lbotos 139 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Opel Vivaro 2.0 16V CDTI 2006 год EDC16C36 ошибка на датчик давление надува.Сам датчик исправен,проверен и на другой машине.От блока до датчика проводку проверял и с нагрузкой через галогенку .На столе на датчик подаю 5 вольт и имитирую давление ,накачаю пистолетом до 1 атм.На столе датчик работает.На машине не работает .На машине тоже подключаю до датчика пистолет и накачаю пистолетом от ноля до 1 атм но датчик не реагирует.На датчике масса есть хорошая ,лампочка в пробнике светить и питание 5 вольт тоже есть но получаетя что этот пять вольт очень слабый.Подскажите как этот пять вольт проверить ?Или пробовать подавать от расходомера пять вольт или от другого датчика?От этих пять вольт даже светодиод не загорается и на других машинах тоже проверял.Как проверить что этот пять вольт нормальный ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Так схему изучите... На столе проверьте выход с ЭБУ. Сэмитируйте на столе работу датчика и проконтролируйте диагностикой. И это... DCi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик from say 11 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 выводы с эбу наверное посмотрите потом эбу вскрывать и смотре на плату уже до куда сигнал доходит и где обрывается или с датчика не выходит сигнал когда на авто ставите датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 88 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) Красный светодиод требует для горения не менее 1,2 вольта (белый от 2,8 вольт). Измеряйте напряжение осциллографом или авометром , лучше не стрелочным. 1. На столе какое напряжение с датчика на эбу? 2. На машине какое напряжение на выходе датчика и на входе эбу? 3.На машине питание датчика 5 вольт ? Не нужно все в авто мерять лампочками ,это чревато попадаловом . Изменено 1 декабря, 2019 пользователем regs40 уточнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0leg 13 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Рядом с моторником обрезать провод и посмотреть напряжение, может кз где то дальше или подгило. Вообще, 5 вольт на дад обычно хватает что бы зажечь лампочную корольку ( все мы не специалистами родились), кинуть провод дублер и глянуть потребление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 1 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Я схему смотрел в первую очередь .Конторольку тыкаю туда куда можно.Пять вольт лампочкой не можно проверять но массу на датчик можно .Ясно что проблема в блоке или какой то другой датчик садит этот пять вольт но тогда на датчик давление турбонадува по идеи должен поступать меньше пять вольт ?На датчике питание 5 вольт есть на машине .На выходе датчика должен быть при включенном зажигании 1.5-1.8 вольт.На столе при проверке датчика так и есть а на машине 1.4 вольт и не меняется .Если и отрезать провод выход датчика что идёт до блока напряжение и так не меняется.Пять вольт питание датчика есть но слабый наверно.Разъем блока без окислений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик from say 11 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 может быть сопротивление внутри блока эбу мозг делает отсюда и беда вскройте эбу и попробуйте перепаять подтягивающий резистор если есть возможность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Потяни провода от датчика или немного ниже, перетираются очень часто... Между собой контачат... Или три новых от эбу. roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Если мне не изменяет склероз, при снятом разъеме на сигнальном выводе должна быть подтяжка 5в. А вообще какое напряжение на сигнальном выводе при снятом разъеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 88 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Если "" На датчике питание 5 вольт есть на машине "", отсоедините провод от выхода датчика до Эбу, подключите для подтяжки 47 килоом от +5в на датчике на вывод выхода на самом датчике. Какое напряжение на выходе и питании датчика? 5 вольт "сильные" и 5 вольт "слабые" вольтметр не отличает. Как вы их различаете? 5 в питание датчиков может выдаваться разными стабилизаторами с различными максимальными токами нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 29 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Скорей всего проводка с датчика гдето потерлась.Попробй подкинь свои провода на датчик и все станет ясно.У меня такое было с регулятором давления на насосе,на раземе есть питание а регулятор не работает,изоляция на проводе протерлась и провод весь зеленый ,исправил и все заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Вместе с датчиком надува на этой шине 5 вольт еще пара тройка датчиков сидят. И какой то из них клинит. Смотрите схему !!!! А ошибок нет потому что прошивка дурная. lbotos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 1 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Середу приедет машина ,буду снимать морду и проверять проводку до датчиков и снимать разъем там где есть пять вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Машина отремонтирована.Спасибо всем.Предыдущие майстера меняли разъем на датчике давления турбонадува и перепутали выход датчика и питание датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения