denchipspb.ru 30 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 снова сказал приедет. еще хуже стало. буду выяснять. хочу пред с генератора и провод возбуждения отключить. может акум с другой машины поставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Б 33 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Если бы проблема с метками, была бы ошибка по несоответствию сигналов ДФ и ДПКВ, а тут конкретно на сигнал ДПКВ жалоба. Насос не качал? Ну на тягу повлияло бы, может тупила бы, может на низкое давление жаловалась бы, но не на ДПКВ. Конкретно с сигналом ДПКВ проблема, осциллографом смотреть, желательно два канала, и сразу ДФ+ДПКВ, раз уж прозвонка ничего не показывает. В первом ответе, #2 сообщение, наиболее правдоподобное предположение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 дак у тебя и есть ивековский двигун он ставился на все буржуи не парятся особо кузов сделали а начинка уже у соседа по ЕС есть зачем чето выдумывать платить инженерам тут взял поставил В 06.01.2020 в 21:48, s11a22n33 сказал: но метки на месте на распредвалах и на шкиве,все совпадает я самоучка,читаю инет,книжки по ремонту,делаю двигателя,обучаюсь диагностике сам кулачки напрессованы.........,а как проверить что они сбиты? друг ты чем ошибки смотриш ELM тогда мы тебе не помошники какое у тебя оборудование друг без обид но здесь не драйв 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchipspb.ru 30 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 смотрел лаунчем и мультисканом(удобно фиат смотреть). Осциллограмма идеальная просто. тяга к стати не очень. на холодную обороты больше 2500 не набирает. и тяга не очень. давление топливо заданное и фактическое соответствует. добавлю. моторист оказывается наш менял грм и метки в порядке. но ошибка было до этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchipspb.ru 30 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 прокатились с полностью отключенным генератором. проблема не ушла. прокатился без датчика распредвала и дергаться перестала. завтра буду менять датчик распредвала а дальше моторист пусть разбирает от и до смотрит. может у кого есть осциллограмма ДПКВ и ДПРВ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s11a22n33 0 Опубликовано 16 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 В 15.01.2020 в 04:20, zkf сказал: дак у тебя и есть ивековский двигун он ставился на все буржуи не парятся особо кузов сделали а начинка уже у соседа по ЕС есть зачем чето выдумывать платить инженерам тут взял поставил друг ты чем ошибки смотриш ELM тогда мы тебе не помошники какое у тебя оборудование друг без обид но здесь не драйв 2 пользуюсь Delphi ds150e,купил недавно,толком еще не разобрался,подключали лаунч 431,тоже самое показывает,осицилку нечем сделать,захалустье у нас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 эталон 9 часов назад, den141280 сказал: прокатились с полностью отключенным генератором. проблема не ушла. прокатился без датчика распредвала и дергаться перестала. завтра буду менять датчик распредвала а дальше моторист пусть разбирает от и до смотрит. может у кого есть осциллограмма ДПКВ и ДПРВ ? выложил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchipspb.ru 30 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 я нашел ее тоже в базе осциллограм. а так спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 у нас спасибо делается зеленой стрелочкой 22 минуты назад, den141280 сказал: я нашел ее тоже в базе осциллограм. а так спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchipspb.ru 30 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 26 минут назад, zkf сказал: у нас спасибо делается зеленой стрелочкой знать бы где она еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 где сообщение сердечко на нее наводиш курсор лоявится зеленая стрелочка благодарность красная не благодарность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchipspb.ru 30 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 борьба продолжается. заснял осциллограмму. метки в норме. вытащил датчик распредвала и вот что с ним. завтра будем ставить другой б/у. К стати. та осциллограмма с другого двигателя вроде как. я узнал что два вида шестерни стоят, но в таком раскладе ошибка бы сразу была. думаю в моем случае на шестерню грешить не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert02 9 Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 по ошибке 0335..... он вроде как означает неверный сигнал ДПКВ. Понятное дело, что первым делом "роем" в направлении самого датчика. Но, при этом не забываем, что источником данной ошибки может быть ДМРВ. Поэтому, ТС, раз Вы уже по цепи ДПКВ всё перепроверили, меняли сам датчик на ори, и у Вас нет ослика - попробуйте со снятой фишкой с ДМРВ. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchipspb.ru 30 Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 причем тут датчик расхода воздуха? его в комплектации с роду не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s11a22n33 0 Опубликовано 17 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 1 час назад, den141280 сказал: причем тут датчик расхода воздуха? его в комплектации с роду не было. есть датчик расхода воздуха,стоит на всасывающем патрубке,перед заслонкой 6 минут назад, s11a22n33 сказал: есть датчик расхода воздуха,стоит на всасывающем патрубке,перед заслонкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchipspb.ru 30 Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 не путайте с авто по комплектации. дукато 244 минимум 5 комплектаций с разными моторами и нормы токсичности. короче проблема решена. поставили прокладку 1мм для поддержания зазора между ДПРВ и маячком шестерни. И второе. В дукато 244 (не Елабуга) EDC15C7 с двигателем 2.3 JTD нет ошибки по ДПРВ, т.е. если не исправен ДПРВ или ДПКВ то выйдет одна ошибка P0335. Если оборвать проводку ДПРВ то выйдет ошибка нет синхронизации ДК и ДР (только когда авто не заводится). Что было сделано: 1. прозвонка цепи на обрыв и на короткое замыкание и мегометром на массу и между собой. 2. подкинул рабочий эбу. 3. снял осциллограмму синхронизации ДК и ДР. 4. Снял осциллограмму при движении в момент дергания (изменений небыло). 5. Заменил полностью проводку на ДПКВ. 6. Заменили все массы и зачистили. 7. Полностью отключили генератор (чтоб исключить помехи с него). 8. Меняли два оригинальных датчика коленвала 9. зачистили и продули контакты эбу, ДР и всех масс. Почему пришел к выводу что нужно поставить прокладку зазора, потому что судя по фото выше понятно что датчик трет шестерней. Решил поставить прокладку и прокатиться. Часа 1.5 ездили. Думаю тут все ответы почему может возникнуть ошибка P0335 на Фиат Дукато 2.3 JTD я так и не понял как тут лайки делать. нет у меня никаких сердечек для лайков. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Те кто переделывает 0 Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 В 06.01.2020 в 15:14, s11a22n33 сказал: Всем привет,у мен вот такая проблема,висит ошибка Р0335 неисправность элект.цепи датчика коленвала Fiat Ducato 2010г.,244, соллерс-елабуга двигатель F1AE0481C Электрик прозвонил провода датчика от самого датчика до блока управления,датчика меняли проблема осталась,метки ГРМ проверили, Машина заводится тяжело,долго маслает стартер,когда заведется работает ровно,начинаешь давать газу,на оборотах 1000-1200,бряк в двигателе,форсунки отсоеденяли бряк не праподает,на больших оборотах и холостых бряка нет,тянет отлично. А все началось с того что машина глохла на ходу,замерили давление насоса в баке 2.2 поставили другой б/у насос давит 4.2,сказали норма от 4-6,поездила машина пару дней и вылезла ошибка Р0335,помогите форумчане,разобраться с этой проблемой Доброго дня, Алекскандр. Все оказалось банально просто, электрик который выводил отдельный провод(возможно он или кто то другой:) ) на датчик коленвала, перепутал пины (если память не изменяет от датчика температуры). собрали обратно все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти