sapr 219 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 сам то веришь в то что сказал? На практике встречал такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 морзе прав. это происходит на рено, как на старых так и на новых. morze 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 1 час назад, sapr сказал: сам то веришь в то что сказал? На практике встречал такое? Ну вот на прошлой неделе приговорил регулятор (поставили то ли от другой модели, то ли неисправный). На цепи BSS (знаешь что такое?) - пусто. ЭБУ видит 100% нагрузки. Обороты на ПХХ подхватываются на 1100, плавают. Коррекции холостого хода в минус 30 нм (знаешь о чем речь идет?). И да, это был дастер. И да, ошибок не было. Меган 2\3 - тоже самое. Еще вопросы? Хотя, мне верить не надо, я не церковь. shmel-jr и benea333 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 В 18.12.2019 в 18:26, Slavchik61 сказал: на ХХ от 1100 до почти глохнет с детонацией Я об этом...У вас тоже такой перепад оборотов происходил или он всё-таки был гораздо меньше? Интересен ответ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Я не наблюдал долго этот дастер. Я вижу проблему с холостым по факту, вижу параметры в раскоряку, и проверяю. Вижу нет сигнала на BSS. Генератор делали? Клиент: да, меняли регулятор недавно. Всё, диагностика окончена. Но в целом, и "почти глохнет" бывает. Например, если в настройках БЗК на меган 3 выставить другой тип генератора, то там и зависание, и почти заглохание на некоторых режимах. В зависимости от того, в какую сторону генератор наи..ет моторный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 У тебя свои наработки- у меня свои. Не буду спорить. Но чтобы ЭБУ допустил падение оборотов до момента звона.(детонации-как сказал ТС - я не представляю. В этот момент просто могут расколоться п. кольца. Неужели инженеры это не предусмотрели? Так же наверно была бы какая-то dtc по гене...Посмотрим что будет происходить с авто дальше. Качание оборотов от "умной" зарядки ессно возможны. Но пределы будут не такие. Это моё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 А я и не настаиваю на этой версии. Только ее проверить, дело оной минуты. А то будет потом мучительно больно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmel-jr 17 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 3 часа назад, sapr сказал: сам то веришь в то что сказал? На практике встречал такое? встречали такое и не раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Хорошо, учту...И какой перепад по оборотам был? DTC были? Я бы параметры ДЗ глянул...Всё со слов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 20 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 3 часа назад, sapr сказал: Я об этом...У вас тоже такой перепад оборотов происходил или он всё-таки был гораздо меньше? Интересен ответ... Анатолий , я написал как было , когда падали обороты (почти глохла) возникала детонация (скорее всего резко открывался дроссель чтоб поднять обороты) после обороты подскакивали и опять снижались и такая раскачка что мне просто было жалко двигатель и я просил его глушить. Сегодня отзвонился хозяин сказал, машина работает без нареканий А по генератору , посмотрел на второй день там было 900вт и машина работала нормально Про гену учту если повториться 58 минут назад, sapr сказал: Хорошо, учту...И какой перепад по оборотам был? DTC были? Я бы параметры ДЗ глянул...Всё со слов... Ошибки по дросселю не было Там ве параметры скакали и ДЗ и ЛЗ -Я его отключал не помогло. Показания ДАД после запуска (до раскачки 5 сек) были 400 и двигатель подтряхивало, а на второй день смотрел 270 норма. Что это было ХЗ sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти