nik 13 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Приехал знакомый на W140 3.2 бензин, с проблемой нет прогревочных холостых оборотов, на холодную-650, на горячую-1100. Проблема появилась после замены свечей.По диагностике ошибок нет, датчики температуры реагируют правильно. Кроме того ХХ нестабильный бывает прыгает, или глохнет.Чистил дросель, мерял давление топлива все в норме, кто сталкивался подскажыте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ката что говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 ДМРВ как себя чувствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaauto 344 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Был похожий случай. Проверьте наличие 5 Вольт на датчике дросселя. В моём случае была проблема в мозгах. Напряжение было 3 вольта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 авто с круизом? если да то блок дроссельной заслонки выполнен отдельно и плясать надо вокруг него ( и дросселя тоже ) у них как и у 124х в моторном отсеке изоляция в труху сыплется ,может че и тронули меняя свечи ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 13 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 авто с круизом? если да то блок дроссельной заслонки выполнен отдельно и плясать надо вокруг него ( и дросселя тоже ) у них как и у 124х в моторном отсеке изоляция в труху сыплется ,может че и тронули меняя свечи ... провотку всю перебрал все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
potent 10 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Проверь выключатель на педали газа. Очень часто из-за него глючит ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 этот выключатель встроен в дроссель .Не путай с кикдауном Premiera 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Какой угол заслонки на хходу прогретый и холодный? Датчик температуры что на холодном показывает? Дроссель адаптировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
potent 10 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 этот выключатель встроен в дроссель .Не путай с кикдауном Я ничего не путаю!! Выключатель стоит на педали газа и он не для кикдауна, а для команды выхода дросселя на ХХ 9 и 25 пин блока управления ХХ и круиз контролем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Было примерно такое только после ксенона...глох..подсос воздуха через вакуумную трубку,проверьте чтоб все прилегало плотно особенно ближе к ланжерону водителя оттуда с дроселя идёт трубка.вообще у них дочерта вакуума и все проблемы от них.удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 13 Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Я извиняюсь что не отвечал, клиент забрал машину и пока он занят, как только вновь пригонет - продолжу тему, самому интересно. Было примерно такое только после ксенона...глох..подсос воздуха через вакуумную трубку,проверьте чтоб все прилегало плотно особенно ближе к ланжерону водителя оттуда с дроселя идёт трубка.вообще у них дочерта вакуума и все проблемы от них.удачи.Все вакуумные соединения проверили и подсоса нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Как и на 124 дохнут ЭБУ, либо ремонт, либо разборка. Новый эбу заоблачно стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 так по симптомам похоже на РХХ (не знаю как он реализован на данном авто ,но смысла не меняет) как будто он "заклинил" в одном положении.. если обрывов/коротышей в обмотках и/или в проводке нет ,то ошибок не будет... "ХХ нестабильный бывает прыгает" -скорее всего попытки ЭБУ отрегулировать ХХ изменением угла зажигания... ЗЫ : "меняли свечи" ... старые вкрутите, померяйте наличие резисторов в свечах......(наблюдал разнообразные глюки при отсутствии резисторов в свечах, причём на одинаковых авто(ЭБУ) поведение отличалось , от невозможности завестись, до почти идеальной работы системы. yury74 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 13 Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 так по симптомам похоже на РХХ (не знаю как он реализован на данном авто ,но смысла не меняет) как будто он "заклинил" в одном положении.. если обрывов/коротышей в обмотках и/или в проводке нет ,то ошибок не будет... "ХХ нестабильный бывает прыгает" -скорее всего попытки ЭБУ отрегулировать ХХ изменением угла зажигания... ЗЫ : "меняли свечи" ... старые вкрутите, померяйте наличие резисторов в свечах......(наблюдал разнообразные глюки при отсутствии резисторов в свечах, причём на одинаковых авто(ЭБУ) поведение отличалось , от невозможности завестись, до почти идеальной работы системы. Управление холостыми идет защет дросселя, РХХ нет. Дроссель денег стоит караул, свечи по оригиналу там проблем нет, стояли те же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 "дроссель денег стоит караул"))) ну пусть продаст машину, купит жигули Вы ему скажите что на жигули РХХ стоит не дороже 500р))) (извините за флуд))) ) ну а по делу.. можно даже глазками посмотреть шевелится ли дроссель (например отключая-подключая температурный датчик ) посмотреть (лучше осциллом ) пытается ли ЭБУ дросселем управлять , естественно прозвонить обмотки... накрайняк намажьте дроссель изнутри солидолом( в разумных пределах ес-но просто что-бы перетечку уменьшить)) ,посмотрите реакцию ,если снова поднимет обороты то есть причины (продолжение следует...) стабилизируются обороты , пусть ищет дроссель , пока найдёт можно и на "солидоле" поездить педалькой на холодную подержать обороты.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 1.Какие ошибки 2.Какое состояние проводки дросселяКак правило она сыпется внутри разъема и внутри дросселя из за этого летит блок управления дроселем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN984 1 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 проводка и дроссель слабые звенья,бывает и эбу дохнет,время им уже подходит,по 20 лет корытам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malinich 5 Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 проводка внутри жгута и самого дросселя слабое место у этих авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas510800 17 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 дроссель не рабочий моторчик в нём . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти