Перейти к содержанию

BMW X1 E84 N20B20A 20i to 28i


tourist69

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, tourist69 сказал:

Вопрос открыт, пока не закрою тему.

Кто сможет обнулить часы в еепроме моторного MEVD17.2.9 ?

Ты ведь уже куда то отправлял дампы, не помогли ?

 

Бесплатной такой процедуры не будет, если за деньги устроит можно обнулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бесплатно ни слова сказано не было. Предложение в личку. Пока не смогли помочь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом ты его не зашьешь перегородки на поршня обломятся. Хоть етк и говорит что поршни одинаковые это не так. Это ошибка каталога. Поршни разные , постоянно работаю с этими машинами и гарантирую что поршни разные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Helich сказал:

Каким образом ты его не зашьешь перегородки на поршня обломятся. Хоть етк и говорит что поршни одинаковые это не так. Это ошибка каталога. Поршни разные , постоянно работаю с этими машинами и гарантирую что поршни разные .

Мы жу об одном и том же кузове и моторе говорим? Е84 xDrive N20B20

Настолько ошибаться ЕТК не может. Посмотрите в применяемости поршня с номером 11258606459

Думаю, что отрицать явное не станете. Этот поршень применяется практически на всех моторах F-кузовов и последних Е-кузовов.

Уверен, что больше половины авто катает по дорогам уже перешитые (а некоторые возможно даже не знают о прошивке), а на ремонт попадают единицы.

ps Но эндоскопом все-таки загляну. У вас нет фото разных поршней для наглядного сравнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу номеров на 20i поршни: 11 25 8606461

На 28i 11 25 8606459

По поводу приминения 459 на 20i .да такие были но только если авто присутствует опция 858 "двигатель пониженной компрессии"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Helich сказал:

По поводу номеров на 20i поршни: 11 25 8606461

 

С F10, F30 не путаете? Ну нет в ЕТК применимости по этому номеру моего авто.

Я же не просто в начале темы указал, что авто Х1 Е84 xDrive N20B20калина 2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, tourist69 сказал:

Про бесплатно ни слова сказано не было. Предложение в личку. Пока не смогли помочь. 

Пиши в личку - могу кас и моторник сделать, но я дешево не делаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2019 в 10:54, Helich сказал:

По поводу номеров на 20i поршни: 11 25 8606461

На 28i 11 25 8606459

По поводу приминения 459 на 20i .да такие были но только если авто присутствует опция 858 "двигатель пониженной компрессии"

Вот фото установленных в моем моторе поршней. Как можно разглядеть они очень похожи на представленные вами фото поршней от 28i

 

Screenshot_20191227-131807.jpg

Screenshot_20191227-131902.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена поршней заметно отличается, поэтому использование более дешевых комплектующих конвейерной комплектации — в масштабах массового производства — позволяет выжимать заметную горку евроцентов из накладных расходов. И экономия происходит не только на поршнях, а много где еще.

Благодаря унификации по размерам, на вторичку можно поставлять только один тип поршней, перекрывающий все три группы — самый дорогой кованный поршень типа ТОР. А все потому, что на рынке запчастей цена имеет лишь относительное значение, а сокращение складских расходов и упрощение номенклатуры получают более высокий приоритет.

Современная унификация подразумевает следующее:
— Все компоненты следуют идентичному сборочному процессу. Более высокое качество реализуется через материалы и обработку деталей. Как, например, наиболее мощная комплектация ТОР, для которой стенки цилиндров подвергаются лазерному структурированию – процессу, который за ненадобностью пропускается для более дешевых UL и OL.
— Все комплектации могут обслуживаться и ремонтироваться одним набором сервисного инструмента.
— При замене деталей на дилерском сервисе исключается вероятность ошибки подбора, так как существует только один ремонтный тип поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CtrlC-CtrlV ???

К чему это здесь?

Я не рассматриваю неоригинальные запчасти, некачественные материалы и тд

Мотор с завода. Без ремонтов. В отличном состоянии. Рассматривается только возможность перевода из 20i в 28i  программно штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, tourist69 сказал:

К чему это здесь?

Да к тому, что вы заладили про одинаковые поршни. Редкое исключение, когда они одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас уже ничего не нужно иметь, можно флешером все это сделать. Методику в личку могу написать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 06.01.2020 в 12:45, vag-service23 сказал:

Сейчас уже ничего не нужно иметь, можно флешером все это сделать. Методику в личку могу написать

Интересно. В личку напишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подведу итог проделанной работы.

Благодаря вашей помощи, коллеги, а особенно Nick-tex , авто успешно переделано в 28i.

По порядку: для изменения класса мощности в DME был вычитан и откорректирован его еепром. Затем вычитан и откорректирован еепром из CAS. После изменения признака авто на 28i, в ISTA/P были определены версии прошивок на DME и EGS. Прошито с помощью WinKFP. Затем авто закодирован всеми изменениями.

В итоге имею очень бодрый авто с отличной динамикой. Расход топлива при том же трафике движения снизился с 16,5л/100км до 12,7 , что стало приятным бонусом. А главное, что все это сделано штатно!

PS Ради эксперимента пробовал метод проще (тюн-прошивку) - честно, не впечатлило.

 

Всем спасибо. Тему закрываю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...