - 02] All fault codes should have disappeared. [Done, Go Back] Note After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 - System Function Test Active, this is normal. Please see 01486. я это уже делал. [Meas. Blocks - 08] Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-) Specification: 0.0 ° Tolerance (when straight): ±5.0 ° [Done, Go Back] Specification: 0.0 ° Tolerance (when straight): ±5.0 ° у меня нет расхождений!!!!!! как стоял 0 так и стоит 0!!!! на повороты руля не реагирует. до упора в право 0, до упора влево тоже 0!!! все что вы описали я делал неоднократно, ошибки не исчезают!!!! И АБС не работает. Шлейф в датчике G85 целый я его тестировал при помощи прибора!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Не паникуй,нет ничего невозможного.., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruper 3 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 3 часа назад, chuwash5 сказал: я это уже делал. [Meas. Blocks - 08] Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-) Specification: 0.0 ° Tolerance (when straight): ±5.0 ° [Done, Go Back] Specification: 0.0 ° Tolerance (when straight): ±5.0 ° у меня нет расхождений!!!!!! как стоял 0 так и стоит 0!!!! на повороты руля не реагирует. до упора в право 0, до упора влево тоже 0!!! все что вы описали я делал неоднократно, ошибки не исчезают!!!! И АБС не работает. Шлейф в датчике G85 целый я его тестировал при помощи прибора!!! Чета коменты не появился мой. Повторю. Делай кодировку АБС и всё заработает. Я на одной ауди а6с5, 2 раза делал, она просто слетал после снятия клеммы АБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuwash5 0 Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 АБС я уже кодировал. Кодировка у меня не слетала! Но я по рекомендации все равно делал. Прошу ВАС опишите свою процедуру кодирования. Может я что то не так сделал. Попробую еще раз. Вот что мне посоветовали, правда какой датчик проверить я не понял: то ли G85, то ли Блок АБС. человек не вышел на связь. Кому нибудь это что то говорит? Цитирую: Привет. Как говорил - проверь питалово +12В на пине 4 фишки датчика относительно пина 1 (масса), если нет то 2 причины проверяй: 1. пред №16 на 5А 2. где-то обрыв, ищи устраняй если питалово есть, то тогда хуже, тогда сам вряд-ли разберёшься, тогда надо CAN шину проверять, но перед этим нужно знать все коды неисправностей, их статус, периодичность итд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuwash5 0 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Всем привет!!! Спасибо всем кто откликнулся помочь мне. Я нашел вчера причину и у меня исчезли все ошибки по датчику G85 и сразу заработал АБС. Рассказываю как было. Я вчера проверил все заново: все предохранители (особенно 16 на 5А), все 4 датчика на колёсах, снял датчик G85 проверил шлейф (прозвонил цешкой)все нормально, потом в правом верхнем углу датчика G85 находится прозрачное окно в виде круга и когда в него смотришь там должен быть желтого цвета круг. Вот у меня его не было! По середине датчика есть колесо шлейфа его вращаешь и тогда появляется этот желтый круг. Только вот у меня после аварии когда колёса стали клином, шлейф в датчике провернуло и этот желтый круг стал не по середине как положено когда руль и колёса стоят прямо, а сместился до упора в лево. И у меня не показывали градусы положения руля в Вагкоме в Измерениях 08 гр.005 там стоял всегда 0 как бы я не крутил руль. (все те датчики которые я менял брав на шроте они просто я так понял не подходили по параметрам). Я взял вчера свой родной датчик G85 покрутив вращающееся колесо по середине датчика установил желтый круглешок в прозрачном окне, потом разобрал только шлейф и выставил его так, чтобы когда вращаешь руль было одинаковое количество поворотов как в право так и в лево то есть по середине чтобы он не порвался когда крутишь руль и совместил боковые метки в правом нижнем углу. Все это есть на форумах как установить датчик G85. После этого я подключил Вагком проверил на наличие ошибок, стер их и ошибка по датчику G85 у меня исчезла (раньше стереть не мог программа не стирала) зашел в измерения 08 гр005 и вижу что мой датчик G85 заработал начал реагировать на градусы неподвижный ноль заработал. Правда после этого слетела кодировка на блоке АБС я его заново закодировал проверил еще раз на ошибки стер и выехал. И вот долгожданный момент АБС заработал все ОК. И вот все таки датчик G85 пока не привёл в соответствие АБС без него работать не хотел все таки есть взаимосвязь? Я вчера сделал тест исполнителей на АБС, и насоса там нет никакого просто щелкнуло реле под рулем, а на экране компьютера ничего не отобразилось (ну типа насос или когда панель приборов тестируешь то знак АБС и одновременно он загарается на табло приборки)при повторном нажатии на ДАЛЕЕ что то щелкнуло под днищем авто и все. На панели приборов и в компе ничего не отобразилось. Если бы был насос он бы загудел, а у меня в итоге 0. Может мой автомобиль не доукомплектован заводом? Можно самому поставить насос, заменить приборку и все это хозяйство запрограмировать? Где стоит этот насос не подскажите чтобы я на него посмотрел? В вагкоме в блоке АВС- 03 я нашел такую запись «Насос обратного потока----- выкл» Что это не подскажите? Это не тот насос о котором речь? Теперь с ЕСП разобраться уже до конца есть оно или нет, но можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Versus 2 Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 По ВИН надо смотреть, есть ли ЕСП. G85 нужен больше для ESP, чем для ABS. Если смотреть по номеру блока ABS, то ESP есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satriani 4 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Пассат b7 usa 2013 год выскочила такая ошибка. Адаптивного круиза нет,простой работает.Появилось после того,как перекодировали коробку,регулировали датчики света и дождя.Возможно где-то активировали адаптивный круиз.Смотрел debug,не всё понятно-может кто подсказать,как расшифровываются записи?Или в каком блоке копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Родные кодировки где? Где лог опроса с этого В7???? С фоткой нужно писать на битву экстрасенсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satriani 4 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Проблема решена-в блоке "панель приборов" в "лист установок" снял галку "круиз контроль".Всё пришло в норму и круиз работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan_1412 1 Опубликовано 6 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2020 Добрый вечер! Ребят помогите, как мне Васей сделать кодирование блока управления? Поменял на Ауди а4 2002 года 1.8т, акпп на мкпп, прошивку залил от мкпп, в блоке абс кодировка прошла на изменение коробки, а вот в моторнике не проходит! Как я понимаю, что там нужен код для закрытой области, и после этого делать кодировку, но где взять этот код? Или может что не правильно делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autorusla 37 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Так выложи что залил куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan_1412 1 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Так я же написал, что прошивку залил от точно такой же машины, только с механической коробкой передач. Что выкладывать то как к таг записывает прошивку? Эпром остался родной, флешь от мкпп. Нужно сделать кодировку, и поменять акпп на мкпп, но она не проходит, така как нужно сделать вход в закрытую зону! Как его осуществить? Что нужно вводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autorusla 37 Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Да иденты хотябы покажи,ато не все блоки me7? кодируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autorusla 37 Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 В епроме все 7А 7В и 8А 8В повторяется кодинг...читай еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 A6C5 2003 была замена панели на VDO, панель с машины, где был ксенон... теперь при вкл зажигания идет предупреждение об его отсутствии... Можно ли как то перекодировать или по другому как то решить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmischa 0 Опубликовано 24 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 https://www.stemei.de/ Вот немецкая страница по фишкам vcds Заходим Потом на coding и выберем модель машины и смотрим что можешь зделать. На немецком но можно перевести Может кому пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bowboris 0 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Вопрос к знатокам Привязал второй ключ к ауди А6 С5 после этого перестали моргать поворотники при постановке на сигнализацию и съеме с оной В 17 блоке в долгой адаптации стоят гадочки, но не работает Что может быть? подскажите, если кто знает= ка с этим бороться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти