Перейти к содержанию

Сток прошивка


Minua

Рекомендуемые сообщения

Парни не ругайтесь. Я новичок и многое не знаю ..скажите пожайлуста у нас проект  ставим вместо м113 5.л  мотор м113 5.5 атмо .. суть вопроса вот в чём 

У нас мозги на 5 литровов бош ме28. Есть мозги от 5.5 тоже ме28 и тоже бош .возможно вобше старом извлечь сток прошивку от 5.5 и залить в мои ..или найти прошивку и залить ?работать будет .?и старом это возможно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старом и ведьмой или монако можно пролить родные мозги нужным софтом. На вопрос как ответит гугл, и тех документация на указанные системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по розетке кесом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dok сказал:

Старом и ведьмой или монако можно пролить родные мозги нужным софтом. На вопрос как ответит гугл, и тех документация на указанные системы

Тоесть возможно...просто мне сказали что можно старом.меня посетили сомнения)поэтому  спросил у вас 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин люди годами учатся а вы хотите в телефонном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, gotfrid сказал:

блин люди годами учатся а вы хотите в телефонном режиме.

Да мне не нужна подробности ..как делать и т д .я просто спросил что бы знать .возможно?! или нет!? .форум для этого и сушествуют наверно что бы и учиться и спросить у людей кто знает..или он тока для тех кто всё знант?!все когда то начинали с нуля и спрашивали и т д.зачем сразу возмушаться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте EPC и ответьте себе на вопрос, взаимозаменяемы ли мозги по железу. Если по железу они гуд, то старом возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2019 в 16:03, dierus сказал:

Откройте EPC и ответьте себе на вопрос, взаимозаменяемы ли мозги по железу. Если по железу они гуд, то старом возможно.