egr777 15 Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Вот осцылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kassir40 22 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Обычно выгорают ключи на катушки,перепаял и в путь.Но тут видимо уже сам процессор устал,либо ему помогли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 15 Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 А есть у кого синхра осцылограмки с рабочей машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denrrik 36 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Жёлтый канал - это что ? ДПРВ ? если да - то чушь полная,измените входной диапазон канала и проверьте подключение щупов, сигнал должен быть красивый,без завала фронтов и соответствующий данному датчику размах сигнала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 датчик распреда че там читает может на нем стружка осцилка какаято непонятная либо считывающий диск косячный и фазовращатель бы проверить буквенное обозначение то только ето дайхатсу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasechnik 83 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 6 часов назад, egr777 сказал: Вот осцылка Выглядит странно. Предел измерения в настройках поменяйте (судя по скрину - 0.1в). Чтобы читаемая осцилка была. И на втором канале что-то не так (завалы фронтов). 22 часа назад, kassir40 сказал: Если ЭБУ прокрутку видит,то искра должна быть на всех катушках Это заблуждение. Мне доводилось в подобной ситуации приговаривать живой блок (Subaru). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 15 Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Да осцылка не очень, мало времени было, ещё и немог снять осцылограмму пока не отключил комп, я так думаю что проблема кроется где то во входных цепях датчика распредвала, датчики по типу одинаковые имеют одинаковое сопротивление но входные цепи ЭБУ разные по сопротивлению а если сравнивать с тем что дали вполне даже похоже На втором канале стоит заведомо рабочий датчик, снимал клапанную крышку просто закралась мысль об обломанном распредвале, ждём ЭБУ обязательно отпишусь, задача была проверить наличие всех зубов коленвала так как пол года назад двигатель капиталился, было предположение что какимнить болтом ломануло зуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAN 3 Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 осцилка странная какаято. дпрв другой бы подкинуть. kassir40 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kassir40 22 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Чем все закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 15 Опубликовано 6 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Заменил ЭБУ всё заработало, проблема была во входных цепях датчика распредвала ЭБУ, если датчик распредвала на новом ЭБУ отключить то получаем опять туже работу только двух цилиндров, но при этом выскакивает ошибка по датчику распредвала, всем спасибо тему закрываю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения