Перейти к содержанию

Citroën C3 JCAE J34P


Kent-cerg

Рекомендуемые сообщения

Машина Citroën C3 2005г ecu johoson controls J34P необходимо заменить ecu, так как неоднократно ремонтировался и имеет сейчас проблемы по дроселю. Такогого же эку у себя найти не могу. 

Вопрос. Можно ли заменить на данном авто эку на Valeo J34P от пежо 206, а то возникли сомнения а информации мало совсем? Фото блоков прикладываю. Просто от пежо ещё можно вернуть блок. 

tmp-cam-565227599158794075.jpg

tmp-cam-2292953523264592424.jpg

С годом ннмного ошибся 2006г авто. 

С годом ннмного ошибся 2006г авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото-железо у них одинаковое.  Должно  работать.  

Подключите сразу к авто и посмотрите компом хотя бы что видит от блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексия при опросе всех эбу пишет диалог ДА

ошибки?(вопрос) 

В блок диагностику не пускает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пускает? Что пишет при попытке зайти в блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню- этот блок должен выходить на связь даже не привязанный.

Ну перекиньте епром в блок от родного и проверьте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок для наших мест очень редкий и в единственном экземпляре и не дешовый. Епром отдельно рабртать не будет без флэшь родной. 

Блок на горантии ещё, вот ижду мненя спецов. Что бы дальше вскрывать или возрощать блок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли что 

3 минуты назад, Kent-cerg сказал:

Епром отдельно рабртать не будет без флэшь родной

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на прошлой неделе делал J34P.

Мне привезли блоки  без машины.  Версия HW на блоках одинаковая. SW- нет.

Учитывая что машина была далеко от меня- в донора отклонировал еепром и блоки отдал в руки. Позже отзвонились-все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим. Но у меня ещё не только софты разные но блок валео джохонсон контрол! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы просто "прибил" иммо  на доноре  и проверил. Самый простой вариант.  Или ждете кто напишет про 100% совместимость вашего варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Citrin сказал:

Я бы просто "прибил" иммо  на доноре  и проверил. Самый простой вариант.  Или ждете кто напишет про 100% совместимость вашего варианта.

Да, и если блок так и не выйдет в диагностику,и не скажет что он не труп, то ты просто купишь его себе, правильно? )

17 минут назад, Kent-cerg сказал:

Допустим. Но у меня ещё не только софты разные но блок валео джохонсон контрол! 

Пробуй через диагбокс peugeot 206+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Моторчик сказал:

Да, и если блок так и не выйдет в диагностику,и не скажет что он не труп, то ты просто купишь его себе, правильно? )

Странно, имхо, этот блок должен выходить на даигностику даже чужой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Citrin сказал:

Странно, имхо, этот блок должен выходить на даигностику даже чужой.

Вот именно, а то окажется,что "вскрытие показало,что пациент умер от вскрытия"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Моторчик сказал:

Да, и если блок так и не выйдет в диагностику,и не скажет что он не труп, то ты просто купишь его себе, правильно? )

Пробуй через диагбокс peugeot 206+

Дело в том что блоки уже уехали от авто на 100км и попали ко мне. 

Подскажите схему подключения на столе блока валео j34p. Буду пытать без вскрития через 206+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этих блоков существует 2 вида: J34p и J34p-AAE. Шибко отличаются по железу и по софту. Ставились на партнер/берлинго, 206 и NEMO. Процы 10st276 и 10st273 соответственно.

Читаются только с ковырянием резины. Для привязки можно просто перелить еепром.  

JHONSON_VALEO_J34P_ST10F276.jpg

15047247322111011174278.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоинужно для диагностики на столе? 

Надо сопротивление 60ом мнжду каном? 

Отличается джохонсон контрол от валео? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ - K-line. Кстати Johnson Controls Inc., c 2006 года принадлежит комании VALEO, поэтому блоки в самом первом посте одинаковые по железу, можно передуть еепром и будет щастье. Через ноги эти блоки не читаются, только с поднятием резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много противоречий с этими блоками по информации. 

У меня джохонсон контрол j34p пытаюсь менять на валео j34p. Но при подкинуть блок к машине блок не идет на связь, почему? Из-за того что он от пежео или несовместим? 

1 минуту назад, a20c сказал:

+ - K-line. Кстати Johnson Controls Inc., c 2006 года принадлежит комании VALEO, поэтому блоки в самом первом посте одинаковые по железу, можно передуть еепром и будет щастье. Через ноги эти блоки не читаются, только с поднятием резины.

Читать не надо, надо вывести на диагностику. Так как при подключении на машине блок не идет на связь, лишь лексия его видит (диалог ДА ошибок?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, a20c сказал:

Суть в том, что блок в едином экзэмляре и отличается от модели авто. Денег стоит не мало по нашим меркам. Даже если этот блок начать ковырять, то нет запасных в округе рядом. 

 

С3 до рест 2006г

И пежо 206 как бы по заявлении продовца 20006г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок этот выходит на связь либо по K-линии, либо по CAN. С завода идет с чистым eeprom и его (блок) можно привязать к автомобилю только 1 раз. Штатной, с помощью lexia или PP2000, процедуры отвязки нет. Can используется на автомобилях с ABS. За can отвечает микросхема рядом с еепромом. GwAAAgARAOA-960.jpg

в еепром кодировочные данные об автомобиле и PIN для синхры с иммобилайзером в BSI.

Если не связывается как C3, то можно попробовать как Berlingo или nemo.

 

возможно питания не хватает на одной ножкеpower.jpg, вот ещё картинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, a20c сказал:

Есть ли смысл возится с этим блоком который не идет на связь с авто полноценно. Не хочется купить этот блок и по подушку его положить. Если он на связь будет идти как положено. 

А если как нэмо или берлинго выходит на связь, что слесь клонировать придётся? 

В пятницу блоки уедут к машине и там будут проьывать диагностит по разному. Если время завтра получится улелить попробую на столе диагностику 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы j34p привязать к машине, нужно скоприровать еепром с оригинального в такой-же (можно даже передуть 95160) либо сделать его "под привязку" и привязать лексией, но для этого нужно знать PIN из оригинального блока либо из BSI.

p.s в j34p-aae идёт eeprom 25c160. В оригинальном блоке какой еепром стоит? Может там имеет место модификация AAE? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...